В
предыдущем посте мы затронули с вами некоторые вопросы, связанные с пешеходными переходами. В частности выяснили, что для местной уличной сети равномерность потока гораздо важнее, чем его скорость (если водители потеряют время не на светофоре, то потеряют его потом в пробке на повороте). А равномерность может достигаться в том числе за счет
(
Read more... )
Comments 260
Reply
Reply
Ну а то, что платность дорог никогда не окупает их постройку, думаю, вам и без меня хорошо известно. К тому же ВНУТРИ городов хайвеи обычно бесплатные.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Тривиально пропускная способность прямо пропорциональна скорости, но с учетом квадратичного увеличения допустимого расстояния между автомобилями, должна где-то иметь максимум, а дальше все. Хоть до 300 км/ч эту скорость поднимай, больше машин не проедет.
Reply
Reply
Reply
Reply
Суть камента же в том, что катание на авто мне делают медленным и неудобным (это сделать легко и просто, достаточно светофоры подебильнее настроить), при том что альтернативу в виде общественного транспорта принципиально улучшить в разумный срок невозможно. В конкретном моем случае - ситуацию может исправить только ввод ТПК метро, но я до того наверное не доживу на этой работе...
Reply
Reply
Reply
Leave a comment