Действительно не понятно почему он тяжелее метелицы, ведь тоже алюминиевый.
В целом рад за Питер.
Что очень плохо и огорчает меня как инженера: cовсем не используется преимущество широкой колеи 1520 мм, в отличии от того же ЭШ2. Ширина кузова всего 2500 мм, у CAF Urbos и Siemens S200 - до 2650 мм при колее 1435 мм
Я понимаю, что проект декларируется как для людей, но возить на нем все равно будут дрова: 8 человек на место в развитых странах называется "crash capacity", 6 - maximum capacity, 4 -normal capacity. Нужно делать длиннее, первоисточник может быть аж 7-и секционным.
Нет, он стальной. Алюминий только панели. По большому счёту для такого хребта имело смысл обратить внимание не на трамвай, а скорее на гибрид трамвая и электрички на базе Флирта, который сегодня эксплуатируется в швейцарских городах. По сути это тот же Флирт, только чуть уже и более приближённый к трамваю.
Так-с, блог не умер, и это хорошо! Чижик выглядит как минимум... странно - как кусок хорошего стека (швейцарский прародитель), поданного на обычной тарелке со старыми алюминиевыми вилками и ножом (детали), которые достались тебе от твоей бабушки. А дальше по теме - а если пойти дальше и делать те же трамваи из титана и углепластиком: титановая рама с углепластиковым корпусом. Кстати про метропоезда. Пока мы с Европой пытаемся максимально уменьшить массу тары на 1 м, в Китае и Корее сделали так, что массы нет - метро на электромагнитной подушке. Поскольку рельсовый транспорт в закрытом пространстве это вредительство и покушение на жизнь пассажиров: пыль, шум и вибрации
На текущий момент Китай скорее проходит путь Европы 50-60-х годов с экспериментами в транспортной области. Многие проекты в силу утопии доходят до действующих моделей после чего благополучно отправляются на свалку. Поэтому я бы с осторожностью подходил к этой теме. Все что стóит того, уже внедрено в развитых странах.
В так да, главные враги это пыль, шум и вибрация. Это верно. Однако на текущий момент ведущими фабриками эта проблема сведена к мизеру. Вопрос исключительно во внедрении за пределами развитого мира.
В Москве проехался на витязе-м - очень понравился, после советских ржавых гремучих вёдер. У наших транспортных организаций есть такая проблема - плохо следят за чистотой нового транспорта и небережно к нему относятся. У нас новые автобусы закупили маз - низкопольные, так они уже через полтора года начали в какой-то хлам превращаться, постоянно грязные изнутри и снаружи. Так и со штадлером и с витязем случиться, если за ними должным образом не ухаживать.
Что не нравится - что и так полный зоопарк в Питере пополнится ещё одним «зверем». Несколько сортов ЛМ-ов и ЛВС-ов, в том числе модернизатов со старыми «стеклотарными» тележками, КТМ-ы, витязи, БКМ-ы, Альстомы-ы, теперь ещё и штадлеры. Понятно, что последние будет обслуживать отдельный парк, принадлежащий отдельной организации, но всё же лучше было бы, если бы парк состоял из пусть не самых передовых моделей, но более-менее однородным.
Comments 55
Reply
http://babkin-k.livejournal.com/182898.html - баян, но все же, и расписано детально.
Действительно не понятно почему он тяжелее метелицы, ведь тоже алюминиевый.
В целом рад за Питер.
Что очень плохо и огорчает меня как инженера: cовсем не используется преимущество широкой колеи 1520 мм, в отличии от того же ЭШ2. Ширина кузова всего 2500 мм, у CAF Urbos и Siemens S200 - до 2650 мм при колее 1435 мм
Я понимаю, что проект декларируется как для людей, но возить на нем все равно будут дрова: 8 человек на место в развитых странах называется "crash capacity", 6 - maximum capacity, 4 -normal capacity. Нужно делать длиннее, первоисточник может быть аж 7-и секционным.
Reply
Нет, он стальной. Алюминий только панели. По большому счёту для такого хребта имело смысл обратить внимание не на трамвай, а скорее на гибрид трамвая и электрички на базе Флирта, который сегодня эксплуатируется в швейцарских городах. По сути это тот же Флирт, только чуть уже и более приближённый к трамваю.
Reply
http://www.hitachi-rail.com/products/rolling_stock/a_train/feature01.html - мякотка, несущий кузов
http://www.hitachi-rail.com/products/rolling_stock/a_train/feature02.html - сварка трением, придумали ещё в союзе
http://www.hitachi-rail.com/products/rolling_stock/a_train/popup01.html - сборка вагона как спичечного коробка
Reply
Чижик выглядит как минимум... странно - как кусок хорошего стека (швейцарский прародитель), поданного на обычной тарелке со старыми алюминиевыми вилками и ножом (детали), которые достались тебе от твоей бабушки.
А дальше по теме - а если пойти дальше и делать те же трамваи из титана и углепластиком: титановая рама с углепластиковым корпусом.
Кстати про метропоезда. Пока мы с Европой пытаемся максимально уменьшить массу тары на 1 м, в Китае и Корее сделали так, что массы нет - метро на электромагнитной подушке. Поскольку рельсовый транспорт в закрытом пространстве это вредительство и покушение на жизнь пассажиров: пыль, шум и вибрации
Reply
На текущий момент Китай скорее проходит путь Европы 50-60-х годов с экспериментами в транспортной области. Многие проекты в силу утопии доходят до действующих моделей после чего благополучно отправляются на свалку. Поэтому я бы с осторожностью подходил к этой теме. Все что стóит того, уже внедрено в развитых странах.
В так да, главные враги это пыль, шум и вибрация. Это верно. Однако на текущий момент ведущими фабриками эта проблема сведена к мизеру. Вопрос исключительно во внедрении за пределами развитого мира.
Reply
У наших транспортных организаций есть такая проблема - плохо следят за чистотой нового транспорта и небережно к нему относятся.
У нас новые автобусы закупили маз - низкопольные, так они уже через полтора года начали в какой-то хлам превращаться, постоянно грязные изнутри и снаружи.
Так и со штадлером и с витязем случиться, если за ними должным образом не ухаживать.
Reply
Reply
Leave a comment