Leave a comment

Comments 806

(The comment has been removed)

mandarinenbaum May 11 2017, 14:50:07 UTC
Горная тоже, но в Швейцарии даже на ровной поверхности часто улицы с изгибами планируют, плюс круги. Плюс очень узкие полосы. Всё это просто заставляет сбрасывать скорость. Я вот как в соседнюю Австрию попадаю, так сразу чувствую, что мне сложно удержать 50 в городе, потому что полосы у них шире. А в Швейцарии бывает тащишься 35-40 только потому что быстрее ехать уже не комфортно.

Reply

mechnik May 11 2017, 17:43:30 UTC
Превышение скорости - отсутствие самодисциплины и/или мозгов у водителя. И все.

Reply

(The comment has been removed)


mandarinenbaum May 11 2017, 14:47:15 UTC
У меня есть что сказать по поводу Нидерландов - то, что по фейсбучной ссылке. А почему там не будет визуального контакта-то?
И знак зоны 30 тут не только из-за зебры. Он же и дальше тоже действует по всей красной дороге: это приоритет пешеходов, проезд по очереди по узким местам и т.п. В Швейцарии тоже такое есть.
А я поняла, вы имеете в виду, что в зоне 30 зебры уже не нужны. Так вот детям нужны. Пусть по переходу переходят, а не носятся кругами туда-сюда. Это повышает и их ответственность и их безопасность.

Reply

mostovoy May 11 2017, 19:28:56 UTC
Да, Вы правильно поняли. Там где 30 зебра не требуется. Речь не шла о школах, речь шла о детях. Для улиц шульвег в Швейцарии свои требования, в т.ч. рекомендации BFU "Бюро по несчастным случаям", специалисты которого занимаются разработкой стандартов вместе с VSS.

По швейцарским стандартам поле должно быть очищено от предметов на высоте от 60 см. SN540241. В данном случае оно заблокировано, следовательно визуального контакта не будет. То есть возможен наезд на ребенка и взрослого.

Reply

vasatkavasa1 May 12 2017, 06:14:05 UTC
А что там в Швейцарии думают о лаконичности изложения?

"Перво-наперво, желторотые,- обратился он к ним,- вы должны научиться отвечать коротко и ясно, точно кнутом щелкнуть. Итак, начнем. Откуда вы, Пех?" Пех был интеллигентный малый и ответил так: "Нижний Боусов, Unter Bautzen, двести шестьдесят семь домов, тысяча девятьсот тридцать шесть чешских обывателей, округ Ичин, волость Соботка, бывшая вотчина Кост, приходская церковь святой Екатерины, построенная в четырнадцатом столетии и реставрированная графом Вацлавом Вратиславом Нетолицким, школа, почта, телеграф, станция чешской товарной линии, сахарный завод, мельница, лесопилка, хутор Вальха, шесть ярмарок в году..."
Лейтенант Моц кинулся на него и стал бить его по морде, приговаривая: "Вот тебе первая ярмарка, вот тебе другая, третья, четвертая, пятая, шестая..."

Reply


scutfromhare May 11 2017, 15:33:14 UTC
Когда я говорю, что у нас в Алма-Ате слишком широко, что надо сужать во многих местах, что надо делать выступы на перекрёстках, которые будут мешать формировать из двух рядов три с половиной, что надо там где две полосы в каждую сторону ставить маленький отбойник/бордюр вместо нарисованной двойной сплошной.... В общем на меня смотрят как на сбежавшего из психушки.

Reply

mostovoy May 11 2017, 19:30:45 UTC
Тем кто так смотрит необходимо организовать экскурсии в морг и больницы. Как раз недавно ДТП, парень кричал чтобы ему руку пришили. Думаю, люди немного спустились бы после этого на землю.

Reply

(The comment has been removed)

scutfromhare May 17 2017, 11:35:13 UTC
Я вообще не вижу проблемы в автобусной полосе. Местами конечно бестолково, но вообще ни как не мешает. Месяц назад две недели каждый день ездил по Абая и Комсомольской... Просто помнишь о полосе и заранее готовишься к перестроению и ловишь пунктир. Все. Ни каких проблем.
На Комсомольской кстати стало больше порядка потому, что места для маневра стало меньше. Теперь джигиты намного спокойнее едут по полосам, а не мечутся туда сюда по всей 3-4 полосной ширине.

Reply


pritkiy_kaban May 11 2017, 15:41:36 UTC
теряя чувство адреналина

*рукалицо*

Слушайте, вы еще предложите МКАД оснастить лежачими полицейскими через каждые 100 метров. Потому что ебнутая мажорня гоняет.

Reply

elisson May 11 2017, 16:05:32 UTC
Лежачие полицейские - как раз психологически некомфортный способ снижения скорости.
А особенно бесят наши лежачие полицейские - гораздо лучше в данном плане что-то такое

... )

Reply

pritkiy_kaban May 11 2017, 16:16:09 UTC
то, о чём говорит Александр, реально воспринимается как естественное, самому не хочется разгоняться сильно

Пффф. Вот когда будет хоть какая-то доказательная база что это умиротворит российского чоткого пацана на четырехсотсильной телеге...

Существуют объекты инфраструктуры, действительно провоцирующие ДТП при проезде мало-мальски отошедшими от правил водителями: это, например, все многорядные круговые перекрестки. Но гнобить прямые улицы на основании единичного случая, когда на столб намотался некто с навыками, явно не соответствовавшими мощному спорткару? Абсурд.

Reply

mostovoy May 11 2017, 19:35:01 UTC
Точно такие же неадекваты садятся за руль в Швейцарии, в т.ч., но доезжают до ближайшего островка безопасности не принося вред никому. К Вашим услугам полиция Цюриха, VSS (специалисты по дорогам и дорожному движению), BFU (бюро по несчастным случаям). Там занимаются этими проблемами. А на ДТП Цюриха я подписан. За один год из последних в городе не погибло ни одного ребенка. В Омске почти каждый день гибнут.

Reply


tokha1502007 May 11 2017, 15:43:30 UTC
А с какой скоростью он ехал???
Судя по видео превысил допустимую ПДД.
Может это первопричина трагедии - банальное нарушение скоростного режима. На не какие то госты.

Reply

tokha1502007 May 11 2017, 15:46:50 UTC
--- Инфраструктура провоцирующая нарушать--
Что за бред??? провоцирует нарушение БЕЗНАКАЗАННОСТЬ

Reply

scutfromhare May 11 2017, 15:50:58 UTC
Что за бред???
Может посадить в каждую машину по гаишнику, что бы за соблюдением правил следил?

Reply

pritkiy_kaban May 11 2017, 16:19:44 UTC
Нет, просто не надо дуть из мухи слона.

Reply


Leave a comment

Up