России очень нужны автомобильные правозащитники.. а их нет.

Mar 08, 2013 00:04

В России есть огромная беда - в стране совершенно нет автомобильных правозащитников. Вы, наверное, несколько удивитесь категоричности этой фразы. Как-так - нет?! А вот кто такой тогда Травин, чем занимаются "Синие ведерки" и ФАР?.. Откуда на свет вылупился депутат Лысаков, если не из автомобильной "Свободы выбора ( Read more... )

жизнь

Leave a comment

moscow_i_ya March 8 2013, 06:43:23 UTC
Можно вопрос, который занимает меня уже давно?
А где в Москве можно построить фривей? В смысле, где можно найти для него место?

Reply

mymaster March 8 2013, 06:44:44 UTC
Можно.. в Москве очень неплотная застройка по сравнению с крупными городами мира. То есть в мире в много худших условиях создавалась сеть фривеев.

Reply

moscow_i_ya March 8 2013, 06:48:20 UTC
Готова поверить, но можно хотя бы один конкретный пример?
Идеально, если бы он касался многострадального Ленинского проспекта. То есть, где можно построить фривей, который взял бы на себя поток машин юго-западного направления?
Но можно и любого другого.

Reply

mymaster March 8 2013, 06:50:12 UTC
Фривеи не строят центростремительными - их задача отводить потоки от жилой зоны и центра. То есть фривей принципиально не должен трассироваться в направлении центра. То есть скорее надо ставить вопрос, как сделать СЗХ, но так чтобы это был фривей, а не доведенная до абсурда местная магистраль.

Reply

moscow_i_ya March 8 2013, 06:52:40 UTC
А это реально??
Учитывая плотность застройки.

Reply

mymaster March 8 2013, 06:53:56 UTC
Реально. Я вам без шуток говорю - в Москве очень низкая плотность застройки по сравнению с крупнейшими мегаполисами мира... это решаемая задача.

Reply

straightin March 8 2013, 07:27:12 UTC
Низкая плотность застройки? Это вы с Гонконгом сравниваете? Куда плотнее, когда и так места для жизни не осталось?

Reply

(The comment has been removed)

nkps March 8 2013, 07:54:35 UTC
А ещё куча отводов ЛЭП, теплотрасс, газопроводов. НПЗ и очистные...

Reply

il_jeep March 8 2013, 19:31:35 UTC
ох Антон, ща тебя "знающие" закидают своими "данными" о плотности застроек)) я тут уже начитался, что скоростной трамвай в Москве строить негде - места нему нет XD В старых городах есть, а в Москве, расширенной за лютые бабки Джугашвили, нет места. Откуда по 8 полос в центре тоже не ясно - "ну не убирать же 15% дороги ради трамвая" XD

Reply

bantaputu April 17 2013, 23:53:52 UTC
Хоть один маршрут для фривея предложите, пожалуйста.

Reply

discriminant March 8 2013, 13:55:46 UTC
Восточнее Ленинского с советских времён был оставлен землеотвод под фривей, идущий в сторону центра, и затем уходящий на восток по трассе нынешнего ТТК. Проследите по карте линию из улиц академиков :): Варги - Виноградова - Опарина - Челомея - Пилюгина - архитектора Власова - Ферсмана - и уход на ТТК в районе Тульской. Вот тут эта дорога обозначена цифрой 9 на правой (розовой) картинке.

Там расстояния до ближайших жилых домов удерживались в пределах 50-100 метров, при этом никакие транспортные коммуникации района на это место не завязаны, так что дорога район бы даже не "разрезала", если обеспечить разноуровневые пересечения с основными улицами.

Но.

В последние 20 лет на землеотводах такого плана началось строительство элитных жилых комплексов. Собственно: Нахимовский, 56; архитектора Власова 6-8-10 и т. п. Вроде как место там даже ещё осталось, но уж совсем в притык.

Reply

discriminant March 8 2013, 14:00:17 UTC
Ещё один пример советского фривейного землеотвода - западный дублёр Варшавки: улица Поляны, улица Красного Маяка - конноспортивный комплекс "Битца", широкая незастроенная полоса к западу между Одесской и Керченской улицами - долина Котловки - нынешнее ТТК. Здесь ещё чётче видны контуры будущей (в сослагательном наклонении) магистрали: даже гаражи в Битцевском парке на Красного Маяка аккуратно изогнуты плавной кривой строго по трассе дороги.

Reply

anshdo March 8 2013, 10:16:06 UTC
Ну, вроде в Москве плотность населения одна из самых высоких среди европейских мегаполисов, разве нет?

Reply

stetzen March 8 2013, 12:13:13 UTC
Это за счет этажности. В европейских мегаполисах (да и в американских тоже) жилые здания - это максимум 5 этажей (ну может где-то несколько башен социального жилья стоит, но это исключение, а не правило), или вообще 2хэтажные домики. И получается, что плотность _населения_ - высокая, плотность _застройки_ - наоборот, низкая

Reply

il_jeep March 8 2013, 19:33:39 UTC
в москве большая плотность из-за сплошного жилья для безработных (во всём мире выше третьего этажа живут бомжи по социальному найму. Свою квартиру так высоко как в России только безумец покупает)

Reply


Leave a comment

Up