При пониженной освещенности просто надо вспыху использовать, или со штатива снимать (иначе все смазано будет), выкручивая чувствительность на максимум, при этом еще и зерно полезет. Так что я предпочитаю использовать первый вариант. Как на профессиональных зеркалках дело обстоит с этим - я в точности не знаю, но принцип все равно тот же самый. Может только система стабилизации изображения спасает. Что касается теней от вспышки, то есть всякие хитрости, типа отражателей, или направления ее в потолок. Но тут опять же - профессиональная техника нужна. Вот :)
Видимо, я - это мой идеал красоты:)) да, этот мой аппарат наконец-то может в темноте, только если со вспышкой в потолок) штатив в таких обстоятельствах использовать, наверное, нереально, всё слишком быстро происходит)
Comments 13
Reply
Reply
Reply
Reply
Это твой фотоаппарат так роскошно в темноте снимает? Круто.
Reply
Как на профессиональных зеркалках дело обстоит с этим - я в точности не знаю, но принцип все равно тот же самый. Может только система стабилизации изображения спасает.
Что касается теней от вспышки, то есть всякие хитрости, типа отражателей, или направления ее в потолок. Но тут опять же - профессиональная техника нужна. Вот :)
Reply
да, этот мой аппарат наконец-то может в темноте, только если со вспышкой в потолок)
штатив в таких обстоятельствах использовать, наверное, нереально, всё слишком быстро происходит)
Reply
Reply
Reply
Reply
beautiful people beautiful people
Reply
Leave a comment