У каждого начальника есть свой начальник. И если у нижестоящего нет аргументов, чтобы обосновать вышестоящему, то вопросы именно к нему. Он не соблюдает иерархию. Аналогичная ситуация в накале происходит в Москве с порталом мэра Наш город. Когда жители заваливают обращениями портал, то нижестоящие уровни вместо работы с вышестоящим уровнем, мягко говоря, не всегда аккуратны с самими жителями. А так тоже, "денег нет".
Об этом можно почитать вот тут. По отраслям не скажу. пару тройку часов работают в субботу, но не все. Добавлю, зависимость производительности труда от количества часов действительно имеется и обсуждается не только в Швейцарии, но и в Европе. И еще, что стресс работников в Швейцарии обходится стране примерно в 10 млрд франков (560 млрд руб.) каждый год.
Как говорят швейцарские спецы, это вопрос происходить с подачи самих предприятий, но не государства. То есть это вопрос, который там должен решаться снизу. В нашем случае только сверху до того момента когда у нас не возникнут подобные предпосылки.
Александр, проблема вашего ответа в том, что вы свысока, а то и откровенно по-хамски излагаете мысли. Я умею вычленить рациональное зерно, и оно мне нравится, но именно из-за вот этой надменности и категоричности при любом упоминании стандартов ted/snnorm в комментариях у того же варламова у читателей возникает реакция типа "ааа, это мостовой, что ль, ну-ну". Дальше люди уже ничего не воспринимают. Больше конструктива, меньше оценочных суждений и яда. А так вы просто дискредитируете то, что пытаетесь донести до читателя, хотя идеи полезные!
Старый центр Усть-Камана кстати очень прогулочный. Маленькие домики, узенькие улочки, старые кирпичные здания.
У нас в Алма-Ате только кризис немного приостановил строительство развязок и магистралей. Но зато трамвай закрыли, все говорят, что кому-то приглянулась не маленькая территория депо в центре, но градоначальники утверждают, что у них есть громадные планы по строительству LRT на многие миллионы, а старый трамвай устарел и не отвечает требованиям. И самое смешное, люди поддакивают, что пара неактуальных веток стоящих в пробках трамваев на кривых рельсах. А когда им показываешь карту города, то выясняется, что в таком плохом Советском Союзе очень даже умели планировать и проложенные много лет назад рельсы все так же актуальны в плане пассажира потока. Надо только для начала отделить трамвай хоть бордюром и знаки нормальные вдоль пути следования поставить, что бы автомобильный поток нормализовать. Но нет, город пусть стоит в пробках, а мы будем много лет планировать чудо LRT и потом пилить на нем бабло.
Кстати, из времён когда трамвай ещё ходил... Еду в такси, за рулем плохо говорящий по русски гость города приехавший побомбить: - зачем вообще нужны эти трамваи, только место на дороге занимают и ни кто а них кроме бабок не ездит. Я: - почему занимает, хороший транспорт, везде в мире очень популярен. - ну он же еле едет, стоит по долгу, смысл? - а представь, что рельсы отгорожены маленьким бордюром, и ты стоишь не на них, а рядом в пробке..,, Тишина пару минут.... - йокарный Бабай, да он же тогда весь город за 20 минут проедет, ни кто на такси ездить не будет!!!!
Самое смешное, что то, до чего обычный бомбила из села додумался за пару минут, люди не могут понять даже в спорах и люди вроде образованные и все понимают, но в семье по 2-3 машины и они готовы умереть в пробке, но не сесть в эту скотовозку. И даже примеры трамваев из Праги или боже упаси из Монпелье не помогают.
Это да, мы с Вами очень хорошо знаем позицию даже некоторых наших друзей по этой части. Хотя консолидация по данному вопросу смогла бы пробить брешь в стене тотального застоя и неэффективности городского хозяйства. Кстати, гетто уже добралось до Омска.
Comments 39
Он или вор и врет или просто засранец.
Reply
Reply
Но не наоборот.
Иначе они просто пильщики бюджета.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
У нас в Алма-Ате только кризис немного приостановил строительство развязок и магистралей. Но зато трамвай закрыли, все говорят, что кому-то приглянулась не маленькая территория депо в центре, но градоначальники утверждают, что у них есть громадные планы по строительству LRT на многие миллионы, а старый трамвай устарел и не отвечает требованиям. И самое смешное, люди поддакивают, что пара неактуальных веток стоящих в пробках трамваев на кривых рельсах. А когда им показываешь карту города, то выясняется, что в таком плохом Советском Союзе очень даже умели планировать и проложенные много лет назад рельсы все так же актуальны в плане пассажира потока. Надо только для начала отделить трамвай хоть бордюром и знаки нормальные вдоль пути следования поставить, что бы автомобильный поток нормализовать. Но нет, город пусть стоит в пробках, а мы будем много лет планировать чудо LRT и потом пилить на нем бабло.
Reply
Еду в такси, за рулем плохо говорящий по русски гость города приехавший побомбить:
- зачем вообще нужны эти трамваи, только место на дороге занимают и ни кто а них кроме бабок не ездит.
Я: - почему занимает, хороший транспорт, везде в мире очень популярен.
- ну он же еле едет, стоит по долгу, смысл?
- а представь, что рельсы отгорожены маленьким бордюром, и ты стоишь не на них, а рядом в пробке..,,
Тишина пару минут....
- йокарный Бабай, да он же тогда весь город за 20 минут проедет, ни кто на такси ездить не будет!!!!
Самое смешное, что то, до чего обычный бомбила из села додумался за пару минут, люди не могут понять даже в спорах и люди вроде образованные и все понимают, но в семье по 2-3 машины и они готовы умереть в пробке, но не сесть в эту скотовозку. И даже примеры трамваев из Праги или боже упаси из Монпелье не помогают.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment