За последнее время я написал целую кучу постов о том, что такое хорошо, а что такое плохо в планировании транспортной системы. Предлагаю вспомнить о чем мы с вами говорили, в этом деле совсем не грех будет дать ссылку и на правильные посты Максима Каца, так как я не дублирую затронутые им темы
(
Read more... )
Comments 45
С пешеходными переходами - если в крупном транспортном узле типа Войковской или Юго-Западной по переходу бОльшую часть времени будут идти люди - как проехать тем же автобусам и троллейбусам?
Reply
Нет. В первую очередь ударят по легковым автомобилям - у них сейчас скорость выше. А автобусы скорее всего даже не почувствуют.
Reply
Если легковой автомобиль может преодолевать такие препятствия на скорости 30 км/час, то автобусу придётся снижать скорость через до 5-10 км/час.
Я это уже почувствовал, когда за время поездки теряешь кучу времени, а ещё получаешь по 20 пинков под зад.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Но таких городов очень мало... это да
Reply
либо бесконтрольный рост автомобилизации (Москва),
либо ограничение автомобиле пользования, ориентация на пешеходов
сколько дороги не строй, машины все заполонят
Reply
А машин там много, это да... Но пробок мало)
Reply
Reply
Reply
Это из другого поста, правда, было, прошу прощения.
Гы-гы.
Давай сделаем что-то, чтобы работа была рядом с домом. Например, чтобы жилье было настолько доступным, что его было не вопрос поменять на то, которое рядом с работой. Или наоборот - работу доступной.
Я, кстати, все никак не могу понять, в чем проблема сделать передвижение по городу комфортным, убрав главные причины пробок - правительство, ТРЦ, приток желающих поселиться в Москве.
Reply
Leave a comment