Этот человек при другой ситуации уложил бы 5 живых людей на переходе или на остановке, что часто бывает в наших городах.
Еще раз если не поняли. Есть такой предмет как психология. Где и при каких ситуациях устает человек, что его провоцирует, как вызвать агрессию, как её потушить, что успокаивает. Это предмет, у нас в странах бывшего СССР им не занимаются. У нас в светофоры светодиодные лампочки вешают и прочие балалайки. Вот и вся работа. В Швейцарии этим занимаются в VSS (швейцарские специалисты по дорогам и дорожному движению) и BFU (бюро по несчастным случаям).
Рабочие группы из специалистов данных организаций разрабатывают стандарты дорог и дорожного движения, которые учитываются при строительстве/реконструкции городов, дорог и улиц. Эффективность данных рабочих групп доказана многократным снижением смертности на дорогах с позиции худшей чем сегодня в РФ. К работам привлекаются дипломированные планировщики, занимающиеся городами.
Да ладно ведь, согласитесь - мазератти неудачный пример. Ведь хорошо убился, правильно - об столб. Как и должны убиваться ему подобные. Чтоб люди не пострадали.
Смерть одного не меняет общей картины, появляются другие. И они часто забирают много людей. Это катастрофа для страны. Она не прекратиться со смертью одной группы людей. До тех пор пока не будет пересмотрен подход к планированию улиц и ГОСТам.
А чё на них смотреть, ездить надо.. В равнинных местах есть вполне себе скоростные дороги с качественным покрытием, на которых швейцарские "гномы" топят в пол не хуже германских бюргеров. Но а если попадаешь в горы, то и дороги соответственные, хокрытие хорошее, но за счёт серпантинов, нормальный человек гнать не будет. Лично меня очень вдохновил участок из Швейцарии в Милан, где петля на петле.. А уж когда мне рассказывают о поголовном законопослушание на дорогах швейцарцев, германцев и австрийцев, скандинавов и прочих "правильных европейцев", то мне хочется плюнуть такому рассказчику в лицо. Все люди разные.. Поэтому примеров, когда некоторые "правильные европейцы" зная об отсутствии контроля на конкретном участке дороги могут там выжать и на 20, и на 30 и на 40 километров выше чем стоят ограничительные знаки.. Ибо не раз меня едущего +10 к ограничению, как стоячего, обходили граждане "европейцы" на своих машинках
Вот именно. неадекватов там полно, но инфраструктура делает свое дело. Единственная поправка. Вы говорите об автобанах, а я о городских дорогах. В Швейцарии они четко разделены, никаких гибридов нет.
В Швейцарии твоей в Берне 140тыс.чел ,в Цюрихе 400.000 чел.,с таким количеством можно вообще круговое движение каждые 100 метров делать,и не будет пробки. Сравнивать можно хотя-бы что-то реально в жизни??? Или сравним еще с Буркина-фасо дорожный фонд? Так там аварий еще меньше. Чудило инопланетное,откуда вы вылезли что считаете себя такими умными? Пишете столько текста,в котором сути и смысла ровно ноль.
Есть способы вменяемые, бюджетные. А вот то, что предложил автор - это как новую дор. сеть в городах страны построить. Как думаете, сможет ли кто продавить его предложение на более-менее высоком уровне?
Ой так-ли? Просто не надо сразу всю Москву или любой другой город под новый стандарт загонять. Эволюционно, по мере проведения дорожно ремонтных работ проводить модернизацию и тогда она просто впишется в бюджет этих самых ремонтных работ. Ведь по любому надо будет тот-же самый асфальт и бордюры положить, просто ложить по новой схеме, а не так как было.
Хотелось бы, конечно, увидеть сравниваемые картинки в одном масштабе. Москва-река довольно извилиста, и прямолинейный участок Ростовской набережной составляет примерно километр, не представляю, как несчастный успел занудиться. По виду, и в Швейцарии прямолинейные участки подобной длины тоже есть, вон хоть мост взять на предпоследней.
Трассировка в Швейцарии сильно отличается от нашей. Если не удается добиться изменения трассировки на всей улице, то используются локальные меры. Островки безопасности, шахматная парковка и т.д.
В данном случае никакая трассировка не помогла бы: человек хотел именно разогнаться. И сделал это на коротком прямом участке набережной. Нельзя же лабиринты устраивать, никакая неотложка не доедет, про пожарных и говорить нечего.
Comments 806
(The comment has been removed)
Еще раз если не поняли. Есть такой предмет как психология. Где и при каких ситуациях устает человек, что его провоцирует, как вызвать агрессию, как её потушить, что успокаивает. Это предмет, у нас в странах бывшего СССР им не занимаются. У нас в светофоры светодиодные лампочки вешают и прочие балалайки. Вот и вся работа. В Швейцарии этим занимаются в VSS (швейцарские специалисты по дорогам и дорожному движению) и BFU (бюро по несчастным случаям).
Рабочие группы из специалистов данных организаций разрабатывают стандарты дорог и дорожного движения, которые учитываются при строительстве/реконструкции городов, дорог и улиц. Эффективность данных рабочих групп доказана многократным снижением смертности на дорогах с позиции худшей чем сегодня в РФ. К работам привлекаются дипломированные планировщики, занимающиеся городами.
Reply
Reply
Reply
А уж когда мне рассказывают о поголовном законопослушание на дорогах швейцарцев, германцев и австрийцев, скандинавов и прочих "правильных европейцев", то мне хочется плюнуть такому рассказчику в лицо. Все люди разные.. Поэтому примеров, когда некоторые "правильные европейцы" зная об отсутствии контроля на конкретном участке дороги могут там выжать и на 20, и на 30 и на 40 километров выше чем стоят ограничительные знаки.. Ибо не раз меня едущего +10 к ограничению, как стоячего, обходили граждане "европейцы" на своих машинках
Reply
Reply
Reply
Тока подозреваю что новая москва возле калуги сразу встанет в пробку. Но это же ничего? Зато все живы...
Reply
http://mymaster.livejournal.com/410270.html
Reply
Как думаете, сможет ли кто продавить его предложение на более-менее высоком уровне?
Reply
Reply
Это надо было в 50-х думать когда Мск бульдозерами кварталы катали ради создания опасных дорог.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment