Трамвайчики Москвы ищут вашей помощи и поддержки!

Mar 22, 2013 00:01

Как известно наши дорогие власти иногда делают что-то хорошее. Но за хорошее их никто не хвалит, потому что хвалить власть у нашего общества считается зазорным - принято ругать. Я писал об этом целый пост, а потом еще рассказывал на лекции "Городских проектов". Из-за этого парадокса власть вынуждена ориентироваться не на взвешенное мнение общества ( Read more... )

жизнь, трамвай

Leave a comment

Comments 161

autumn_flavour March 22 2013, 04:24:54 UTC
Я из Лианозово - у нас дома висит календарь, на котором дата слушаний обведена большим красным кружком. Идем с мужем голосовать за трамвай, потому что сейчас в час пик из Северного иначе не выехать, а мы там собираемся жить.

(Только насчет уменьшения количества автобусов от Северного - это вы зря. Там и так всего три номера ходит, и с приличными интервалами. Без них из Северного точно никто по утрам не выберется.)

Reply

mymaster March 22 2013, 04:27:15 UTC
Ну я на сокращении автобусов не настаиваю, просто они в пробке будут стоять... и ее несколько расширять. То есть мне кажется (исходя из принципов планирования), что такие потоки трамвай вывезет лучше всех. Особенно если его не дадут зарубить и пустят по всей предполагаемой трассе :)

Reply

autumn_flavour March 22 2013, 04:35:51 UTC
Да,да, когда трамвай уже будет - ради бога, убирайте автобусы, по крайней мере, те, которые дублируют трамвайный маршрут (836, 685 номера) Но пока трамвая нет, таких предложений лучше не делать, а то ведь могут автобусы убрать, а про трамвай тихонько позабыть.

Reply

nikita_yoush March 22 2013, 04:35:54 UTC
Автобусы по Череповецкой идут много куда. И за Дмитровку, и по Дмитровке сильно за Северный. Так что трамвай их не заменит.

Но вот для Северного трамвай действительно ситуацию может изменить качественно - от "замкадная дыра" до "меньше часа до центра". Хочется верить, что он таки будет.

Reply


nadezdamanaraga March 22 2013, 04:56:31 UTC
>Как известно наши дорогие власти иногда делают что-то хорошее. Но за хорошее их никто не хвалит, потому что хвалить власть у нашего общества считается зазорным - принято ругать. Я писал об этом целый пост, а потом еще рассказывал на лекции "Городских проектов". Из-за этого парадокса власть вынуждена ориентироваться не на взвешенное мнение общества, а на мнение наиболее шумного меньшинства. То есть в принятии решений есть одна градация "за что меньше будут ругать". Таким образом принимаются не самые нужные большинству решения, а самые бесконфликтные. Я думаю всем понятно, что в реальном мире самые бесконфликтные решения имеют мало общего с самыми эффективными или самыми полезными делами. В результате, в значительной степени, мы имеем тот город какой имеем потому, что власть вообще не слышит голоса уравновешенных и спокойных граждан. Самое обидное, что она их не слышит не потому что не хочет слышать, а потому что эти самые граждане предпочитают тихо молчать ( ... )

Reply

aprill7 March 22 2013, 23:51:06 UTC
во-первых, они были снесены с нарушением и попранием всех прав, во-вторых многие были планомерно отреставрированы и не раз и уже давно были не вонючие, а украшением улицы, в третьих это попрание всей местной демократии, заявленной собяниным и также бездарно проваленной http://moya-moskva.livejournal.com/3718914.html?view=comments

может у вас и были сплошь вонючие, а у нас были красивые, не вонючие и востребованные, а поддакивающие власти при любом беспределе рано или поздно оказываются задетыми этим же беспределом

Reply

bzikoleaks March 23 2013, 20:12:26 UTC
Согласен, снос палаточного шанхая - одно из редких положительных действий властей. И чтобы тут н еговорили выше, в реальности все эти палатки стояли на полулегальных основаниях...

Reply

7gradysov_tepla March 25 2013, 11:14:47 UTC
Странно, что у вас киоски защищают. У меня около дома киоски ставить пытались, чуть война не началась.

Reply


mishbanych March 22 2013, 05:42:15 UTC
Антон, к сожалению, москвичи, которые не живут в Лианозово или не имеют там недвижимости, на слушаниях не могут присутствовать. По градкодексу. Такая же фигня, например, с Ленинским проспектом - слушания идут в 6 районах, тогда как проект, на самом деле, касается всего города.

Будем писать обращения.

Reply

Как это нельзя присутствовать? Как это проконтролиров ext_1712921 March 22 2013, 09:05:15 UTC
Я живу не там, где планируется к постройке первая очередь, а дальше - на пересечении Широкой и Полярной и по трассировке предполагается, что трамвай будет проходить под окнами моего дома, в 30 метрах. Я что, не имею право присутствовать на слушаниях?

Reply

Re: Как это нельзя присутствовать? Как это проконтролир ext_1567938 March 22 2013, 10:23:14 UTC
Как я понял, вы живете в р-не "Северное Медведково". В вашем р-не слушания по проекту планировки линий скоростного трамвая из района Северный к станциям метрополитена «Алтуфьево» и «Медведково» будут проходить 05.04.2013: http://upravasm.ru/opoveshhenie-o-provedenii-publichnyih-slushaniy-3/
Но поверьте, современный бесшумный трамвай в 30 метрах от дома намного лучше шоссе или улицы, превращенной в скоростную бессветофорную магистраль с тоннелями и многоуровневыми развязками на уровне 4-5 этажей. Ради интереса посмотрите, что творят и планируют сотворить на Кутузовском пр-те, Можайском и Рублевском ш., улицах Б.Академическая, Народного ополчения, Щелковском ш.

Reply

Re: Как это нельзя присутствовать? Как это проконтролир walsk March 22 2013, 14:53:23 UTC
Опаньки, сосед. :)

Reply


ext_1266194 March 22 2013, 06:08:46 UTC
Когда в июне прошлого года начал ездить на работу у ВДНХ, длительное время использовал маршрутки и автобусы от Алтуфьево до Медведково, от троллейбуса до ВДНХ отказался из-за загруженности Алтуфьевского ш. И автобусы
И маршрутки перегружены, в них невозможно влезть. ИМХО уже есть дефицит ОТ и его заменителей.
НА ожидание свободной марштурки может быть затрачено до 30 минут!

Поэтому делаю большой, но фиксированный по времени, крюк на метро.

Reply


lesat_scorpio March 22 2013, 06:20:12 UTC
Написала! Я иногда бываю в Северном. Пробки, конечно, по дороге туда - полный пипец... И ожидания маршруток, и толпы народа, и отсутсвие воздуха в окружении курящих ((

Reply


Leave a comment

Up