Горная тоже, но в Швейцарии даже на ровной поверхности часто улицы с изгибами планируют, плюс круги. Плюс очень узкие полосы. Всё это просто заставляет сбрасывать скорость. Я вот как в соседнюю Австрию попадаю, так сразу чувствую, что мне сложно удержать 50 в городе, потому что полосы у них шире. А в Швейцарии бывает тащишься 35-40 только потому что быстрее ехать уже не комфортно.
У меня есть что сказать по поводу Нидерландов - то, что по фейсбучной ссылке. А почему там не будет визуального контакта-то? И знак зоны 30 тут не только из-за зебры. Он же и дальше тоже действует по всей красной дороге: это приоритет пешеходов, проезд по очереди по узким местам и т.п. В Швейцарии тоже такое есть. А я поняла, вы имеете в виду, что в зоне 30 зебры уже не нужны. Так вот детям нужны. Пусть по переходу переходят, а не носятся кругами туда-сюда. Это повышает и их ответственность и их безопасность.
Да, Вы правильно поняли. Там где 30 зебра не требуется. Речь не шла о школах, речь шла о детях. Для улиц шульвег в Швейцарии свои требования, в т.ч. рекомендации BFU "Бюро по несчастным случаям", специалисты которого занимаются разработкой стандартов вместе с VSS.
По швейцарским стандартам поле должно быть очищено от предметов на высоте от 60 см. SN540241. В данном случае оно заблокировано, следовательно визуального контакта не будет. То есть возможен наезд на ребенка и взрослого.
А что там в Швейцарии думают о лаконичности изложения?
"Перво-наперво, желторотые,- обратился он к ним,- вы должны научиться отвечать коротко и ясно, точно кнутом щелкнуть. Итак, начнем. Откуда вы, Пех?" Пех был интеллигентный малый и ответил так: "Нижний Боусов, Unter Bautzen, двести шестьдесят семь домов, тысяча девятьсот тридцать шесть чешских обывателей, округ Ичин, волость Соботка, бывшая вотчина Кост, приходская церковь святой Екатерины, построенная в четырнадцатом столетии и реставрированная графом Вацлавом Вратиславом Нетолицким, школа, почта, телеграф, станция чешской товарной линии, сахарный завод, мельница, лесопилка, хутор Вальха, шесть ярмарок в году..." Лейтенант Моц кинулся на него и стал бить его по морде, приговаривая: "Вот тебе первая ярмарка, вот тебе другая, третья, четвертая, пятая, шестая..."
Когда я говорю, что у нас в Алма-Ате слишком широко, что надо сужать во многих местах, что надо делать выступы на перекрёстках, которые будут мешать формировать из двух рядов три с половиной, что надо там где две полосы в каждую сторону ставить маленький отбойник/бордюр вместо нарисованной двойной сплошной.... В общем на меня смотрят как на сбежавшего из психушки.
Тем кто так смотрит необходимо организовать экскурсии в морг и больницы. Как раз недавно ДТП, парень кричал чтобы ему руку пришили. Думаю, люди немного спустились бы после этого на землю.
Я вообще не вижу проблемы в автобусной полосе. Местами конечно бестолково, но вообще ни как не мешает. Месяц назад две недели каждый день ездил по Абая и Комсомольской... Просто помнишь о полосе и заранее готовишься к перестроению и ловишь пунктир. Все. Ни каких проблем. На Комсомольской кстати стало больше порядка потому, что места для маневра стало меньше. Теперь джигиты намного спокойнее едут по полосам, а не мечутся туда сюда по всей 3-4 полосной ширине.
Лежачие полицейские - как раз психологически некомфортный способ снижения скорости. А особенно бесят наши лежачие полицейские - гораздо лучше в данном плане что-то такое
то, о чём говорит Александр, реально воспринимается как естественное, самому не хочется разгоняться сильно
Пффф. Вот когда будет хоть какая-то доказательная база что это умиротворит российского чоткого пацана на четырехсотсильной телеге...
