Как и зачем СНИЖАТЬ скорость автомобилей в городе

Oct 14, 2012 17:33

В предыдущем посте мы затронули с вами некоторые вопросы, связанные с пешеходными переходами. В частности выяснили, что для местной уличной сети равномерность потока гораздо важнее, чем его скорость (если водители потеряют время не на светофоре, то потеряют его потом в пробке на повороте). А равномерность может достигаться в том числе за счет ( Read more... )

жизнь, транспорт

Leave a comment

Comments 260

про РАВНОМЕРНОСТЬ потока kolemik October 16 2012, 15:32:23 UTC
Под словом РАВНОМЕРНОСТЬ подразумевается "ламинарность", движение без смешивания, то есть без столь любимых народом "шашечек". Ламинарный поток, где все стоят в одной очереди на проезд, где у каждого ряда своя скорость, с которой едет ВЕСЬ ряд, этот поток имеет намного большую пропускную способность, чем турбулентный поток со смешиванием. Причём, в силу "несжимаемости" потока машин (резиновых автомобилей пока не выдумали) все возмущения потока успешно идут вверх по нему ( ... )

Reply


do_manus October 19 2012, 06:40:32 UTC
Однажды меня оштрафовали за превышение скорости - по началу своего малого опыта вождения просто не заметила знак ограничения "40". Конечно, штраф был всего 100 рублей, но теперь я езжу строго 40 (иногда +5 км из-за того, что дорога идет в гору - ул.Громовой, Тольятти). Стараюсь и в остальных случаях не превышать 60 км/ч - кому надо, обгоняют. Но мне комфортно ехать не сломя голову, а в районе 60-70 км/ч.

Заметила такую деталь: если я еду, например, установленные 40 км/ч, то по расположенным далее пешеходным переходам успевают спокойно пройти пешеходы. То есть практически не нужно притормаживать.

Добавлю: рейды ГИБДД очень полезны, как бы многие не противились, не снимали на видео неудачные моменты и т.д.
Сами посудите - вы видите машину ДПС и сразу снижаете скорость, включаете поворотник, где это требуется, в общем, невольно начинаете себя контролировать :)

Reply


melalan October 24 2012, 07:15:37 UTC
(если водители потеряют время не на светофоре, то потеряют его потом в пробке на повороте ( ... )

Reply


ixtiandra October 27 2012, 16:21:00 UTC
Вопрос ограничения скорости уже издавна привычен для наших городов. Давайте возьмём мой городок и посмотрим на образец - на одну из улиц ( ... )

Reply

enoden November 13 2012, 06:35:22 UTC
Ямы размывы и стиральные доски - это грязь, лужи и иски к коммунальщикам.

Есть гораздо более качественная альтернатива: булыжная мостовая, трилинка и т.п.

Reply


d3sp3rado November 22 2012, 08:16:39 UTC
У меня в микрорайоне коммунальщики гениально решили эту проблему - довели дорогу до состояния трассы для слалома. Безопасности движению это совершенно не добавляет, скорее, очень наоборот (поскольку нужно следить за волнами, поднятыми люками, ямками, лежачими полицейскими, припаркованными машинами, постоянно маневрировать, а пешеходы переходят дорогу где попало, глядя сугубо себе под ноги), зато ехать быстрее 40-50 км/ч не особо получится, если бережёшь колёса и подвеску.

Reply


Leave a comment

Up