в Швейцарии не превышают и не нарушают потому, что штрафы умопомрачительные, наказание неотвратимо и полиция работает. всё остальное - приложение. у нас город - кормушка для собакиных-ликсутовых... вот и всё объяснение и нечего "тень на плетень наводить"...
Поддерживаю! Только зверские штрафы за скорость в геометрической прогрессии остановят этих мажоров! Научили же парковаться\пропускать пешеходов - эвакуацией\штрафами - все как по струнке ходят!
Успешные и влиятельные граждане, которые в огромном количестве скупают недвижимость в Швейцарии и перевозят туда своих детей с Вами не согласятся.
Еще раз если не поняли. Есть такой предмет как психология. Где и при каких ситуациях устает человек, что его провоцирует, как вызвать агрессию, как её потушить, что успокаивает. Это предмет, у нас в странах бывшего СССР им не занимаются. У нас в светофоры светодиодные лампочки вешают и прочие балалайки. Вот и вся работа. В Швейцарии этим занимаются в VSS (швейцарские специалисты по дорогам и дорожному движению) и BFU (бюро по несчастным случаям).
Рабочие группы из специалистов данных организаций разрабатывают стандарты дорог и дорожного движения, которые учитываются при строительстве/реконструкции городов, дорог и улиц. Эффективность данных рабочих групп доказана многократным снижением смертности на дорогах с позиции худшей чем сегодня в РФ. К работам привлекаются дипломированные планировщики, занимающиеся городами.
Еще раз если не поняли. Есть такой предмет как психология. Где и при каких ситуациях устает человек, что его провоцирует, как вызвать агрессию, как её потушить, что успокаивает. Это предмет, у нас в странах бывшего СССР им не занимаются. У нас в светофоры светодиодные лампочки вешают и прочие балалайки. Вот и вся работа. В Швейцарии этим занимаются в VSS (швейцарские специалисты по дорогам и дорожному движению) и BFU (бюро по несчастным случаям).
Рабочие группы из специалистов данных организаций разрабатывают стандарты дорог и дорожного движения, которые учитываются при строительстве/реконструкции городов, дорог и улиц. Эффективность данных рабочих групп доказана многократным снижением смертности на дорогах с позиции худшей чем сегодня в РФ. К работам привлекаются дипломированные планировщики, занимающиеся городами.
Давайте за психологию. Вот, к примеру, носят девушки миниюбки, провоцируя маньяков их изнасиловать и радуя глаз остальным. Вы предлагаете надеть на них чехол от танка, чтобы у маньяка даже мысли не возникало, так?
Мне непонятно, почему нужно строить свою среду, исходя из гипотезы, что все кругом уроды? Может проще конкретно им жизнь усложнить, а нормальных людей оставить в покое?
Из них 17 800 наездов на пешеходных переходах, погибли 1 150. За 1 год Дебилам на мазератти насрать на то, по каким стандартам сделаны переходы, за сколько метров от них начинаются предупреждающие знаки и разметка, хорошо или плохо они освещены ночью. У них мазератти, а у двуногих на этих смешных полосках - нет. Всё. Вы можете себе представить швейцарских полицейских несколько часов гоняющих по городу затонированный наглухо гелик? Может этот гелик спровоцировали газоны, обустроенные не по швейцарским стандартам, или оттенок красного на светофоре был провоцирующим? Двойная сплошная не той толщины? Извилины в башке не той толщины. И вседозволенность выпестованная богатыми папашами. Стандарты переходов блядь.
Вы можете себе представить швейцарских полицейских несколько часов гоняющих по городу затонированный наглухо гелик? Не могу.
Еще раз если не поняли. Есть такой предмет как психология. Где и при каких ситуациях устает человек, что его провоцирует, как вызвать агрессию, как её потушить, что успокаивает. Это предмет, у нас в странах бывшего СССР им не занимаются. У нас в светофоры светодиодные лампочки вешают и прочие балалайки. Вот и вся работа. В Швейцарии этим занимаются в VSS (швейцарские специалисты по дорогам и дорожному движению) и BFU (бюро по несчастным случаям).
Рабочие группы из специалистов данных организаций разрабатывают стандарты дорог и дорожного движения, которые учитываются при строительстве/реконструкции городов, дорог и улиц. Эффективность данных рабочих групп доказана многократным снижением смертности на дорогах с позиции худшей чем сегодня в РФ. К работам привлекаются дипломированные планировщики, занимающиеся городами.
Они исходят из менталитета жителя Швейцарии, которому веками в голову вдалбливали уважение к закону. Сделайте наказание в меру суровым, но неотвратимым и мажоры на Порше, нацмэны на потрепаных меринах и БМВ, гопы на заниженных десятках исчезнут как класс. Бухать за рулем наверняка все равно будут.
Наверное вам нужно посидеть с швейцарскими стандартами, чтобы понять как изменение инфраструктуры влияет на результат. В Швейцарии огромное количество неадекватов, не меньше РФ. Я привел всего лишь одну из пьяных аварий.
Вы одной рукой протягиваете яблоко, а второй лупите по тем кто его пытается взять.
Comments 806
всё остальное - приложение.
у нас город - кормушка для собакиных-ликсутовых... вот и всё объяснение и нечего "тень на плетень наводить"...
Reply
Reply
а "научили", или точней заставили платить людей за воздух - собакиным-ликсутовым на прокорм...
Reply
Получается, что Вы одной рукой протягиваете яблоко, а второй нещадно лупите тех кто за ним тянется.
Reply
То есть мажор летел на крутой машине и прилетел в ад, а виноваты дорожники?
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Еще раз если не поняли. Есть такой предмет как психология. Где и при каких ситуациях устает человек, что его провоцирует, как вызвать агрессию, как её потушить, что успокаивает. Это предмет, у нас в странах бывшего СССР им не занимаются. У нас в светофоры светодиодные лампочки вешают и прочие балалайки. Вот и вся работа. В Швейцарии этим занимаются в VSS (швейцарские специалисты по дорогам и дорожному движению) и BFU (бюро по несчастным случаям).
Рабочие группы из специалистов данных организаций разрабатывают стандарты дорог и дорожного движения, которые учитываются при строительстве/реконструкции городов, дорог и улиц. Эффективность данных рабочих групп доказана многократным снижением смертности на дорогах с позиции худшей чем сегодня в РФ. К работам привлекаются дипломированные планировщики, занимающиеся городами.
Reply
Reply
Рабочие группы из специалистов данных организаций разрабатывают стандарты дорог и дорожного движения, которые учитываются при строительстве/реконструкции городов, дорог и улиц. Эффективность данных рабочих групп доказана многократным снижением смертности на дорогах с позиции худшей чем сегодня в РФ. К работам привлекаются дипломированные планировщики, занимающиеся городами.
Reply
Мне непонятно, почему нужно строить свою среду, исходя из гипотезы, что все кругом уроды? Может проще конкретно им жизнь усложнить, а нормальных людей оставить в покое?
Reply
тоже удивляюсь, почему нормальные люди должны постоянно подстраиваться под уродов. Это им надо ставить рамки, а не всем остальным.
Reply
Дебилам на мазератти насрать на то, по каким стандартам сделаны переходы, за сколько метров от них начинаются предупреждающие знаки и разметка, хорошо или плохо они освещены ночью.
У них мазератти, а у двуногих на этих смешных полосках - нет. Всё.
Вы можете себе представить швейцарских полицейских несколько часов гоняющих по городу затонированный наглухо гелик? Может этот гелик спровоцировали газоны, обустроенные не по швейцарским стандартам, или оттенок красного на светофоре был провоцирующим? Двойная сплошная не той толщины? Извилины в башке не той толщины. И вседозволенность выпестованная богатыми папашами.
Стандарты переходов блядь.
Reply
Не могу.
Еще раз если не поняли. Есть такой предмет как психология. Где и при каких ситуациях устает человек, что его провоцирует, как вызвать агрессию, как её потушить, что успокаивает. Это предмет, у нас в странах бывшего СССР им не занимаются. У нас в светофоры светодиодные лампочки вешают и прочие балалайки. Вот и вся работа. В Швейцарии этим занимаются в VSS (швейцарские специалисты по дорогам и дорожному движению) и BFU (бюро по несчастным случаям).
Рабочие группы из специалистов данных организаций разрабатывают стандарты дорог и дорожного движения, которые учитываются при строительстве/реконструкции городов, дорог и улиц. Эффективность данных рабочих групп доказана многократным снижением смертности на дорогах с позиции худшей чем сегодня в РФ. К работам привлекаются дипломированные планировщики, занимающиеся городами.
Reply
Сделайте наказание в меру суровым, но неотвратимым и мажоры на Порше, нацмэны на потрепаных меринах и БМВ, гопы на заниженных десятках исчезнут как класс.
Бухать за рулем наверняка все равно будут.
Reply
Наверное вам нужно посидеть с швейцарскими стандартами, чтобы понять как изменение инфраструктуры влияет на результат. В Швейцарии огромное количество неадекватов, не меньше РФ. Я привел всего лишь одну из пьяных аварий.
Вы одной рукой протягиваете яблоко, а второй лупите по тем кто его пытается взять.
Reply
Leave a comment