А в каком контексте трамвай ижевский упомянут в Швейцарии? Живу здесь, хочется понять. Понятно, что это лучше маршруток, но бизнесмены в галстуках у нас в трамваях не ездят.
Стратегия организации трамвайного и пешеходного движения правильная. По сути то, что у Вас сегодня это то, к чему стремится развитый мир. Вернее самые обеспеченные города Европы и самой Швейцарии. То есть зеленые улицы, зеленый НОТ и пешеходное движение. Многие улицы трансформируются в такое пространство закрытое полностью или частично для автодвижения. Разница лишь в том, что в силу отсутствия денег у вас в городе это сохранилось или трансформировалось естественным путем, а они на это тратят миллиарды.
Разумеется вопрос не стоит в качестве, материалах и техническом оснащении, в Ижевске разруха. Но сам вектор организации верный. Были бы у города деньги, ни трамвая, ни зеленых улиц сегодня не было бы. По идее сегодня при правильных мозгах из Ижевска и таких улиц, конфетку сделать дешевле, чем ломать там где уже "вложились" по полной.
Добрый день! Хочу воспользоваться данными о том, как введение новых стандартов безопасности сказалось на количестве (летальности) дтп в Швейцарии. Не могу у Вас отыскать. Поможете с данными?
Доброго. Цифры по снижению смертности на дорогах Швейцарии публиковал здесь. Новые стандарты безопасности Швейцария разрабатывает и внедряет постоянно. Например, стандарты пешеходных переходов, до нового стандарта 2016 года, менялись, если память не подводит, в 2001. Даже тот же TEDnorm обновляется регулярно.
Кстати, следом вопрос по островку безопасности. Столбик предназначен для того, чтобы гасить удар от автомашины. В тексте Вы написали, что столбик толстостенный. Какай толщины металл? Внутри с бетоном и армированием? Или вся прочность конструкции только на фланцевом соединении?
Когда читаешь, впечатление такое: вот, еще чуть-чуть и до Мостового дойдет! Но нет! В тот самый момент, когда к выводу уже все подведено, иголка попадает на царапину и перескакивает на начало старой песни!
Мостовой напоминает Первого министра из Обыкновенного чуда:
- Да, я взбунтовался! Я взбунтовался! И Вы вовсе не величайший из королей! А всего лишь выдающийся, да и только! - Ой... - Что, съел? Выдающийся, да и только! И вы не по заслугам именуетесь почетным святым. Вы отшельник, подвижник, но не святой. Не святой. Нет.
> Имею в виду немецкий и французский язык для изучения того пласта документации в Швейцарии
Для начала хватит русского языка и брошюр на темы "устройство остановок ОТ", "автомобильные дороги и тротуары" и т.п. Там популярно (с картинками) показывается как строить платформы чтобы ускорить высадку-посадку в ОТ, как исключить лужи и вымывание грунта на дороги.
Расходы (и денежные, и временные) минимальны, а эффект относительно этих расходов будет значительным.
Параллельно можно проводить более фундаментальную подготовку (на французском и немецком).
ISBN чего? Брошюр? Их ещё надо сделать. А потом раздать дорожным рабочим, бригадирам и контролирующим специалистам. Это быстрее, чем обучать их немецкому языку и полному массиву швейцарских стандартов.
за 25 лет, каждый русский, у кого - руки, ноги, голова должен был бы пройти стажировку в Литве, под любым предлогом теперь у вас была бы более качественна архитектура, более ухоженные городки, улочки, усадьбы, даже города вам было бы менее стыдно за свою Россию..
Comments 39
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Разумеется вопрос не стоит в качестве, материалах и техническом оснащении, в Ижевске разруха. Но сам вектор организации верный. Были бы у города деньги, ни трамвая, ни зеленых улиц сегодня не было бы. По идее сегодня при правильных мозгах из Ижевска и таких улиц, конфетку сделать дешевле, чем ломать там где уже "вложились" по полной.
Reply
Reply
Reply
Да, в динамике эти изменения должны накапливаться.
Reply
Reply
Но нет! В тот самый момент, когда к выводу уже все подведено, иголка попадает на царапину и перескакивает на начало старой песни!
Мостовой напоминает Первого министра из Обыкновенного чуда:
- Да, я взбунтовался! Я взбунтовался! И Вы вовсе не величайший из королей! А всего лишь выдающийся, да и только!
- Ой...
- Что, съел? Выдающийся, да и только! И вы не по заслугам именуетесь почетным святым. Вы отшельник, подвижник, но не святой. Не святой. Нет.
Reply
Для начала хватит русского языка и брошюр на темы "устройство остановок ОТ", "автомобильные дороги и тротуары" и т.п. Там популярно (с картинками) показывается как строить платформы чтобы ускорить высадку-посадку в ОТ, как исключить лужи и вымывание грунта на дороги.
Расходы (и денежные, и временные) минимальны, а эффект относительно этих расходов будет значительным.
Параллельно можно проводить более фундаментальную подготовку (на французском и немецком).
Reply
(The comment has been removed)
Reply
должен был бы пройти стажировку в Литве, под любым предлогом
теперь у вас была бы более качественна архитектура, более ухоженные городки, улочки, усадьбы, даже города
вам было бы менее стыдно за свою Россию..
Reply
Leave a comment