За последнее время я написал целую кучу постов о том, что такое хорошо, а что такое плохо в планировании транспортной системы. Предлагаю вспомнить о чем мы с вами говорили, в этом деле совсем не грех будет дать ссылку и на правильные посты Максима Каца, так как я не дублирую затронутые им темы
(
Read more... )
Comments 45
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
По количеству ОТ - 1 (ОДИН) маршрут с частотой 3-4 раза в час, подвижной состав - 50/50 маршрутки и короткие Лиазы.
Пробка есть ДО места сужения (по описанным выше причинам), и никогда в самом месте сужения, там всегда едет (ну кроме случаев аварии). В самом тухлом месте - перед сужением, где куча перестраивающихся, полосу для ОТ не нарисовали, то есть ОТ будет стоять вместе со всеми. А там, где он полетит по выделенке, он летел бы и так...
Reply
Reply
Пара ссылок за здравие:
https://docs.google.com/viewer?url=http%3A%2F%2Fdtis.ru%2Ffiles%2F2012-07-10.taxi_public.pdf
http://dtis.ru/wp-content/uploads/2012/08/2012-08-06.shema_.taxi_.stoimost.png
Reply
Leave a comment