О втором контуре автомобильной сети. Зачем нам фривеи?

Mar 19, 2013 00:01

Аннотация: Это статья о том, зачем нужен второй контур автомобильной сети - фривеи - в Москве, и о том, чем этот контур отличается по своим задачам и свойствам от обычной дороги. Каким должен быть фривей, чтобы быть эффективным, и почему все что строят в качестве дорог в Москве фривеями не станет никогда, а останется все такими же дорогами с ( Read more... )

жизнь

Leave a comment

Comments 239

0mogol0 March 19 2013, 04:10:02 UTC
В СССР уличная сеть проектировалась исходя из 60 автомобилей на 100 жителей, а после наступления коммунизма планировалось что машин станет 160 штук на 1000 жителей.

Наверное 60 на 1000?
Хороший пост. Осталось сделать пост, про то, где паркуются 650 машин европейцев, когда они не едут на них на работу? ;)

Reply

drunk_drovosek March 19 2013, 06:03:41 UTC
У Варламова полно про это, вот недавно у него пост про дворы вышел. Там тоже эта тема затронута. Во дворах пусто (нет машин), растет травка, стоят лавочки, растут цветочки и прочие прелести, а машины на границе района.
Если не выпендриваться и не ездить на работу каждый день на машине, то раз в неделю дойти до гаража по вымощенной отличной плиткой улице, чтобы съездить за покупками в супермаркет/на_пикник/в_гости не проблема.

Reply

0mogol0 March 19 2013, 06:07:55 UTC
У Варламова как раз в посте про дворы - говорится, что во дворах они не хранят. И есть намёки на существование гаражей, парковок и т.п.

Reply

drunk_drovosek March 19 2013, 07:13:02 UTC
в чем это расходится с моим сообщением?

Reply


bigmakc March 19 2013, 04:10:47 UTC
Спасибо! Отличный пост. Вышеописанное использование автомобиля мне подходит, и я совсем не против платных фривеев, при условии, конечно альтернативы выбраться из города минуя их, хоть и в толкотне. И идея с такими прокатными машинами замечательная. Если они стоят не очень больших денег, и с адекватными людьми, с которыми не будет проблем в случае ДТП, например, то я бы и не покупал машину. Меня бы такой сервис вполне устроил. Эх, мечты..

Reply

vorobiev March 19 2013, 06:51:30 UTC
Вообще если предположить что вы покупаете новый автомобиль и продаете его через пять лет, то только на падении стоимости вы потяеряете тысяч 300. Если предположить что вы вместо покупки кладете деньги в банк, а потом на проценты ездите на такси, то это при редком использовании выходт дешевле.

Reply

bigmakc March 19 2013, 07:20:03 UTC
А если еще предположить, что я ставлю машину на платную стоянку..
Но такси за город не повезет, детское кресло до 3-х лет фиг найдешь. Оно вовремя нередко не приезжает, так что нафиг. Удобство того не стоит

Reply

vorobiev March 19 2013, 16:33:55 UTC
Детское кресло до 3х лет стоит тысяч 5,если без понтов брать. Можно и свое возить.

Reply


lexdura March 19 2013, 04:34:36 UTC
В СССР уличная сеть проектировалась исходя из 60 автомобилей на 100 жителей,
на 1000?

1) Трассировать дорогу полностью изолированно от пешеходов. То есть совсем. На ней в том числе недопускается работа общественного транспорта, так как он тормозил бы ее, и так как остановки ОТ снижали бы безопасность для людей. Поэтому как правило фривеи идет по эстакадам или в тоннелях, или через промзону.
эх... и чего нас лишили фривея - 4тк, который, по крайней мере, во всей своей северной половине должен был быть именно таким? а вместо него сзх по улицам прокладывают, и все кругом думают, что она той же цели служит, только якобы дешевле...

То есть те проекты, которые мы сейчас все наблюдаем в Москве - реконструкции вылетных проспектов, строительство Северо-Западной хорды - все они идут с нарушениями правил планирования второго контура УДС, то есть они не смогут взять на себя большую нагрузку, и они будут резко тормозиться при росте нагрузки.
вы тоже считаете, что отказ от 4тк в пользу сзх был ошибкой собянина? кац, вроде, так считает, Reply


konj_v_paljto March 19 2013, 04:52:57 UTC
Антон, Америка на вас плохо влияет :)
Я не граммар-наци, но в глаза правда бросается, читать мешает :( Поправьте, пожалуйста, если не сложно.

60% от существующих сейчас автомобильных поездок никуда не денутся не смотря ни на какие ограничения
несмотря ни на какие

Сейчас, не смотря на то, что автомобиль может себе позволить
несмотря на

есть уместные и не уместные сферы применения
есть уместные и неуместные

остальные рассматривают возможность купить автомобиль, не смотря на работу системы
несмотря на

как зависят пробки от числа автомобилей на улицах - а зависят они не линейно
нелинейно

а по размерам агломерации насквозь состоящей из населенных пунктов, очень не маленькая.
очень немаленькая

Даже поездка за покупками на неделю в гипермаркет, или поездка на дачу через Москву, станут чрезмерно затратными по времени
запятые вокруг поездки на дачу лишние

К сожалению car free не предполагают
после "к сожалению" запятая

наличие необоснованных и не комфортных для человека ограничений
некомфортных

Правильно построенный фривэй ( ... )

Reply

illuminatenorde March 19 2013, 06:05:59 UTC
lx_photos March 19 2013, 06:18:52 UTC
Да, грамотность ещё надо подтягивать :)

Reply

drunk_drovosek March 19 2013, 06:18:59 UTC
Да, да... надо повышать грамотность :))) и не только в транспортных вопросах
Совсем уж критиковать пунктуацию я бы не стал, но слова вроде "несмотря", "немаленький", "нелинейный" и т.п. поравить стоит.

И еще, Антон, просьба сообщить Кацу (ну, не хочется писать комменты чисто по грамматике, а тут вот товарищ тему расчехлил), что "в течени[и/е]", если речь идет о времени, пишется с "е".

Reply


letberg March 19 2013, 05:02:44 UTC
Простите, не понял, какая связь между изложенным обоснованием (очень обстоятельным, разумным и интересным) и последними строками про пейпал и сбор денег?

Reply

de_monk March 19 2013, 06:13:19 UTC
Там же ссылка. Ваш кэп.

Reply


Leave a comment