Уже появилось из-за туч солнышко, дарящее нам тепло, и все мысли теперь только о предстоящем отдыхе! Поэтому мы решили заранее позаботиться о Вас и рассказать о самых выгодных и удобных услугах в роуминге.
( Read more... )
Перед Новым годом потерял телефон,в салоне отказались блокировать номер,вручив при этом на бумажке номер телефона куда мне звонить.На новогодние праздники всем было не до этого я забросил эту затею.Перешёл на Теле-2.В апреле возобновились мои поездки в Москву и я купил новый номер МТС летом пришла СМСка что я должен по номеру 89102949466 220 рублей,я оплатил.В сентябре пришла ещё СМСка на новый номер что я должен 300 рублей,я решил восстановить этот номер чтобы на него не вешали,счета по предоставлению услуг которые я не получал в виду того что СИМ-карта 9 месяцев в сети НЕ БЫЛА. Оплатив 300 рублей я узнал ,что на меня повесили 1300 рублей для вас сумма возможно небольшая/на обед одному сотруднику/
Я заработаю и отдам вам эти деньги для того чтобы блокировать карту и больше не приближаться к салонам МТС НИКОГДА.
Вы отдыхаете - мы крадем ваши деньги со счета! MTS11minuteOctober 23 2013, 15:44:35 UTC
Новый развод от МТС: при подключенной услуге БИТ или СуперБит (50-100 Мб Интернета в день, подключается на месяц) они дополнительно ежедневно списывают деньги за услугу МиниБит (5 Мб в день, подключается на день).
А при обращении в службу поддержки, как обычно, валяют дурака.
Проверяйте свои карманы (деталировку) почаще с жуликами МТС! Денег, конечно, не вернете, но принять решение уйти к другому оператору поможет.
Re: Вы отдыхаете - мы крадем ваши деньги со счета! MTSsibiryakdanNovember 24 2013, 07:09:39 UTC
Именно так. Приобрел смартфон по акции "смартфон за 1890" рублей, согласно которой я могу пользоваться интернетом в течение 3-х месяцев бесплатно. Стал замечать непонятные списания, заказал выписку расходов через смс: снимают за интернет ежедневную абонентскую плату, позвонил в техподдержку, объяснил, что у меня по акции 3 месяца бесплатного интернета: "да-да, все верно, видимо, чек не приложили к покупке или неправильно заявление в салоне-магазине составили, обратитесь, пожалуйста, в салон-магазин, где вы приобретали смартфон"
Comments 201
Оплатив 300 рублей я узнал ,что на меня повесили 1300 рублей для вас сумма возможно небольшая/на обед одному сотруднику/
Я заработаю и отдам вам эти деньги для того чтобы блокировать карту и больше не приближаться к салонам МТС НИКОГДА.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
А при обращении в службу поддержки, как обычно, валяют дурака.
Проверяйте свои карманы (деталировку) почаще с жуликами МТС!
Денег, конечно, не вернете, но принять решение уйти к другому оператору поможет.
Reply
Приобрел смартфон по акции "смартфон за 1890" рублей, согласно которой я могу пользоваться интернетом в течение 3-х месяцев бесплатно. Стал замечать непонятные списания, заказал выписку расходов через смс: снимают за интернет ежедневную абонентскую плату, позвонил в техподдержку, объяснил, что у меня по акции 3 месяца бесплатного интернета: "да-да, все верно, видимо, чек не приложили к покупке или неправильно заявление в салоне-магазине составили, обратитесь, пожалуйста, в салон-магазин, где вы приобретали смартфон"
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Leave a comment