Копирайтинг: трудности первого контакта

Mar 05, 2012 18:02


Одной из главных проблем во взаимодействии копирайтера с клиентом является обсуждение первого текста. Каким бы блестящим ни было ваше портфолио, с точки зрения клиента он все равно заказывает вам кота в мешке. И вполне возможно, что этот кот ему не понравится. Это означает конец сотрудничества и, с высокой вероятностью, отсутствие оплаты.

В случае ( Read more... )

копирайтинг

Leave a comment

Comments 2

skorplive March 5 2012, 16:30:46 UTC
Позвольте не согласиться с вашем мнением.
Я много лет работаю с заказчиками, и по результатам своей работы сделал выводы, что статья либо заказчику нравится, либо не нравится вообще. Лишь в редких случаях после доработки текст заказчику начинал нравиться (при первоначально противоположной позиции). Правда мои тексты не нравились заказчикам года три назад или четыре. Сейчас я точно знаю темы с которыми умею и хочу работать, поэтому заказчикам нравится всегда. В редких исключениях просят минимальные поправки, касающиеся узкоспециализированных моментов.

Вообще, когда ты спец, заказчики тебя не дергаю с вопросом "мне не нравится", потому как ТЫ знаешь и понимаешь НАМНОГО больше чем они. Иначе бы они не обращались к тебе и не платили таких денег. Ну а когда пишешь по 1-2$|1000 зн. то конечно многие заказчики разбираются в статьях лучше тебя самого. Помню в году так 2007 был у меня такой момент))

Reply


morett March 22 2012, 16:55:53 UTC
Ну копирайтеру со стопроцентным попаданием, разумеется, виднее :) Основной посыл записи - не сдаваться и искать контакт. Как минимум необходимо добиться четкой информации, почему статья не нравится. Это не всегда возможно, но дело того стоит. Как максимум - сохранишь клиента, как минимум - приобретешь дополнительное понимание проблемы.

Reply


Leave a comment

Up