Уже появилось из-за туч солнышко, дарящее нам тепло, и все мысли теперь только о предстоящем отдыхе! Поэтому мы решили заранее позаботиться о Вас и рассказать о самых выгодных и удобных услугах в роуминге.
( Read more... )
Вы отдыхаете - мы работаем! Как мой счет обчистили на 4т.kudu0June 21 2013, 05:31:21 UTC
Очень приятно чувствовать, когда отдыхаешь, ложишься спать, что даже под покровом ночи с твоего номера МТС добрые контентные мошенники тихо и бесшумно, без всяких беспокоящих тебя СМС, подтверждений, звонков будут воровать твои деньги, пока МТС работает! Именно так себя чувствую я, после того как несколько дней назад заказал детализацию и убедился, что за последние полгода мой счет тихо обчистили на 4 тысячи рублей, подключив мне на номер, которым я периодически пользуюсь только для звонков, без моего ведома некую контентную услугу "<--Dostup_k_051_062.05103.770316" стоимостью 57.4 рубля без НДС каждые 4 дня. Итого меня "обули" на 4 тысячи рублей за полгода. Причем списание денег всегда идет по ночам, в 4:20 утра. Чтобы не мешать мне спокойно отдыхать. Спасибо!!!
Полная история с детальным описанием - в моем журнале. Претензия лежит в МТС без ответа уже три дня!
Воистину - МТС и контентные мошенники под его крылом - на шаг впереди!
Re: Вы отдыхаете - мы работаем! Как мой счет обчистили на printoJuly 9 2013, 06:01:00 UTC
Меня так же обули просто на одном из сайтов-на доске объявлений.Разместил там телефон-и этого оказалось достаточным для того, чтобы мне подключили услугу -типа за право размещения объявлений на занюханной доске-20 р в сутки. Опомнился когда заметил что деньги куда-то исчезают. Это про билайн номер говорю...но очевидно что тенденция по стране у всех одна. Короче всем кто говорит по мобильнику просто необходим личный кабинет на сайте. Подозреваю что даже его наличие-это определенная страховка от обмана. Очевидно, существуют спецпрограммы(софт)...естественно, не афишируемые публике, которые на основании ряда данных о абоненте снимают со счета какие-то суммы. Думаю, что наличие личного кабинета-некий компонент в алгоритме расчета-обувать данного абонента или нет.
А когда же в конце концов мне интернет подключат? Я подавала заявку на проверку линии 30 июня 2013 г. Дата размещения вашего поста - 12 декабря 2014 г. Не слишком ли долго я жду проверки и ремонта выделенной линии и подключения интернета?
Неполадку устранили. При возникновении очередных проблем с интернетом, домашней или сотовой телефонией буду писать в ваш блог, чтобы не ожидать долго ответов от мтс, когда я звоню в мтс по телефону.
1.Как Вы считаете, почему СМС с сайта МТС можно отправить, только обладая мобильником, подключенным к мтс? А вот Билайн, Теле-2, Мегафон дают такой сервис без каких-либо ограничений. Что, МТС более жадная компания?
2.Как Вы считаете, почему в таком городе, как Москва, отсутствует Теле-2? Тарифы у них гораздо дешевле и качество прекрасное. В других городах только ими и пользуюсь. Когда МТС тарифы упадут до нормального уровня?
3.Не считаете ли Вы, что множество тарифных планов имеет единственную цель-максимально запутать потребителя услуг?
Comments 201
Полная история с детальным описанием - в моем журнале. Претензия лежит в МТС без ответа уже три дня!
Воистину - МТС и контентные мошенники под его крылом - на шаг впереди!
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
1.Как Вы считаете, почему СМС с сайта МТС можно отправить, только обладая мобильником, подключенным к мтс? А вот Билайн, Теле-2, Мегафон дают такой сервис без каких-либо ограничений. Что, МТС более жадная компания?
2.Как Вы считаете, почему в таком городе, как Москва, отсутствует Теле-2? Тарифы у них гораздо дешевле и качество прекрасное. В других городах только ими и пользуюсь. Когда МТС тарифы упадут до нормального уровня?
3.Не считаете ли Вы, что множество тарифных планов имеет единственную цель-максимально запутать потребителя услуг?
Спасибо. Удачи Вам!
Reply
Reply
Reply
Leave a comment