На прошлой неделе удалил старые полы в кают компании, и мыл моторный отсек. Сказать это несколько легче, чем сделать. Потому как под одним движком вытекло около 30 литров масла, прям под двигатель, так что сбор масла и грязи занял три дня.
Завтра еду закупать новую фанеру и начинаю стелить новые полы и шумоизоляцию.
а это фото-отчет.
(
Read more... )
Comments 28
Reply
сейчас там бело под движками
Reply
серьезный проджект... как я понимаю "конце-светное" путешествие не состоится?
Reply
я и притормозил
заодно закупился
рулевое новое и тд
жду посылки вот
ценники та капец
рулевое стоит как твоя лодка
счас форсунки прокладки и тд готовы
а самое главное отмыл машинное
там ведрами грязь выносил
тупо черпал уовшиком и сорбентом собирал
Reply
ты на ней хоть что-то родное оставляешь? или все под замену пойдет?
Reply
Движки родные, я только новые форсунки ставлю. Убираю 1 генератор, там было два по 16 кватт. Ставлю электромаслонасос для рулевого управления. Вообщем ставлю полностью новуб систему Teleflex на управление движками и рулем. Ставим два компьютера управление движками и системами спасения и сигнализации. ВОобщем родное только хул и стены. Даже полов нет старых. Но что остается, то не имеет гнили нигде.
Reply
(The comment has been removed)
скоро прилетит
Reply
этож хуй чо починишь сгнилож всё
Reply
это же тик
он 200 лет простоит
а фанера вся поменяется
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment