Полезные номера. Часть 2.

Jun 05, 2014 11:05



Сегодня  предлагаем Вашему вниманию МТС Сервис *111# - простой и удобный способ управлять своим номером.

Для частных клиентов через МТС сервис доступны следующие действия:


Read more... )

полезные номера, МТС, мобильный сервис, Легкий платеж, Прямая передача, *111#, USSD-запрос, Перезвони мне, Пополни мне счет, Контроль расходов

Leave a comment

Comments 361

svetitova September 16 2012, 12:16:11 UTC
Спасибо компании МТС за возврат средств, оплаченных за навязанные и никогда не используемые услуги контент-провайдеров.
Просьба обратить внимание на вашего партнера http://contentmemoryme.net (мошенники?), которые без согласия абонентов подписывают на свои услуги.
Всем рекомендую воспользоваться услугой "запрет контента", во избежание похожих ситуаций.
С уважением,
Светлана.

Reply


Контент категория 94 ext_1407347 September 20 2012, 21:52:39 UTC
Присоединяюсь к большинству комментариев выше: неизвестно откуда в отчете по балансу за этот месяц (1.09.12-17.09.12) взялась строчка "Доступ к услугам контент-провайдеров. Контент категория 94", и за них оказалось снято 160 руб. Сейчас заказала отчет за 6 месяцев, предполагаю, что там также может оказаться подобная строчка.
Хотелось бы узнать, что это вообще за услуга (что она в себя включает; особенно интересно это, учитывая, что в строке с этой "услугой" написано время использования - 8 секунд), откуда она у меня взялась; а поскольку я уверена, что эта услуга взялась неизвестно откуда и неизвестно с какой стати, хотелось бы вернуть деньги, списанные за ее "использование" (если она не только в этом месяце - то соответственно не только за этот месяц, а за все время).

Мой телефон: 89178470429
Марина

Надеюсь на разрешение данного вопроса

Reply


margarita_korf September 23 2012, 13:19:57 UTC
6 сентября оставила заявку на возврат средств по "Доступ к услугам контент-провайдеров. Контент категория 94". Цена вопроса более 1000руб (симкарта в айпеде). Все это время меня усиленно кормили завтраками в поддержке 0890 и на странице в контакте. Сегодня обнаружила, что вконтакте меня внесли в черный список, дабы далее не продолжать со мною переписку. http://s57.radikal.ru/i158/1209/23/1f9f259645eb.jpg
Примите, пожалуйста, меры! Верните всю сумму. Планирую идти до самого конца. Вопрос уже принципиален.

Reply


мошенничество 8o8anbl4 September 25 2012, 19:23:53 UTC
номер 98тритри29тритритривосемь
в детализации обнаружил вот это
Dostup_k_094_006.09401.004860
деньги списывались каждый день по 20 руб. только за сентябрь было списано 500,0250 руб.
а так-же за предыдущие месяцы:
- Доступ к услугам контент-провайдеров. SMS Категория 14 33,52
- Доступ к услугам контент-провайдеров. SMS Категория 13 60,96
- Доступ к услугам контент-провайдеров. SMS Категория 11 20,32
- Доступ к услугам контент-провайдеров. SMS Категория 8 10,16
- Доступ к услугам контент-провайдеров. SMS Категория 48 42,34
- Доступ к услугам контент-провайдеров. Контент категория 94 300,02
в связи с тем, что номер используется только для доступа к интернет (Безлимит-VIP) и никакие другие услуги мне не нужны и не подключались мной,
договор на предоставление услуг связи заключен с МТС, а не со "сторонним контент-провайдером"

прошу разобраться в данной ситуации и произвести возврат денежных средств!

Reply


Я в шоке от такой наглости pani_samborskay September 27 2012, 17:44:26 UTC
Уже неоднократно стлкивалась с незаконным снятием денег с моего счета в пользу непонятно кого без моего ведома, в принципе, после разборок деньги возвращали, блокировали и запрещали все, что можно, какое-то время благоднствие, потом все по новой. И вот опять. Решила проверить баланс. С удивлением обнаружила, что 406 рублей ушли в пользу непонятных провайдеров. У меня один вопрос - доколе? Ну уже не смешно, правда. Сколько можно из своих клиентов лохов делать. Я кладу деньги на свой счет, откуда оператор списывает деньги за свои услуги. Если я что-то оплачиваю со своего счета, то приходят всякие подтверждающие смски, типа если вы хотите и вправду оплатить эту услугу, то отправьте смс на номер бла-бла-бла. А здесь прямо тихо так, скромно. Почему банк ни разу не произвел несанкционированного мной списания? Почему он меня спрашивает о подтверждении? Почему сотовый оператор не считает себя обязанным спросить меня, как владельца тех денег на счете - а действительно ли вы, уважаемая, решили оплатить данную услугу? И тогда бы вопросов никаких ( ... )

Reply

Re: Я в шоке от такой наглости pani_samborskay October 4 2012, 05:08:04 UTC
Вчера с моей ситуацией разобрались. Оказывается провайдер предоставил неопровержимые доказательства того, что я сама подключила эту услугу (хоть узнала, какую. Оказывается весь месяц я была подписана на портал мобильных приложений wapsub.a1a.su), отправила смс с кодом активации подписки (видать в забытьи была или нужно провериться на сомнабулизм.) А, мне ж сказали, что раз у меня айфон, то очень даже запросто я могла перепутать эппстор со сторонним сайтом и загрузить чего-то с него. Ну да, что тут скажешь. Только вопрос остался. Если я была подписана на подписку, то где она? Где эти смс? Из детализации я увидела, что в день, когда произошло злодейство в 7-48 у меня значится доступ к злополучному контенту, за который списаны первые 16-95 кровнозаработанных рублей. До этого времени нет ни одной смс ни на, ни с короткого номера (за исключением входящих с номера 2010 за два дня до события, но там, как мы все знаем люди миллионы с бмв выигрывают, поэтому мимо). В этот же день в 17-48 было еще каких-то две входящих эсэмэсины с номера 4671. ( ... )

Reply

Re: Я в шоке от такой наглости pani_samborskay October 12 2012, 05:50:14 UTC
Провайдер молчит, как рыба об лед, что в общем-то предсказуемо. А что должен ответить вор? Типа, не, мы не крали ваши денежки, вы сами нам их отдали, а то, что не заметили, так это мы не при чем.
Обидно, что мтс никак не может оградить своих клиентов от этих жуликов. Или не хочет оградить. Кстати, после того, как мне подключили все возможные запреты на всякие левые смски, мне продолжают поступать смс с номера 2010 с информацией о том, что мне начислены какие-то бонусы, которые нужно активировать, чтобы принять участие в розыгрыше очередного лохотрона. ДОСТАЛИ!!!! И после этого я сильно сомневаюсь, что у МТС нет сговора со всякими лохотронщиками.

Reply

Re: Я в шоке от такой наглости pani_samborskay October 15 2012, 17:20:55 UTC
Сегодня провайдер откликнулся. Обещли вернуть деньги в течение трех дней. Ждем-с.

Reply


Leave a comment

Up