Вместо нормального пересадочного пункта и P+R получился аэропорт Домодедово. Как по планировке, дизайну и материалам. И очень важно то, что его расположение неудовлетворительно, так как нет интеграции с районом. Кроме того с автобаном его строить нельзя.
Речь идет о том, что вместо нормального пересадочного пункта и P+R получился аэропорт Домодедово. Как по планировке, дизайну и материалам. И очень важно то, что его расположение неудовлетворительно, так как нет интеграции с районом. Нужно строить так:
Вас послушать, так не нужно было вообще эту крышу и заборчики строить. Кстати, в Швейцарии большинство ТПУ - не крытые, а P+R обычно находятся на окраине города
Хотя у меня тоже есть много вопросов к устройству ОТ Варшавы, конкретно ваши претензии к ТПУ Młociny вообще неконструктивны. У государства не так много денег, чтобы реализовывать дорогостоящие проекты ТПУ, а тут сделали всё достаточно чисто и аккуратно, много людей сказали спасибо за то, что у них появился цивилизованный способ добраться до конечной станции метро из пригородов и пересесть на ОТ. Отсюда же уходят автобусы во многие другие польские города.
По поводу расположения станции тоже не могу согласиться, там поблизости полноценный микрорайон со своей инфраструктурой, плюс много локальных автобусных/трамвайных маршрутов.
В Швейцарии большинство пересадочных узлов небольшие. И укрытия в них присутствуют. Крупные крытые либо находятся в зданиях. Например, минусовой этаж автобусы/троллейбусы, все остальные автостоянка, кроме первого. И разумеется, в самых престижных районах.
Конкретно мои претензии к данному ММПП в расположении станции. Здесь её нельзя было строить. Вы понимаете, что станции вообще-то для людей рассчитаны? Ну так я поясню. Эти два небольших пересадочных пункта с P+R (Германия и Швейцария) расположены в жилом районе с идеальной доступностью. Поляки сделали тотальную ошибку расположив на выселках, куда человек дойти не в состоянии. Понимаете разницу? Крупные в свою очередь, в Швейцарии расположены тоже в самых лучших районах, где большое количество пешеходных путей, жилья и магазинов.
Мне кажется, вы путаете предназначение ТПУ. В Швейцарии ТПУ небольшие и расположены в центре небольших городов, т.к. зачастую предназначены для того, чтобы человек мог приехать к нему на машине (автобусе), пересесть на поезд и уехать - например, в другой город. Либо в центре больших городов, где пересекаются разные маршруты ОТ.
Здесь же задача - чтобы люди не ехали в центр на автомобилях / автобусах / трамваях, а пересели на метро и доехали до центра, используя внеуличный транспорт.
У того же автора, на которого вы ссылаетесь, есть и репортаж с Варшавского ТПУ, расположенного в центре города ( http://gre4ark.livejournal.com/442641.html ), но у него и задачи совсем другие.
По какой теме? Стандарты или планировка городов? Если стандарты, то архитектурно-строительные SIAnorm. По городам проекты пространственного планирования на ближайшие годы и десятилетия, ссылки уже приводил в одной из предыдущих статей.
Колхоз выбивать нужно только рамочными условиями ведения бизнеса, переориентированием мун, рег и фед уровней на новые цели в градостроении, технологиях и качестве. А начинать с просвещения, приглашения лучших специалистов на открытые семинары, различные конференции. И продвигать это в обществе, воспитывать вкус, чувство геометрии, требовательность к нашему времени.
Comments 21
(The comment has been removed)
P.S.: Спасибо!
Reply
(The comment has been removed)
( ... )
Reply
Хотя у меня тоже есть много вопросов к устройству ОТ Варшавы, конкретно ваши претензии к ТПУ Młociny вообще неконструктивны. У государства не так много денег, чтобы реализовывать дорогостоящие проекты ТПУ, а тут сделали всё достаточно чисто и аккуратно, много людей сказали спасибо за то, что у них появился цивилизованный способ добраться до конечной станции метро из пригородов и пересесть на ОТ. Отсюда же уходят автобусы во многие другие польские города.
По поводу расположения станции тоже не могу согласиться, там поблизости полноценный микрорайон со своей инфраструктурой, плюс много локальных автобусных/трамвайных маршрутов.
Reply
Конкретно мои претензии к данному ММПП в расположении станции. Здесь её нельзя было строить. Вы понимаете, что станции вообще-то для людей рассчитаны? Ну так я поясню. Эти два небольших пересадочных пункта с P+R (Германия и Швейцария) расположены в жилом районе с идеальной доступностью. Поляки сделали тотальную ошибку расположив на выселках, куда человек дойти не в состоянии. Понимаете разницу? Крупные в свою очередь, в Швейцарии расположены тоже в самых лучших районах, где большое количество пешеходных путей, жилья и магазинов.
( ... )
Reply
Здесь же задача - чтобы люди не ехали в центр на автомобилях / автобусах / трамваях, а пересели на метро и доехали до центра, используя внеуличный транспорт.
У того же автора, на которого вы ссылаетесь, есть и репортаж с Варшавского ТПУ, расположенного в центре города ( http://gre4ark.livejournal.com/442641.html ), но у него и задачи совсем другие.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
На русском:
Женевская агломерация
Проект трансформации типового постсоветского города по швейцарской концепции
Reply
Reply
Доброго Андрей. Вчера думал, куда же Вы пропали?
Колхоз выбивать нужно только рамочными условиями ведения бизнеса, переориентированием мун, рег и фед уровней на новые цели в градостроении, технологиях и качестве. А начинать с просвещения, приглашения лучших специалистов на открытые семинары, различные конференции. И продвигать это в обществе, воспитывать вкус, чувство геометрии, требовательность к нашему времени.
Reply
Leave a comment