Как и зачем СНИЖАТЬ скорость автомобилей в городе

Oct 14, 2012 17:33

В предыдущем посте мы затронули с вами некоторые вопросы, связанные с пешеходными переходами. В частности выяснили, что для местной уличной сети равномерность потока гораздо важнее, чем его скорость (если водители потеряют время не на светофоре, то потеряют его потом в пробке на повороте). А равномерность может достигаться в том числе за счет ( Read more... )

жизнь, транспорт

Leave a comment

Comments 260

anonymus October 14 2012, 16:32:25 UTC
Всякий экстремизм в отношении собственных граждан есть проявление глупости, так как он неизбежно приводит к отставанию в развитии всей нации. Ограничение скорости передвижения яркий тому пример. Форменный идиотизм в Москве заключается в отсутствии должного количества адекватных дорог и скопления в городской черте госучреждений, которые давно следовало бы выселить в Подмосковье, не сильно ближнее. В остальных городах всё похоже.

Reply

noncomfor October 14 2012, 17:06:27 UTC
Совсем недавно выступал по теме совершенно отличной от транспорта, но привел пример именно с ограничением скорости. На участке с разрешенной скоростью 60 регулярно происходят дтп при скорости 120-140 км/ч. Какова реакция властей у нас? Ограничить скорость до 50 км/м. Это типично для нас. В большинстве крупных городов в жилых райнах (за исключением магистралей) скорость движения потока и так не превышает40-50 км/ч. Но при этом отморозки умудряются летать там с любой скоростью и не обращают на ограничения скорости. На проспектах и шоссе ограничение скорости до 50 бессмысленно - к чему оно приведет кроме снижения пропускной способности? Если говорить о механическом ограничении, то конечно же это эффективно на улицах с низким траффиком. Но улицах с серьезным траффиком (тот же невский) ни чему хорошему это не приведет - и снизит пропускную способность и повысит (именно так) аварийность. Последний эффект особенно характерен для России - неправильная организация ограничения скорости движения (кольца, лежачие полицейские) очень часто приводят ( ... )

Reply

molejnik October 14 2012, 19:25:58 UTC
Вы наверное пропустили первую часть статьи про автобаны. Перечитайте.

Reply

(The comment has been removed)


aleksey_zimirev October 14 2012, 16:58:27 UTC
спасибо. Очень интересно пишете, сообщаю, что в Перми и Ижевске всё тоже самое, кроме лежачих полицейских, но они тоже с каждым годом становятся всё шире.

Reply


mikell October 14 2012, 17:01:39 UTC
Комментарии к фото 1:

- клумба создает "тень" для пешеходов на осевой (безопасное пространство);
- приподнятый переход в дождь всегда без луж;

Reply


mikell October 14 2012, 17:06:46 UTC
У нас, кстати, тоже есть уже приподнятые широкие лежачие полицейские, но пока рядом с переходами. Я все жду, когда дорожники догадаются их совместить ( ... )

Reply


pakhomov October 14 2012, 17:24:00 UTC
Конечно! Если что, скорая, пожарные и милиция тоже приедут позже.

Reply

mishbanych October 14 2012, 18:52:13 UTC
Они как раз быстрее приедут, если пробок будет меньше.

Reply

pakhomov October 14 2012, 18:55:57 UTC
Так речь идёт не про пробки, а про то, чтобы заставлять транспорт снижать скорость всякими там выступами и кривыми.

Reply

morra_morra November 7 2012, 17:25:03 UTC
У нас в городе (одна из стран Европы, город больше миллиона жителей) тоже и выступы, и кривые, и сужения дорог - всё для снижения скорости, но скорая приезжает в любое время суток в течение 5 минут.

Reply


Leave a comment

Up