Существуют объекты инфраструктуры, действительно провоцирующие ДТП при проезде мало-мальски отошедшими от правил водителями: это, например, все многорядные круговые перекрестки. Но гнобить прямые улицы на основании единичного случая, когда на столб намотался некто с навыками, явно не соответствовавшими мощному спорткару? Абсурд.
Точно такие же неадекваты садятся за руль в Швейцарии, в т.ч., но доезжают до ближайшего островка безопасности не принося вред никому. К Вашим услугам полиция Цюриха, VSS (специалисты по дорогам и дорожному движению), BFU (бюро по несчастным случаям). Там занимаются этими проблемами. А на ДТП Цюриха я подписан. За один год из последних в городе не погибло ни одного ребенка. В Омске почти каждый день гибнут.
А с какой скоростью он ехал??? Судя по видео превысил допустимую ПДД. Может это первопричина трагедии - банальное нарушение скоростного режима. На не какие то госты.
Comments 806
(The comment has been removed)
Reply
Reply
(The comment has been removed)
И знак зоны 30 тут не только из-за зебры. Он же и дальше тоже действует по всей красной дороге: это приоритет пешеходов, проезд по очереди по узким местам и т.п. В Швейцарии тоже такое есть.
А я поняла, вы имеете в виду, что в зоне 30 зебры уже не нужны. Так вот детям нужны. Пусть по переходу переходят, а не носятся кругами туда-сюда. Это повышает и их ответственность и их безопасность.
Reply
По швейцарским стандартам поле должно быть очищено от предметов на высоте от 60 см. SN540241. В данном случае оно заблокировано, следовательно визуального контакта не будет. То есть возможен наезд на ребенка и взрослого.
Reply
"Перво-наперво, желторотые,- обратился он к ним,- вы должны научиться отвечать коротко и ясно, точно кнутом щелкнуть. Итак, начнем. Откуда вы, Пех?" Пех был интеллигентный малый и ответил так: "Нижний Боусов, Unter Bautzen, двести шестьдесят семь домов, тысяча девятьсот тридцать шесть чешских обывателей, округ Ичин, волость Соботка, бывшая вотчина Кост, приходская церковь святой Екатерины, построенная в четырнадцатом столетии и реставрированная графом Вацлавом Вратиславом Нетолицким, школа, почта, телеграф, станция чешской товарной линии, сахарный завод, мельница, лесопилка, хутор Вальха, шесть ярмарок в году..."
Лейтенант Моц кинулся на него и стал бить его по морде, приговаривая: "Вот тебе первая ярмарка, вот тебе другая, третья, четвертая, пятая, шестая..."
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
На Комсомольской кстати стало больше порядка потому, что места для маневра стало меньше. Теперь джигиты намного спокойнее едут по полосам, а не мечутся туда сюда по всей 3-4 полосной ширине.
Reply
*рукалицо*
Слушайте, вы еще предложите МКАД оснастить лежачими полицейскими через каждые 100 метров. Потому что ебнутая мажорня гоняет.
Reply
А особенно бесят наши лежачие полицейские - гораздо лучше в данном плане что-то такое
( ... )
Reply
Пффф. Вот когда будет хоть какая-то доказательная база что это умиротворит российского чоткого пацана на четырехсотсильной телеге...
Существуют объекты инфраструктуры, действительно провоцирующие ДТП при проезде мало-мальски отошедшими от правил водителями: это, например, все многорядные круговые перекрестки. Но гнобить прямые улицы на основании единичного случая, когда на столб намотался некто с навыками, явно не соответствовавшими мощному спорткару? Абсурд.
Reply
Reply
Судя по видео превысил допустимую ПДД.
Может это первопричина трагедии - банальное нарушение скоростного режима. На не какие то госты.
Reply
Что за бред??? провоцирует нарушение БЕЗНАКАЗАННОСТЬ
Reply
Может посадить в каждую машину по гаишнику, что бы за соблюдением правил следил?
Reply
Reply
Leave a comment