О втором контуре автомобильной сети. Зачем нам фривеи?

Mar 19, 2013 00:01

Аннотация: Это статья о том, зачем нужен второй контур автомобильной сети - фривеи - в Москве, и о том, чем этот контур отличается по своим задачам и свойствам от обычной дороги. Каким должен быть фривей, чтобы быть эффективным, и почему все что строят в качестве дорог в Москве фривеями не станет никогда, а останется все такими же дорогами с ( Read more... )

жизнь

Leave a comment

Comments 239

enoden March 19 2013, 05:21:25 UTC
Живущим в Токио, главное, о своем открытии расскажите. А то они не знают, что у них на экспресвеях нет пробок.

В остальном, гхм, медицина тут бессильна. Все россказни о скоростных трамваях и прочей лабуде свелись к автолоббизму.

Дай денег горпроектам, чтобы они снесли твой дом и вырубили твой лес под автостраду.

Reply

mil_petr March 19 2013, 05:25:25 UTC
Причем здесть автолоббизм? Фривэи заберут поток с проспектов.

Reply

monobrovb March 19 2013, 06:28:52 UTC
и все будут счастливы

Reply

dmdrv March 19 2013, 09:49:51 UTC
Куда заберут поток? Они встанут на въездах и съездах.

Фишка простой улицы с частыми перекрестками в том, что поток может рассосаться на соседние улицы. На фривее только тупо: въезд-съезд. Любая ситуация ставит фривей колом на непоределенный срок.

За деньги которые тратите на 1 фревей, можно построить в несколько раз больше улиц удобных и автомобилям и ОТ и пешеходам.

Reply


mil_petr March 19 2013, 05:24:04 UTC
О, прекрасно. Самое главное что? Это же как раз снимает вопрос , чем заниматься департаменту строительства. Вон же сколько строить надо! Жду еще мнения о МКЖД с учетом второго кольца метро.

Reply


klinichev March 19 2013, 05:54:07 UTC
Как всегда шикарно. Кстати, в изначальном проекте часть СЗХ проходила по промзоне, но из-за того, что Собянин требует ускорения строительства, проект пересмотрели, и пустили СЗХ по уже существующим улицам. Т.е. в очередной раз сделали свою любимую ошибку: объединили улицу с фривеем, мне кажется это уже не излечимо.

Reply

lexdura March 19 2013, 06:07:48 UTC
интересно, стал ли проект от этого быстрее или дешевле...

Reply

tohasss March 19 2013, 06:46:58 UTC
Я думаю, сроки истощения его бюджета существенно снизились:)

Reply

potapenkor March 19 2013, 07:12:37 UTC
ага, стал дешевле!
на три тыщи ублей ))))

Reply


monobrovb March 19 2013, 06:17:20 UTC
Все очень хорошо и, как это очень любят эксперты, нет конкретики. К теории у меня вопросов нет, я с ней даже согласен. Но как быть с реальностью?
Вы бы хотя бы на яндекс карте приблизительно наметили трассировку хайвея, хотя бы одного. Просто для разговора.

Reply

riunert March 19 2013, 09:32:10 UTC
Кстати да, очень интересно тоже.

Reply

mymaster March 19 2013, 13:15:01 UTC
Это предмет НИРа на 2 года и миллионов на 40 денег... Думаете я способен в уме проводить такие НИРы в рамках ответов на комменты?

Reply

monobrovb March 19 2013, 14:01:50 UTC
Ну вы же пишете пост, где утверждаете, что хайвей построить можно! Хотя следуя вашей логике, сначала нужно провести НИР на 2 года, а только потом делать какие-либо утверждения.
Я думаю, как только теория будет перетекать в практику, всем сразу станет смешно, поэтому-то вы предусмотрительно ограничились теорией.

Reply


lx_photos March 19 2013, 06:17:25 UTC
Варламов - долбоклюй.
Потому что он не хочет сделать всем хорошо, а тупо хочет дискриминировать людей по признаку владения машиной.
И ещё оскорбляет их.
Поэтому он долбоклюй.

Reply

sen1ch March 19 2013, 06:28:55 UTC
Согласен, приехал в долбаную голландскую деревню, сфоткал дома без машин - и давай посты строчить - вон как развитые люди без машин живут хорошо. А проехаться по Праге, Берлину, Варшаве и показать как они там паркуются друг у друга на головах моветон - зачем?

Reply

lx_photos March 19 2013, 07:28:17 UTC
Сам не видел, но пишут, что в парижах вообще бамперами расталкивают друг друга при парковке.

Reply

808080hex March 20 2013, 06:00:35 UTC
Я видел, подтверждаю, бампера не красят, даже при продаже очень часто это предлагается как опция на удешевление машины.

Reply


Leave a comment

Up