с одной стороны да. Как я понимаю, в исцелении от насилия есть два пути: полное исцеление, отказ от насилия или стирание с лица земли насильника. В ВЗ насильника приговаривали к смерти, были поблажки, если насилие совершено в отношении раба. Сейчас если человек исповедовался, полностью отказался от насилия и возродился, то он может быть жив, но должен возместить каким-то образом потерянное. Я нашла единственный способ: публичное признание своей вины, получение пощёчины и возврат пострадавшему от насилия поруганной чести и потерянной силы. Только так. Иначе жертве очень трудно возродиться. А без возрождения жертва очень часто увеличивает насилие в своей жизни, и уже в её роду может появиться насильник. Это как вирус. Поэтому в ветхозаветные времена насильников убивали.
Все же недаром пришел Христос и оставил только один путь - простить. Я не вижу пути в том, чтобы стереть с лица земли насильника - для меня это значит возродить Дракона в себе. Тут же сложность еще в том, чтобы выдержать вид насилия и не вымостить дорогу благими намерениями в попытках спасти жертву.
Во взгляде на этот вопрос мне ближе всего Антонио Менететти. При общей мутности его стиля я считаю "Женщину третьего тысячелетия" весьма дельной книженцей.
Про работу и доходы еще Маркс кажется писал, что при повышении удельной производительности труда растут не доходы работников, а повышается норма эксплуатации. В США, с 70-х и до кризиса полный доход средней семьи слегка падал, и зарплаты мужчин падали в соответствии с ростом доли работающих женщин (статистика по России по этому вопросу особого смысла не имеет, из-за многочисленных смен расчетных методик и структуры экономики). Другой вопрос, что и у нас и на западе, значительная часть рабочих мест является паразитами на производительной части экономики (поддержание необходимого уровня жизни + развитие + реальная координация), то есть реально эти новые рабочие места и не особо нужны с точки зрения общества
( ... )
В США как раз после 60-х под давлением феминизма произошел отказ от понимания зарплаты, как необходимой для жизни многодетной семьи. *Современный Феминизм исходит из позиции жертвы* Скорее его насители несут в себе роль жертвы и соответственно и сам феминизм, как течение, пока не в состоянии преодолеть ту грань, которая отделяет зрелого человека от жертвы/палача.
Мне понравилась ваша антиутопия, но фактически она недостоверна. Дети, выросшие в отсутствии семьи, на 90% деструктивны и соответственно отстают в любом развитии.
Comments 48
Reply
Reply
Reply
Тут же сложность еще в том, чтобы выдержать вид насилия и не вымостить дорогу благими намерениями в попытках спасти жертву.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
*Современный Феминизм исходит из позиции жертвы* Скорее его насители несут в себе роль жертвы и соответственно и сам феминизм, как течение, пока не в состоянии преодолеть ту грань, которая отделяет зрелого человека от жертвы/палача.
Reply
http://samlib.ru/s/seryj_k/pps.shtml
Reply
Reply
Leave a comment