В
предыдущем посте мы затронули с вами некоторые вопросы, связанные с пешеходными переходами. В частности выяснили, что для местной уличной сети равномерность потока гораздо важнее, чем его скорость (если водители потеряют время не на светофоре, то потеряют его потом в пробке на повороте). А равномерность может достигаться в том числе за счет
(
Read more... )
Comments 260
==================================
вот здесь я, как водитель, не соглашусь.
если я проезжаю от начала до конца улицы с одной скоростью (на одной передаче) без ускорений и торможений, то расход горючего очевидно меньше, а значит и меньше выхлопа достается конкретному жителю этой улицы.
Если на улице 4 "лежачих полицейских" на 1 км, то мне нужно четыре раза притормозить, взабраться на бугор на второй передаче, а потом снова разогнаться. Это не считая торможений и разгонов возле знака STOP, регулируемых перекрестков и т.п.
так что, с точки зрения водителя, лучше убрать эти "лежачие полицейские", и обеспечить "зеленую волну" на всем протяжении улицы. И машина будет меньше создавать шума-пыли, и воздух будет чище.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
выше просто смысла нет повышать
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
У Москвы есть одна ОГРОМНАЯ проблема: утром в город едет ОЧЕНЬ много людей, вечером эти же люди едут обратно. Никаким транспортом эту проблему адекватно не решить.
> Вот мне интересно - вас штрафовали когда-нибудь за превышение скорости в Москве?
Меня штрафовали за 82 км/ч на ТТК. Май 2011 года, полупустая Москва. Штраф по почте, радар Стрелка. Самый первый мой штраф был так же в Москве, за такую же скорость в районе Университета в 2006 году. Коллега на днях получил 2 квитанции по 300 рублей за 80км/ч с копейками.
И по поводу предыдущего сообщения о зебрах и светофорах: когда на Ленинградке реализовали безсветофорное движение, она поехала гораздо быстрее. Ездил, знаю.
В ваших сообщениях 95% здравого смысла и 5% ненависти к автомобилям :)
Я за общественный транспорт, но проблему московских пробок им не решить. Для этого надо уменьшить приток людей в мегаполис, развивая регионы.
Reply
да, но лишь до подъезда химкам в сторону области, а в сторону центра до тверской. не довели дело до конца.
да, для автомобилистов её середина хорошо. сам пользуюсь. а для пешеходов? она сильно разорвала общность территории.
да, чтобы окончательно побороть пробки нужно пересмотреть бюджетную политику. но улучшить ситуацию с помощью ОТ можно и нужно.
Reply
Я сейчас пользуюсь и тем и тем, и мне нигде не нравится ситуация утром и вечером.
Reply
Reply
Но почему ТТК и МКАД Вы не считаете хайвеями?
Скоростная бессветофорная трасса без пересечений в одном уровне, почти нет НОТ -- вполне себе хайвей.
Reply
Reply
Ну а ТТК вообще наполовину сделано из тихих улочек вроде Нижней Масловки и Сущевского Вала с перпендикулярными съездами прямо во дворы.
Reply
Leave a comment