Не хотелось бы выглядеть занудой, но я не понимаю как швейцарские стандарты можно реализовать в моем городе - Нижнием Новгороде. Скоро ЧМ, в планах построить несколько внеуличных пешеходных переходов, расширить в 2 раза пару дорог, сделать 2 велосипедные недодорожки из ниоткуда в никуда. Кто будет реализовывать даже при этом строительстве швейцарские нормы? Есть гос. заказы, торги, где побеждает заявка с наименьшей ценой, ГОСТы и требования ментов. Как в России всем этим можно принебречь? Кто на такое пойдет?
Кстати, Вы заметили, что когда происходит строительство и реконструкция с нарушением отечественных стандартов в негативную сторону, то об этом не говорят?
А когда речь об улучшении, то сразу вспоминают ГОСТы)
Да вот сейчас в Омске делают. Где угодно, просто надо посидеть и поискать.
"Для начала о graphitediamond. К огромному сожалению, человек удалил свой журнал. Сделал это по своему личному желанию. Постоянные читатели могут поддержать автора в комментариях. Давайте ему дадим немного времени, возможно он хотя бы восстановит свой журнал для доступности материала."
Жаль. И напрасно, по-моему. Надоело тратить силы на активное ведение ЖЖ - это можно понять. Но стирать-то зачем? Там много полезного накопилось за время существования журнала - такого, на что потом ссылаться можно было бы...
И что Вы на этой картинке хорошего увидели? Длинная прямая дорога без изменения трассировки. К чему тут вообще ОБ? Далее. Для столбиков безопасности применены обычные трубы для знаков. Что будет при наезде? Правильно, такой трубой убьет или покалечит. Поэтому швейцарцы делают специальные столбики безопасности.
А то что на картинке называется показуха. Хорошо снять кинофильм о "Европе", да. Тьфу, тьфу, тьфу, чтобы польский опыт перенимать.
Теперь по Швейцарии. Я говорил уже, что не все ПП в Швейцарии соответствуют стандарту SN 640241. Насколько помню, процентов 30 не соответствуют. Так зачем показывать худший результат? Весной этого года принят новый SN-640241-2016. Это означает начало тотальной модернизации ПП Швейцарии. Вы понимаете, насколько велика разница того, что предлагает Польша и то, что будет сделано в Швейцарии в ближайшие годы?
Брать и перенимать худшее это ужасный опыт, который соответствует как раз азиатским странам. На подъезде к такому населенному пункту нужно было сделать такНо это же надо учить технический
( ... )
Польский опыт это не показуха, а эволюционное развитие. Сделать такие переходы с ОБ почти по всей стране - уже большое дело, и улучшает безопасность. Придёт время, сочтут нужным - поставят другие столбики, более безопасные.
Кстати, трассировка там меняется в начале зоны, где начинается населенный пункт - между двумя полосами внезапно появляется третья с поворотными карманами и островками безопасности.
Почему сидеть с чем есть?) И в России и на Украине уже есть попытки сделать как надо. В Омске приступили к изготовлению ОБ более менее правильного, да еще и из гранита как в Цюрихе. Посмотрим что выйдет.
На Украине тоже люди сейчас пробуют изготовить по швейцарским чертежам, правда чуть попроще. Опять же посмотрим что в итоге получится.
Что касается данного участка то я считаю, что просто потрачены деньги. Вместо двух полос закатали 3. Смысл?... Дешевле и эффективнее было сделать 100% швейцарский вариант с пешеходным ОБ и расслабляющим ПП при въезде. Денег даже на гранит и качество хватило бы.
Comments 54
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А когда речь об улучшении, то сразу вспоминают ГОСТы)
Да вот сейчас в Омске делают. Где угодно, просто надо посидеть и поискать.
Reply
Reply
Жаль. И напрасно, по-моему. Надоело тратить силы на активное ведение ЖЖ - это можно понять. Но стирать-то зачем? Там много полезного накопилось за время существования журнала - такого, на что потом ссылаться можно было бы...
Reply
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
А то что на картинке называется показуха. Хорошо снять кинофильм о "Европе", да. Тьфу, тьфу, тьфу, чтобы польский опыт перенимать.
Теперь по Швейцарии. Я говорил уже, что не все ПП в Швейцарии соответствуют стандарту SN 640241. Насколько помню, процентов 30 не соответствуют. Так зачем показывать худший результат? Весной этого года принят новый SN-640241-2016. Это означает начало тотальной модернизации ПП Швейцарии. Вы понимаете, насколько велика разница того, что предлагает Польша и то, что будет сделано в Швейцарии в ближайшие годы?
Брать и перенимать худшее это ужасный опыт, который соответствует как раз азиатским странам. На подъезде к такому населенному пункту нужно было сделать такНо это же надо учить технический ( ... )
Reply
Польский опыт это не показуха, а эволюционное развитие. Сделать такие переходы с ОБ почти по всей стране - уже большое дело, и улучшает безопасность. Придёт время, сочтут нужным - поставят другие столбики, более безопасные.
Кстати, трассировка там меняется в начале зоны, где начинается населенный пункт - между двумя полосами внезапно появляется третья с поворотными карманами и островками безопасности.
Reply
На Украине тоже люди сейчас пробуют изготовить по швейцарским чертежам, правда чуть попроще. Опять же посмотрим что в итоге получится.
Что касается данного участка то я считаю, что просто потрачены деньги. Вместо двух полос закатали 3. Смысл?... Дешевле и эффективнее было сделать 100% швейцарский вариант с пешеходным ОБ и расслабляющим ПП при въезде. Денег даже на гранит и качество хватило бы.
Reply
Leave a comment