Справедливости ради - суда в пресноводных водоемах имеют практически неограниченный ресурс, старые несут в себе особую винтажную милоту. Пару раз ходил на пароходах по рекам один раз 87-го года, 2-й - 56-го. Новый конечно гораздо комфортнее, но в старом - деревянная обивка, бархат, латунные бра и... удобства в коридоре. В швейцарии такое тоже есть - https://asosnin.livejournal.com/12815.html
Этот мост находится НЕ В ЦЕНТРЕ. До него целая гряда плоскостных мостов, обеспечивающих высокую мобильность граждан. Почему этот мост был создан в таком непотребном виде? Он создавался на заре автомобилизации, в конце 20-х, когда казалось, стоит строить город для автомобилей и все будет зашибись. Тогда же площади перед вокзалами в Цюрихе или Берне были похожи на наши современные, уставленные автомобилями. Естественно города омылись кровью убитых на дорог, об этом я писал уже, вместе с официальной статистикой.
Но самое важное, что за этим мостом, видимо много позже, построили плоскостной пешеходный мост, он виден на Ваших снимках. Немного отличается теперь картина, не так ли?
Обычные мосты в Цюрихе представляют собой такую удобную конструкцию. И разумеется их никто не сносит, чтобы построить адовые конструкции недоступные для людей, заставляющие наматывать километры, тащиться по лестницам и страдать. Как это сделали в Москве.
Comments 19
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Капитальные мосты до революции строились на одном уровне с набережной. Чтобы оценить преимущества достаточно посмотреть на мосты в Цюрихе.
Reply
(The comment has been removed)
Но самое важное, что за этим мостом, видимо много позже, построили плоскостной пешеходный мост, он виден на Ваших снимках. Немного отличается теперь картина, не так ли?
Обычные мосты в Цюрихе представляют собой такую удобную конструкцию. И разумеется их никто не сносит, чтобы построить адовые конструкции недоступные для людей, заставляющие наматывать километры, тащиться по лестницам и страдать. Как это сделали в Москве.
( ... )
Reply
Leave a comment