Отправил пару дней назад Шумскому. Пока ответа нет.
В связи с назначением Вам председателем Комиссии по транспорту Общественной палаты Москвы предлагаю рассмотреть возможность создания городского или регионального норматива относительно работ по строительству/реконструкции и ремонту улиц и водоотводных систем.
Включая ливневку, уклоны, колодцы, островки безопасности со столбиками безопасности, правильное размещение элементов благоустройства и оснащения улиц для комфортного и безопасного перемещения людей и эксплуатации малогабаритной уборочной техники.
За основу предлагаю взять швейцарский норматив TEDnorm, который мы сейчас со специалистами переводим. Разрешение на перевод и публикацию получил. А так же ряд документов и рекомендаций швейцарского бюро по предотвращению несчастных случаев BFU (занимаются вместе с VSS разработкой национальных стандартов). И организации Mobilite pour tous (мобильность для каждого). Их издания можно посмотреть в моей группе offentlicheraum. Подобный документ также должен описывать требования по
( ... )
Совершенно верно. Знак ограничивает лишь верхнюю планку, он не указывает какой скоростной режим выбирать до неё.
Если не уверен в своем автомобиле или показаниях приборов, закладывай меньшую скорость. Поэтому штрафовать с первых километров в час абсолютно правильно.
Великолепный. В таком случае я бы штраф приписывал дополнительно к автомобилю. Оплачиваешь техосмотр, а тут приплывает сумма. Пока не оплатишь, никакого "талона".
А вообще у автомобиля есть хозяин, он и несет ответственность. не могут установить личность по камере, тогда конфискация.
Хотелось бы добавить некоторые моменты, с увеличением штрафов и осложнением жизни автомобилистам наверно и пешеходов нужно штрафовать аналогично ибо заставляю одних следовать правилам другие не несут никакой ответственности. Это несправедливо.
Comments 44
(The comment has been removed)
Reply
Вы сотрудничаете с пробок.нет?
Reply
В связи с назначением Вам председателем Комиссии по транспорту Общественной палаты Москвы предлагаю рассмотреть возможность создания городского или регионального норматива относительно работ по строительству/реконструкции и ремонту улиц и водоотводных систем.
Включая ливневку, уклоны, колодцы, островки безопасности со столбиками безопасности, правильное размещение элементов благоустройства и оснащения улиц для комфортного и безопасного перемещения людей и эксплуатации малогабаритной уборочной техники.
За основу предлагаю взять швейцарский норматив TEDnorm, который мы сейчас со специалистами переводим. Разрешение на перевод и публикацию получил. А так же ряд документов и рекомендаций швейцарского бюро по предотвращению несчастных случаев BFU (занимаются вместе с VSS разработкой национальных стандартов). И организации Mobilite pour tous (мобильность для каждого). Их издания можно посмотреть в моей группе offentlicheraum.
Подобный документ также должен описывать требования по ( ... )
Reply
Пожалуйста, не пишите 10-ть, 30-ть и т.п. Глаза режет.
По сабжу добавить нечего, всё так.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Если не уверен в своем автомобиле или показаниях приборов, закладывай меньшую скорость. Поэтому штрафовать с первых километров в час абсолютно правильно.
Reply
(The comment has been removed)
А вообще у автомобиля есть хозяин, он и несет ответственность. не могут установить личность по камере, тогда конфискация.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Leave a comment