Leave a comment

Comments 54

born474 August 26 2016, 14:32:44 UTC
Бредятина. В этой стране никакие проекты, кроме как отжать, не будут работать.

Reply

mostovoy August 26 2016, 19:39:42 UTC
Ошибаетесь. Некоторые работают, а может работать еще больше. Если, например, Вы займетесь своей землей. Не лопатой и метлой, а мозгами и упорством.

Reply

born474 August 26 2016, 19:46:57 UTC
Вы меня не переубедите. Еще раз напишу: в этой стране не ценятся мозги.

Reply

mostovoy August 27 2016, 07:55:07 UTC
Для того, чтобы их "купили" нужно работать. А делать этого никто не хочет.

Reply


untema August 26 2016, 16:09:50 UTC
Не хотелось бы выглядеть занудой, но я не понимаю как швейцарские стандарты можно реализовать в моем городе - Нижнием Новгороде. Скоро ЧМ, в планах построить несколько внеуличных пешеходных переходов, расширить в 2 раза пару дорог, сделать 2 велосипедные недодорожки из ниоткуда в никуда. Кто будет реализовывать даже при этом строительстве швейцарские нормы? Есть гос. заказы, торги, где побеждает заявка с наименьшей ценой, ГОСТы и требования ментов. Как в России всем этим можно принебречь? Кто на такое пойдет?

Reply

mostovoy August 26 2016, 16:19:01 UTC
Идут же на такое во время создания других инфраструктурных проектов в РФ.

Reply

untema August 26 2016, 16:24:39 UTC
Где? Кроме Мск.

Reply

mostovoy August 26 2016, 17:02:54 UTC
Кстати, Вы заметили, что когда происходит строительство и реконструкция с нарушением отечественных стандартов в негативную сторону, то об этом не говорят?

А когда речь об улучшении, то сразу вспоминают ГОСТы)

Да вот сейчас в Омске делают. Где угодно, просто надо посидеть и поискать.

Reply


naberezhniy August 26 2016, 21:02:07 UTC
Спасибо, что вспомнили ( ... )

Reply


alex_shishkin August 27 2016, 05:30:32 UTC
"Для начала о graphitediamond. К огромному сожалению, человек удалил свой журнал. Сделал это по своему личному желанию. Постоянные читатели могут поддержать автора в комментариях. Давайте ему дадим немного времени, возможно он хотя бы восстановит свой журнал для доступности материала."

Жаль. И напрасно, по-моему. Надоело тратить силы на активное ведение ЖЖ - это можно понять. Но стирать-то зачем? Там много полезного накопилось за время существования журнала - такого, на что потом ссылаться можно было бы...

Reply

mostovoy August 27 2016, 05:39:41 UTC
Подождем, может быть хотя бы журнал восстановит. Пусть отдохнет человек.

Reply

alex_shishkin August 27 2016, 06:01:38 UTC
Да, конечно.

Reply

mostovoy September 1 2016, 21:14:46 UTC
Почитайте тут мою дискуссию с notesofmalefico. Очень интересно.

Reply


edtech August 27 2016, 09:20:17 UTC
Может для начала хотя бы как в Польше сделать?


... )

Reply

mostovoy August 27 2016, 09:38:46 UTC
И что Вы на этой картинке хорошего увидели? Длинная прямая дорога без изменения трассировки. К чему тут вообще ОБ? Далее. Для столбиков безопасности применены обычные трубы для знаков. Что будет при наезде? Правильно, такой трубой убьет или покалечит. Поэтому швейцарцы делают специальные столбики безопасности.

А то что на картинке называется показуха. Хорошо снять кинофильм о "Европе", да. Тьфу, тьфу, тьфу, чтобы польский опыт перенимать.

Теперь по Швейцарии. Я говорил уже, что не все ПП в Швейцарии соответствуют стандарту SN 640241. Насколько помню, процентов 30 не соответствуют. Так зачем показывать худший результат? Весной этого года принят новый SN-640241-2016. Это означает начало тотальной модернизации ПП Швейцарии. Вы понимаете, насколько велика разница того, что предлагает Польша и то, что будет сделано в Швейцарии в ближайшие годы?

Брать и перенимать худшее это ужасный опыт, который соответствует как раз азиатским странам. На подъезде к такому населенному пункту нужно было сделать такНо это же надо учить технический ( ... )

Reply

edtech August 27 2016, 10:31:33 UTC
Ну и сидите тогда с тем, что сейчас :-)

Польский опыт это не показуха, а эволюционное развитие. Сделать такие переходы с ОБ почти по всей стране - уже большое дело, и улучшает безопасность. Придёт время, сочтут нужным - поставят другие столбики, более безопасные.

Кстати, трассировка там меняется в начале зоны, где начинается населенный пункт - между двумя полосами внезапно появляется третья с поворотными карманами и островками безопасности.

Reply

mostovoy August 27 2016, 14:51:54 UTC
Почему сидеть с чем есть?) И в России и на Украине уже есть попытки сделать как надо. В Омске приступили к изготовлению ОБ более менее правильного, да еще и из гранита как в Цюрихе. Посмотрим что выйдет.

На Украине тоже люди сейчас пробуют изготовить по швейцарским чертежам, правда чуть попроще. Опять же посмотрим что в итоге получится.

Что касается данного участка то я считаю, что просто потрачены деньги. Вместо двух полос закатали 3. Смысл?... Дешевле и эффективнее было сделать 100% швейцарский вариант с пешеходным ОБ и расслабляющим ПП при въезде. Денег даже на гранит и качество хватило бы.

Reply


Leave a comment

Up