У англичан масштаба не хватает, всё очень камерно.
Я тут недавно по ОТР поймал, увы уже концовку, фильма нового, про последние дни Льва Николаевича, с Маккавоем, Хелен Мирен и Джаммати. Это безусловно очень круто, что британские театралы с такой любовью продолжают снимать фильмы про русских писателей, им это интересно и им прям хочется что-то сказать на эту тему. И там даже какой то клюквы особой не замечено, всё очень человечно и как то душу греет. Но это всё очень сильно для своих, для ценителей, любителей, и изредка людей которые например не читали но хотят понять кто такой Лев Николаевич Толстой. Кроме таких же людей которые там это читают, такое никто смотреть не будет. Британцы на этом собаку съели, но всё это камерность и театральщина. И это очень круто.
Но у французов масштаб, начали с Мушкетёров с Евой Грин, теперь вон до Монте Кристо добрались - и это в наше то безбожное время!
Мда. "Моррель в фильме был разорен и умер в нищете" + "роман между сыном Фернана и Гайде", ну и "Это фильм скорее про любовь, чем про месть". Нафиг-нафиг. Отличная, подробная рецензия - понятно, что ЭТО смотреть не стоит.
Не везёт графу с экранизациями - ни одной хорошей нет. А, ведь, казалось бы - сними всё по книге, но красиво - шикарно же получится!
Фильмы 50-х годов прошлого века вообще смотреть, скажем так, сложно. Я с ходу только "В джазе только девушки" припоминаю, это 1959. Ну и у Куросавы "Семь самураев" и что-то было, точно не помню, что именно в 50-х. А в подавляющем случае - нудятина.
Сейчас глянул про эту экранизацию - там Данглара нет. Хорошенькая близость к книге...
Comments 54
Reply
Reply
Мне книга всегда казалась нелогичной. Рыбаки вдруг стали утонченными аристократами.
Reply
Reply
Reply
А Фернан был рыбаком
Reply
Ну как же без рыцарей-храмовников то? :)
С другой стороны нацистов то тогды еще не было.....
Reply
Reply
Зато французы, по моему единственные в современном западном кино, кто продолжает со всей страстью экранизировать литературную классику.
Reply
Англичане тоже не отстают
Reply
У англичан масштаба не хватает, всё очень камерно.
Я тут недавно по ОТР поймал, увы уже концовку, фильма нового, про последние дни Льва Николаевича, с Маккавоем, Хелен Мирен и Джаммати. Это безусловно очень круто, что британские театралы с такой любовью продолжают снимать фильмы про русских писателей, им это интересно и им прям хочется что-то сказать на эту тему. И там даже какой то клюквы особой не замечено, всё очень человечно и как то душу греет. Но это всё очень сильно для своих, для ценителей, любителей, и изредка людей которые например не читали но хотят понять кто такой Лев Николаевич Толстой. Кроме таких же людей которые там это читают, такое никто смотреть не будет. Британцы на этом собаку съели, но всё это камерность и театральщина. И это очень круто.
Но у французов масштаб, начали с Мушкетёров с Евой Грин, теперь вон до Монте Кристо добрались - и это в наше то безбожное время!
Reply
Они ещё и "Зорро" переосмыслили) Мстители под 50, но он ещё ого-го!
Reply
Мда. "Моррель в фильме был разорен и умер в нищете" + "роман между сыном Фернана и Гайде", ну и "Это фильм скорее про любовь, чем про месть". Нафиг-нафиг. Отличная, подробная рецензия - понятно, что ЭТО смотреть не стоит.
Не везёт графу с экранизациями - ни одной хорошей нет. А, ведь, казалось бы - сними всё по книге, но красиво - шикарно же получится!
Reply
Reply
Reply
Фильмы 50-х годов прошлого века вообще смотреть, скажем так, сложно. Я с ходу только "В джазе только девушки" припоминаю, это 1959. Ну и у Куросавы "Семь самураев" и что-то было, точно не помню, что именно в 50-х. А в подавляющем случае - нудятина.
Сейчас глянул про эту экранизацию - там Данглара нет. Хорошенькая близость к книге...
Reply
Leave a comment