Как и зачем СНИЖАТЬ скорость автомобилей в городе

Oct 14, 2012 17:33

В предыдущем посте мы затронули с вами некоторые вопросы, связанные с пешеходными переходами. В частности выяснили, что для местной уличной сети равномерность потока гораздо важнее, чем его скорость (если водители потеряют время не на светофоре, то потеряют его потом в пробке на повороте). А равномерность может достигаться в том числе за счет ( Read more... )

жизнь, транспорт

Leave a comment

Comments 260

gril_avp October 14 2012, 17:41:26 UTC
Одновременно средства и методы «успокоения» трафика обеспечивают снижение транспортного шума и вредных выбросов.
==================================
вот здесь я, как водитель, не соглашусь.

если я проезжаю от начала до конца улицы с одной скоростью (на одной передаче) без ускорений и торможений, то расход горючего очевидно меньше, а значит и меньше выхлопа достается конкретному жителю этой улицы.
Если на улице 4 "лежачих полицейских" на 1 км, то мне нужно четыре раза притормозить, взабраться на бугор на второй передаче, а потом снова разогнаться. Это не считая торможений и разгонов возле знака STOP, регулируемых перекрестков и т.п.

так что, с точки зрения водителя, лучше убрать эти "лежачие полицейские", и обеспечить "зеленую волну" на всем протяжении улицы. И машина будет меньше создавать шума-пыли, и воздух будет чище.

Reply

mymaster October 14 2012, 17:43:54 UTC
Неа - вам вообще то надо все время ехать с той скоростью, с которой вы едите по полицейским. Вам не надо разгоняться и тормозить.. снизить скорость надо на всей протяженности улицы, а не только там - где лежит полицейский.

Reply

noncomfor October 14 2012, 17:57:07 UTC
Антон, в россии пластиковые лежащие полицейские можно проехать только при скорости не более 5 км/ч. Естественно, во всем нормальном мире есть нормальные ограничители, которые можно проходить именно на обозначенной знаком скорости - 5, 20, 30 км/ч. Но увы не в россии. Сейчас не найду пруф в сети, но на автоплюсе была очень хорошая передача про виды лежачих полицейских. Так вот пластиковые лежачие полицейские, котрые у нас повсеместно, вообще-то используются только для временного ограничения скорости движения в местах проведения мероприятий - митинги, футбол и тд. Они быстро монтируются и также быстро демонтируются. Но у нас они используются на постоянной основе. А возможно ли его проехать на скорости 30 км/ч? А вот нормальный лежачий полицейский можно. При этом вы не ударитесь головой в потолок и не оставите бампера и подвеску на дороге.

Reply

mymaster October 14 2012, 17:57:50 UTC
Это да.. поэтому надо требовать нормальные меры..

Reply


noncomfor October 14 2012, 17:50:07 UTC
Сорри за повтор - написал не туда.Совсем недавно выступал по теме совершенно отличной от транспорта, но привел пример именно с ограничением скорости. На участке с разрешенной скоростью 60 регулярно происходят дтп при скорости 120-140 км/ч. Какова реакция властей у нас? Ограничить скорость до 50 км/м. Это типично для нас. В большинстве крупных городов в жилых райнах (за исключением магистралей) скорость движения потока и так не превышает40-50 км/ч. Но при этом отморозки умудряются летать там с любой скоростью и не обращают на ограничения скорости. На проспектах и шоссе ограничение скорости до 50 бессмысленно - к чему оно приведет кроме снижения пропускной способности? Если говорить о механическом ограничении, то конечно же это эффективно на улицах с низким траффиком. Но улицах с серьезным траффиком (тот же невский) ни чему хорошему это не приведет - и снизит пропускную способность и повысит (именно так) аварийность. Последний эффект особенно характерен для России - неправильная организация ограничения скорости движения (кольца, лежачие ( ... )

Reply

tervv October 14 2012, 19:43:08 UTC
согласно науки, максимальная пропускная способность дороги достигается на скорости 40-50 км/ч :)
выше просто смысла нет повышать

Reply

noncomfor October 14 2012, 20:11:47 UTC
Опять же - на каких дорогах? На улицах или магистралях? В кучу все мешать не нало

Reply

tervv October 14 2012, 21:22:19 UTC
без разницы

Reply


viru October 14 2012, 18:48:23 UTC
Норчёпинг


... )

Reply


aefremenko October 14 2012, 20:24:44 UTC
Всё классно, кроме одного: на фото небольшие городки со спокойными улицами. А в конце поста тема Москвы.
У Москвы есть одна ОГРОМНАЯ проблема: утром в город едет ОЧЕНЬ много людей, вечером эти же люди едут обратно. Никаким транспортом эту проблему адекватно не решить.

> Вот мне интересно - вас штрафовали когда-нибудь за превышение скорости в Москве?
Меня штрафовали за 82 км/ч на ТТК. Май 2011 года, полупустая Москва. Штраф по почте, радар Стрелка. Самый первый мой штраф был так же в Москве, за такую же скорость в районе Университета в 2006 году. Коллега на днях получил 2 квитанции по 300 рублей за 80км/ч с копейками.

И по поводу предыдущего сообщения о зебрах и светофорах: когда на Ленинградке реализовали безсветофорное движение, она поехала гораздо быстрее. Ездил, знаю.
В ваших сообщениях 95% здравого смысла и 5% ненависти к автомобилям :)
Я за общественный транспорт, но проблему московских пробок им не решить. Для этого надо уменьшить приток людей в мегаполис, развивая регионы.

Reply

ex_montekle October 24 2012, 09:41:04 UTC
>>когда на Ленинградке реализовали безсветофорное движение, она поехала гораздо быстрее
да, но лишь до подъезда химкам в сторону области, а в сторону центра до тверской. не довели дело до конца.

да, для автомобилистов её середина хорошо. сам пользуюсь. а для пешеходов? она сильно разорвала общность территории.

да, чтобы окончательно побороть пробки нужно пересмотреть бюджетную политику. но улучшить ситуацию с помощью ОТ можно и нужно.

Reply

aefremenko October 24 2012, 13:37:56 UTC
Вы правильно сказали: улучшить ситуацию с помощью ОТ. А не способом изгнания машин.
Я сейчас пользуюсь и тем и тем, и мне нигде не нравится ситуация утром и вечером.

Reply

ex_montekle October 24 2012, 13:45:56 UTC
Именно. Сначала повышается привлекательность ОТ, а лишь потом снижается привлекательность использования авто.

Reply


_iga October 14 2012, 20:36:17 UTC
Хорошие меры.

Но почему ТТК и МКАД Вы не считаете хайвеями?
Скоростная бессветофорная трасса без пересечений в одном уровне, почти нет НОТ -- вполне себе хайвей.

Reply

mymaster October 14 2012, 20:45:35 UTC
Блинкина крайняя статья на полит.ру в цифрах дает пояснение почему. По свойствам, которые обусловлены технологией организации.

Reply

bzikoleaks October 14 2012, 21:38:04 UTC
Да всё просто. На МКАДе полно съездов к ТЦ чуть ли не через каждые полкилометра. А на нормальном автобане съезды бывают от силы раз в 5-10 км и каждому из них предшествует тормозная/разгонная полоса длиной 400 м. А у нас тормозных полос нету даже на съездах к радиальным магистралям, неговоря уже о мегаларьках.
Ну а ТТК вообще наполовину сделано из тихих улочек вроде Нижней Масловки и Сущевского Вала с перпендикулярными съездами прямо во дворы.

Reply


Leave a comment

Up