Полезные номера. Часть 2.

Jun 05, 2014 11:05



Сегодня  предлагаем Вашему вниманию МТС Сервис *111# - простой и удобный способ управлять своим номером.

Для частных клиентов через МТС сервис доступны следующие действия:


Read more... )

полезные номера, МТС, мобильный сервис, Легкий платеж, Прямая передача, *111#, USSD-запрос, Перезвони мне, Пополни мне счет, Контроль расходов

Leave a comment

Comments 361

Контент-провайдеры! svetitova September 7 2012, 13:24:03 UTC
Около 12ч отправила письмо, а в 16:26 приходит смс от МТС о том, что мне предоставлен доступ к подписке "contentmemoryme.net" Стоимость 20р/день. ...
МТС, вы что, издеваетесь?...
Зачем вы мне это подключили?

Reply


sergeyef September 7 2012, 14:54:58 UTC
Здравствуйте, Сергей Львович ( ... )

Reply


sergeyef September 9 2012, 06:26:22 UTC
И окончательный ответ МТС ( ... )

Reply


ext_1390133 September 9 2012, 07:59:12 UTC
Сделал отчет о расходах за период 6 мес. , обнаружил 15 контент провайдеров доступ к услугам которых я оплачиваю,в то время как телефон используется для работы, за это время снято 12 400 руб за услуги к коТорым я не подключался!!! а так же 1 и 9 сенТября было снято с счета 691руб 35 коп. два раза ..в общей сложности на сумму 1382 руб 70коп. с пометкой "дебетовая корректировка" куда мне обращаться для решения данной проблемы ? возврата незаконно снятых денег? а так же буду обращаться в Роспотребнадзор чтобы ваша компания научилась таки защищать права своих абонентов.

Reply

mts_mts September 9 2012, 09:05:46 UTC
Здравствуйте, Елена.
Отправьте нам на blogs@mts.ru номер МТС, контактный номер и ник в LJ. Проверим корректность начислений.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801

Reply


Форменное издевательство ext_536876 September 13 2012, 08:46:08 UTC
Здравствуйте.
Моя супруга (замечу на 9-м месяце беременности) приобрела в салоне МТС сот. телефон. Через неделю хотела вернуть и получить деньги, т.к. телефон постоянно зависал, терял сеть, пропадал вай-фай, прерывались разговоры. В офисе сказали, что нужно провести экспертизу. Экспертиза подтвердила заводской брак прием-передатчика. Передатчик был заменен (без согласия клиента). Но в офисе отказались вернуть деньги.
"Вам телефон отремонтировали вот его и забирайте."
Как это называется?

Теряющий уважение.
Алексей Кротынов
mailto: kompoteus@yandex.ru
тел. 926-280-06-85

Reply


Leave a comment

Up