Как и зачем СНИЖАТЬ скорость автомобилей в городе

Oct 14, 2012 17:33

В предыдущем посте мы затронули с вами некоторые вопросы, связанные с пешеходными переходами. В частности выяснили, что для местной уличной сети равномерность потока гораздо важнее, чем его скорость (если водители потеряют время не на светофоре, то потеряют его потом в пробке на повороте). А равномерность может достигаться в том числе за счет ( Read more... )

жизнь, транспорт

Leave a comment

Comments 260

Зачем Москве хайвеи? bzikoleaks October 14 2012, 22:16:20 UTC
Антон, а почему вы вслед за Блинкиным считаете, что внутри Москвы вообще так уж нужны эти хайвеи, пусть и построенные с нуля и в эстакадно-тоннельном исполнении ( ... )

Reply

Re: Зачем Москве хайвеи? mymaster October 15 2012, 06:49:56 UTC
Вот тут тонкость - например в Самаре метро не нужно, но никто не скажет, что оно не нужно в Мск. Аналогично для города компактного хайвей не нужен. Москва не компактный город, а ее агломерация - одна из крупнейших в мире. Здесь действительно нужны инструменты, которые позволят быстро выкинуть трафик из города. Без таких инструментов ограничение скорости в 50 км/час будут просто определять ненормальные барьеры для автомобилепользования вне трудовых перевозок. Мы не против автомобиля, мы против его использования для поездок на работу. Так что те инструменты, которые не связаны с трудовыми перевозками - надо развивать. Дорого? Да. Поэтому сети хайвеев обычно платные.

Reply

Re: Зачем Москве хайвеи? bzikoleaks October 15 2012, 16:34:47 UTC
И что же это за трафик такой "вне трудовых перевозок", ради ускорения которого вся Москва должна скинутся на хайвеи примерно по полтриллиона за штуку и каков его размер?
Ну а то, что платность дорог никогда не окупает их постройку, думаю, вам и без меня хорошо известно. К тому же ВНУТРИ городов хайвеи обычно бесплатные.

Reply

Re: Зачем Москве хайвеи? mymaster October 15 2012, 17:26:31 UTC
Посмотрите в Питере западный скоростной диаметр. Деньги инвесторов, дорога платная. В Токио все они платные. По таким принципам ИМХО все ок.

Reply


alex_ampel October 15 2012, 05:34:19 UTC
Re: Скорость и пропускная способность eleont October 15 2012, 21:10:54 UTC
Как интересно! Никогда не задумывалась про интервал безопасности, растущий пропорционально квадрату скорости. Спасибо за профессиональный комментарий. Горжусь! Только как эти знания применить в нашем любимом городе? Как хочется, чтобы у нас в Екб как можно быстрее свернули программу строительства подземных и надземных переходов, которые лично меня уже достали...

Reply

alex_ampel October 16 2012, 03:20:42 UTC
Re: Скорость и пропускная способность direqtor November 6 2012, 04:18:01 UTC
Офигенски. Вот уж действительно надо быть специалистом, чтоб понимать такую нетривиальную вещь. Прямо, как та самая задачка про уровень воды в озере, где у моторки оторвался мотор.

Тривиально пропускная способность прямо пропорциональна скорости, но с учетом квадратичного увеличения допустимого расстояния между автомобилями, должна где-то иметь максимум, а дальше все. Хоть до 300 км/ч эту скорость поднимай, больше машин не проедет.

Reply


neroon_kun October 15 2012, 07:34:01 UTC
А как вы относитесь к планам по северному дублеру Кутузовского в Москве? Вполне себе хайвей - полностью эстакадный, минимум съездов, создается с нуля, не используя существующую сеть. Беда только с проходом через жилую застройку.

Reply


viper_msk_ru October 15 2012, 15:07:02 UTC
Вот читаю я такие описания - и хочется головой об стену биться ( ... )

Reply

xwost October 16 2012, 06:59:50 UTC
Так вам же никто не запрещает на вашем авто кататься. Будете и дальше ездить, просто помедленнее, но без пробок. Ну и за проезд в центр и парковку заплатите)

Reply

viper_msk_ru October 16 2012, 08:12:38 UTC
В центр в пределы 3ТК, не говоря уж о Садовом, я катаюсь на метро :) в поисках парковки несколько кругов по переулкам делать совершенно не интересно. Так что из центра меня уже успешно выдавили, ну да не больно и хотелось.

Суть камента же в том, что катание на авто мне делают медленным и неудобным (это сделать легко и просто, достаточно светофоры подебильнее настроить), при том что альтернативу в виде общественного транспорта принципиально улучшить в разумный срок невозможно. В конкретном моем случае - ситуацию может исправить только ввод ТПК метро, но я до того наверное не доживу на этой работе...

Reply

melalan October 24 2012, 07:23:26 UTC
Никогда и нигде ни в какие "разумные" сроки не удалось сделать ОТ таким, чтоб население отказалось от ЛТ. Пробки везде, во всём мире, их смогли только ограничить запретительными для ЛТ мерами, но это же - не прогресс.

Reply


Re: невольно реализовали коммунальщики около моего дом kolemik October 16 2012, 15:26:09 UTC
Да, видел в районе Речного вокзала такой подход к ремонту улицы :)

Reply


Leave a comment

Up