Осмыслим, как же все таки подходить к планированию транспорта в городах

Oct 15, 2012 12:00

За последнее время я написал целую кучу постов о том, что такое хорошо, а что такое плохо в планировании транспортной системы. Предлагаю вспомнить о чем мы с вами говорили, в этом деле совсем не грех будет дать ссылку и на правильные посты Максима Каца, так как я не дублирую затронутые им темы ( Read more... )

жизнь, транспорт

Leave a comment

Comments 45

pakhomov October 15 2012, 10:09:38 UTC
Поскольку автобусы и троллейбусы являются автомобилями - то меры по ограничению скорости автомобилей в первую очередь ударят по ним.
С пешеходными переходами - если в крупном транспортном узле типа Войковской или Юго-Западной по переходу бОльшую часть времени будут идти люди - как проехать тем же автобусам и троллейбусам?

Reply

_iga October 15 2012, 11:45:03 UTC
> меры по ограничению скорости автомобилей в первую очередь ударят по ним.

Нет. В первую очередь ударят по легковым автомобилям - у них сейчас скорость выше. А автобусы скорее всего даже не почувствуют.

Reply

pakhomov October 15 2012, 11:49:52 UTC
Попробуйте поездить в автобусах по искусственным ухабам, выступам проезжей части и объехать углы с малым радиусом поворота.
Если легковой автомобиль может преодолевать такие препятствия на скорости 30 км/час, то автобусу придётся снижать скорость через до 5-10 км/час.
Я это уже почувствовал, когда за время поездки теряешь кучу времени, а ещё получаешь по 20 пинков под зад.

Reply

bzikoleaks October 15 2012, 17:03:37 UTC
Пешеходные переходы чаще всего бывают в районе автобусных остановок, где автобусы по любому снижают скоромть.

Reply


Авторы itrickster October 15 2012, 13:59:00 UTC
Антон, а кроме Вучика есть признанные авторитеты в этой области, которых стоит почитать?

Reply

Re: Авторы mymaster October 15 2012, 17:24:23 UTC
Из популярного, а не научного разве что "Жизнь и смерть больших американских городов". Плюс отдельные статьи Блинкина, Пеньялосса, Ленера, Гейла...

Reply

alex_ampel October 16 2012, 03:09:01 UTC

dream_boeing October 15 2012, 17:06:42 UTC
можно создать город и для машин, и для пешеходов. Но желательно полностью разбомбить его, а потом отстроить. Как Минск. Пробок почти нет. Тротуары очень широкие. А ведь в ближайшие пару лет планируются новые станции и линии метро плюс использование электричек внутри города.

Но таких городов очень мало... это да

Reply

watti October 18 2012, 01:43:00 UTC
неправда, с ростом города неизбежно придется делать выбор:
либо бесконтрольный рост автомобилизации (Москва),
либо ограничение автомобиле пользования, ориентация на пешеходов
сколько дороги не строй, машины все заполонят

Reply

dream_boeing October 18 2012, 16:50:55 UTC
В принципе согласен. Обычно так и есть. Но Минск в войну был разрушен на 90%. После войны лучшие советские архитекторы спроектировали НОВЫЙ ОБРАЗЦОВЫЙ ГОРОД. Проспекты очень широкие, эстакады, своя МКАД, подземные и наземные переходы. Население там чуть менее 2 млн человек. Да, в автобусах и метро давка. Но чисто организационно это поправимо.

А машин там много, это да... Но пробок мало)

Reply


ext_1415812 October 15 2012, 18:43:10 UTC
Было бы очень круто если бы рассказали как бороться с бытовым утверждением о том, что все хреново потому что города большие и народу много. Ни у вас ни у Катца этого нет. Все же европейские города (которые часто приводятся в качестве позитивного примера) меньше по количеству жителей и территории.

Reply

watti October 18 2012, 01:44:28 UTC
есть бытовое утверждение, а есть объективный показатель - количество автомобилей на 1000 населения. У нас 300, что в 2 раза меньше Дании (если не ошибаюсь)

Reply


drugayatatiana October 23 2012, 15:06:45 UTC
"Проще говоря надо срочно сделать что-то, чтобы люди перестали использовать автомобили в ежедневных поездках по городу. В первую очередь, естественно, в "трудовых перевозках" то есть по маршруту дом-работа-дом."

Это из другого поста, правда, было, прошу прощения.
Гы-гы.
Давай сделаем что-то, чтобы работа была рядом с домом. Например, чтобы жилье было настолько доступным, что его было не вопрос поменять на то, которое рядом с работой. Или наоборот - работу доступной.
Я, кстати, все никак не могу понять, в чем проблема сделать передвижение по городу комфортным, убрав главные причины пробок - правительство, ТРЦ, приток желающих поселиться в Москве.

Reply


Leave a comment

Up