Leave a comment

Comments 55

jr0 September 27 2017, 14:53:50 UTC
О новых и нахальных, которые утерли и таком вот всем. Это бывает вначале развития отрасли и в конце. когда она мало кому нужна. дождемся еще, что Малайзия какая обставит всех в трамваях.

Любое происшествие на путях, трамваи стоят. Если они движутся в зеленых насаждениях, что модно, и бесшумны, то создают нешуточную опасность для людей и их животных. Внезапный трамвай - общее место.

Да, есть условия и города, где трамваи уместны. И это не Петербург, например. Велодорожки - и те полезнее.

Reply


luchisty September 27 2017, 15:02:42 UTC
ливрея просто невероятно красивая!
НО уже в салоне перебор, мало того, что поручни такие же, так еще и двери до кучи. хотя бы двери можно было выкрасить как стены в бежевый (если не стекло)
да и поручни можно было в нейтральный цвет

Reply

mostovoy September 27 2017, 20:24:50 UTC

Двери однозначно должны были быть стекло. Поручни перебор, в любом случае уважающий себя заказчик возьмёт нержавейку. 21 век...

Reply


korund September 27 2017, 16:56:08 UTC

О, как здорово, что Вы там тоже были.
Любовался Штадлером, как раз подумал, что Мостовой напишет. Амв блоге тишина столько времени :)

В качестве примера колхоза можно было б нафотать сотни кабелей на скотче, которым и запитали чудо штадлер с правого борта.

Reply

mostovoy September 27 2017, 20:27:43 UTC

Как же я не напишу о нем, если это моя тема. Колхоз не пугает так как неправильное обслуживание техники или препятствия учинённые электричкам Штадлер.

Reply


sadovnikmuller September 27 2017, 18:21:19 UTC
Александр, скамейки в Каунасе обновлены. Не все, но многие)

Reply

mostovoy September 27 2017, 20:28:07 UTC

Прикладывайте к статье о Каунасе фото)))

Reply


ext_2048140 September 28 2017, 07:21:50 UTC
Кстати, Deutsche Welle пишет, что Siemens и Alstom объединят усилия на рынке ж/д для противостояния Китайскому CRRC http://p.dw.com/p/2kpVz
Планирует ли Stadler что-то в связи с этим?

Reply


Leave a comment

Up