Аликс, а почему два противоположных способа? Они же комплементарны, если я всё правильно поняла. Ну, про психологию, думаю, нет особого смысла говорить (всё сказано до меня). Но вот с описанием первого типа не вполне согласна, пожалуй. "а потом юная особа эту историю перерастает, бросает нашего героя и цикл повторяется" - на моей памяти обычно бросала не юная особа, а тот, кто постарше. Вероятно, особа при этом относилась ко второй категории. А цикл после одного случая с большой долей вероятности повторялся и у неё тоже. Может, вовсе и не на школе. Увы. (это я не про себя сейчас, как ни странно)
До какой-то степени комплиментарны. Противоположны они с точки зрения модус операнди конкретного героя. А вот это интересно. Я как раз постоянно вижу конструкцию "я стал не интересен и она предпочла более молодого и красивого". Утрирую, но посыл таков.
Добрый день, я arctic_willow, мне 26 лет и мне кажется, что вы поняли фразу "неуверенные в себе чуваки, которые любят производить впечатление" как что-то плохое (почти что (с)).
Доброе утро/день (хотя для меня 6 утра скорее вечер), я Мир-Мар, мне 27 лет, и я ничего плохого не имел в виду и ничего плохого не понял. Просто упомянул такой вариант, как упомянутый выше и, с моей точки зрения, имеющий место и, вероятно, распространённый.
Просто при текущем состоянии дискуссии мне интереснее поспорить с тезисами из поста: 1) (неявный тезис) что наблюдаемая картина следует именно из наличия у конкретных индивидов предпочтения партнёров с существенной разницей по возрасту в соответствующую сторону. 2) что временный характер таких отношений эквивалентен "тупику", тому, что стратегия "не работает". Понятно, что возрастные предпочтения у конкретных индивидов вполне могут быть. Ты привела, наверное, самую распространённую причину такового. Могу предложить ещё одну, куда более специфичную: сильный отрицательный материнский комплекс у парня. В таком варианте его будет отпугивать всё, так или иначе напоминающее материнское. Добавим сюда то, что препод (а тем более куратор) - это относительно материнская роль, и получим, что на школах у такого человека не останется подходящих объектов для внимания, кроме школьниц и тех преподов, с которыми он познакомился заранее и они уже закрепились в его восприятии в другом ролевом пространстве. :-)
Потому что одноклассники и совсем зеленые студенты в таком возрасте кажутся неинтересными и неяркими. А вот особи немного старше - это уже агонь, тащемта, что-то особенное и оригинальное. Вот старшеклассницы (а как правило, персонажи 2-го типа - это ровно они) и залипают. А повздыхав некоторое время, расстраиваются и вполне могут переключиться на персонажей 1-го типа. А потом вырастают и из этого.
Мне видится, что это не противоположные способы, а вполне один и тот же, только с разных сторон баррикад. Сама была когда-то вторым случаем, результат - химфак))
Приток новых свежих лиц расслабляет. Не эта, так другая, а на следующий год новые приедут. Вдобавок, как уже писали, человека младше себя обычно проще удивить и привлечь. Сама пробовала пару раз, быстро наскучило.
Comments 45
Ну, про психологию, думаю, нет особого смысла говорить (всё сказано до меня). Но вот с описанием первого типа не вполне согласна, пожалуй.
"а потом юная особа эту историю перерастает, бросает нашего героя и цикл повторяется" - на моей памяти обычно бросала не юная особа, а тот, кто постарше. Вероятно, особа при этом относилась ко второй категории. А цикл после одного случая с большой долей вероятности повторялся и у неё тоже. Может, вовсе и не на школе. Увы.
(это я не про себя сейчас, как ни странно)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
1) (неявный тезис) что наблюдаемая картина следует именно из наличия у конкретных индивидов предпочтения партнёров с существенной разницей по возрасту в соответствующую сторону.
2) что временный характер таких отношений эквивалентен "тупику", тому, что стратегия "не работает".
Понятно, что возрастные предпочтения у конкретных индивидов вполне могут быть.
Ты привела, наверное, самую распространённую причину такового.
Могу предложить ещё одну, куда более специфичную: сильный отрицательный материнский комплекс у парня. В таком варианте его будет отпугивать всё, так или иначе напоминающее материнское. Добавим сюда то, что препод (а тем более куратор) - это относительно материнская роль, и получим, что на школах у такого человека не останется подходящих объектов для внимания, кроме школьниц и тех преподов, с которыми он познакомился заранее и они уже закрепились в его восприятии в другом ролевом пространстве.
:-)
Reply
Reply
Reply
Мне видится, что это не противоположные способы, а вполне один и тот же, только с разных сторон баррикад. Сама была когда-то вторым случаем, результат - химфак))
Приток новых свежих лиц расслабляет. Не эта, так другая, а на следующий год новые приедут. Вдобавок, как уже писали, человека младше себя обычно проще удивить и привлечь. Сама пробовала пару раз, быстро наскучило.
Reply
Reply
Leave a comment