О личных инстументах

Nov 30, 2009 16:25

Я никогда не считал компьютерные игры чем-то бессмысленным. Для меня они всегда были просто ещё одним подспорьем "прокачки" психики. Правда, таким… Неочевидным я бы сказал. Предаваясь этому праздному "развлечению" нельзя сказать, какие именно связи мозга затрагиваются, и какие именно твои модели поведения в данный момент подвергаются серьезному ( Read more... )

осознание, единоборства, Я, 5-ый контур, свобода, все едино

Leave a comment

Comments 31

galleon November 30 2009, 15:29:17 UTC
Спасибо, занимательно :)
Neverwinter Nights был замечателен, не спорю.
Dragon Age, значит, тебе не по душе из-за отстутсвия монахов? :)

Reply

mortulo November 30 2009, 17:03:21 UTC
Если честно, то пока до него не дошли руки. Но частично он теряет в привлекательности :) Но тот же Гей из Балдура мне не нравился, что там толпой рулить надо было. И NWN2 этим раздражал изрядно.

Reply


manfred7 November 30 2009, 15:30:42 UTC
а что ты думаешь про РПГ в которых управляешь командой приключенцев?
как качать группу? какие схемы из Здесь отрабатывать на Игре?

Reply

mortulo November 30 2009, 17:08:07 UTC
Я не очень люблю рулить группой. Я предпочитаю опосредованное управление: общие указание, обеспечить шмотки. По прокачка мозга в свете группы полне себе вещь: делегирование, схватывание ролей. В реале часто идет прямая коррелеция с классическими членами фентезийной группы, я вроде бы про это даже где-то заикался.

То бишь очень в первом приближении дает представление о членах своей команды и как их использовать. В свое время в W6 (или 7?) мы поломали над этим голову изрядно, а в трехмерках мне сейчас лень разруливать дебилами со сниженым IQ :)

Reply


gest November 30 2009, 20:49:48 UTC
Это однозначно круто! mortulo December 1 2009, 06:46:59 UTC
Как я его понимаю...

Reply

livelight December 1 2009, 10:10:28 UTC
Оно, может, и круто, но смысл игры теряется. Причём теряется в обеих частях: сначала основное оружие - load/save и аццки тяжело, а потом слишком легко и неинтересно. Сначала выживание, потом скука, а ИГРЫ нет ни там, ни здесь.

Reply

manfred7 December 1 2009, 10:17:29 UTC
зато это дает Аццки прокачанную Волю, ту самую "Прямую спину"

Reply


daenur_lj December 1 2009, 02:48:40 UTC
>Они оставили серьезный отпечаток в моих мозгах: я всё время пытаюсь думать о себе в терминах прокачки.

Аналогично.

Играл всегда магами с упором на харизму.

Reply

mortulo December 1 2009, 06:47:45 UTC
Вот это и было и интересно узнать, как маг распаковывается на реал? :)

Reply

daenur_lj December 1 2009, 07:11:35 UTC
Маг черпает знания из книг - я очень много читаю.
Маг пользуется многочисленными предметами, компотентами и т.д., без которых он значительно слабее, но имея их при себе, он способен на многое. По жизни всегда стараюсь иметь при себе всё необходимое, люблю всевозможные гаджеты и электронику.
Заклинания мага срабатывают в случае продуманного билда и сочетания эффектов - я люблю всё планировать и продумывать заранее.
Маг практически беззащитен в начале и практически всемогущ в конце. Прокачку своего "персонажа" я осуществляю примерно по тем же принципам.

Reply

mortulo December 1 2009, 10:27:27 UTC
Бррр... Теперь я ещё больше прониктся, почему я так не люблю играть магом :D

Reply


xeye December 1 2009, 08:35:37 UTC
>>Файтер убивает монаха, монах убивает мага, маг убивает файтера

это игра с очень примитивным балансом :)

Reply

mortulo December 1 2009, 09:49:15 UTC
Ну я же не сценарий или там ТЗ на игру писал :D В конце концов есть и дуальные классы, там хрен ногу сломит. Мне вот монкофайтер ещё нравится ;)

Reply

livelight December 1 2009, 10:01:00 UTC
И вот собираются они трое одновременно в одном месте... :)
http://farm4.static.flickr.com/3085/3236209525_0f18f1716a_o.jpg

Reply


Leave a comment

Up