Я не знаю, куда повышать культуру вождения бородатого хипстера, который прет 75 по шоссе, стоя(!) на каком-то навороченном электросамопере, перепрыгивая через дорожных полицейских и объезжая светофоры вокруг столбика методом "а эти 10 метров я пешеход".
Нет, повышать есть куда, наверное. Там можно и 79 ехать. Но сначала - Умиротворяющий Раздиратель.
а как конкретно, без средств принуждения и наказания, вы предлагаете повышать культуру абреков или студиозусов на электровениках всяких доставок, или обычных вело- и самокатодебилов, ездящих так словно у них автоматический savegame перед каждой поездкой включается?
вы знаете какие-то иные рабочие способы кроме систематического битья палками по пяткам рублем по кошельку?
"Надо" для начала ПДД прочитать. и найти там уже вписанную, но давно забытую, категорию "мопед". Со вполне разумными, пусть никогда и не исполнявшимися требованиями.
Велики у курьеров кстати собственные и весьма индивидуализированные. В первый год они были честными "велосипедам" по 250 Вт (25 км/ч, 25 к пробега, 25 тыщ рублей), но резко раздулись в угоду 300% прибыли.
Возможно, но по видимому там явно лизинг как у такси, а не этот ваш "шеринг". Мопеды все обколхоженные. Вот пешие доставщики регулярно на общественных самокатах ездят.
Теперь невозможно спокойно ходить ни по тротуару, ни переходить через проезжую часть. То прокатный идиот БЕСШУМНО сзади подлетает - то доставший джамшут гоняет в любом направлении, как у себя в кишлаке🤡
Права - фиг с ним. Хотя бы номера вешать и регистрировать. А то могут забивать на ПДД и хрен их идентифицируешь. Причём по моему субъективному мнению мало кто так сильно забивает на ПДД, как велосипедисты.
Тут их хватает. Но не сказать, что прям сотнями на дорого снуют. Пока за всё время один неприятный момент был в Штутгарте, в центре в районе где куча баров вечером. Там водитель походу был не очень трезвый. В остальном не докучают. К слову тут они должны быть зарегистрированы -
Comments 106
Reply
Нет, повышать есть куда, наверное. Там можно и 79 ехать. Но сначала - Умиротворяющий Раздиратель.
Reply
а как конкретно, без средств принуждения и наказания, вы предлагаете повышать культуру абреков или студиозусов на электровениках всяких доставок, или обычных вело- и самокатодебилов, ездящих так словно у них автоматический savegame перед каждой поездкой включается?
вы знаете какие-то иные рабочие способы кроме систематического битья палками по пяткам рублем по кошельку?
Reply
Reply
Ну тут СИМ надо на три типа разделить ( ... )
Reply
Велики у курьеров кстати собственные и весьма индивидуализированные. В первый год они были честными "велосипедам" по 250 Вт (25 км/ч, 25 к пробега, 25 тыщ рублей), но резко раздулись в угоду 300% прибыли.
Reply
Не у всех свои. Там прокат контора, 1000р прокат сутки. Во всяком случае самые распространенные версии
Reply
Reply
Где-то у отца дома лежат его подростковые права на велосипед (года 75-77, точно не помню), наш Мордор явно уже не торт.
Reply
Теперь невозможно спокойно ходить ни по тротуару, ни переходить через проезжую часть.
То прокатный идиот БЕСШУМНО сзади подлетает - то доставший джамшут гоняет в любом направлении, как у себя в кишлаке🤡
Reply
Права - фиг с ним. Хотя бы номера вешать и регистрировать. А то могут забивать на ПДД и хрен их идентифицируешь.
Причём по моему субъективному мнению мало кто так сильно забивает на ПДД, как велосипедисты.
Reply
А до вас не докатилось еще в таких масштабах или просто велосипедисты хуже себя ведут ?
У нас как-то так где с общественным транспортом не очень
https://47news.ru/articles/230485/
Reply
Тут их хватает. Но не сказать, что прям сотнями на дорого снуют. Пока за всё время один неприятный момент был в Штутгарте, в центре в районе где куча баров вечером. Там водитель походу был не очень трезвый. В остальном не докучают.
К слову тут они должны быть зарегистрированы -
( ... )
Reply
У нас подавляющее большинство прокатные и пользователи сервисов кладут на всё, увы.
Reply
Leave a comment