Аннотация: Это статья о том, зачем нужен второй контур автомобильной сети - фривеи - в Москве, и о том, чем этот контур отличается по своим задачам и свойствам от обычной дороги. Каким должен быть фривей, чтобы быть эффективным, и почему все что строят в качестве дорог в Москве фривеями не станет никогда, а останется все такими же дорогами с
(
Read more... )
Comments 239
В остальном, гхм, медицина тут бессильна. Все россказни о скоростных трамваях и прочей лабуде свелись к автолоббизму.
Дай денег горпроектам, чтобы они снесли твой дом и вырубили твой лес под автостраду.
Reply
Reply
Reply
Фишка простой улицы с частыми перекрестками в том, что поток может рассосаться на соседние улицы. На фривее только тупо: въезд-съезд. Любая ситуация ставит фривей колом на непоределенный срок.
За деньги которые тратите на 1 фревей, можно построить в несколько раз больше улиц удобных и автомобилям и ОТ и пешеходам.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
на три тыщи ублей ))))
Reply
Вы бы хотя бы на яндекс карте приблизительно наметили трассировку хайвея, хотя бы одного. Просто для разговора.
Reply
Reply
Reply
Я думаю, как только теория будет перетекать в практику, всем сразу станет смешно, поэтому-то вы предусмотрительно ограничились теорией.
Reply
Потому что он не хочет сделать всем хорошо, а тупо хочет дискриминировать людей по признаку владения машиной.
И ещё оскорбляет их.
Поэтому он долбоклюй.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment