Есть примета: весной все обсуждают состояние дорог. И осенью тоже (к осени оно становится чуть лучше - и это обсуждают). Летом все обсуждают то, как мешает всем ремонт дорог (и что их надо ремонтировать ночью), а зимой - как плохо чистят дороги (бесконечная тема, правда, парковаться у обочины и мешать очистке это не мешает никому). Ну, то есть к
(
Read more... )
Касательно распределения бюджетов и ямочного ремонта все более менее правильно, но все что написано про конструкцию автодороги это невероятный бред из разряда "слышу звон, но не знаю где он".
Также не следует путать капитальный ремонт с реконструкцией, а озвученные вами цифры характерны именно для реконструкции. Причем дороги 1-2 категории.
Еще раз спасибо!!! Пишу и смеюсь... Ужас какой-то... Извините если что.
Reply
Reply
Reply
Ну использовал человек слово "блин", но так ведь и "роза будет пахнуть розой, хоть розой назови её хоть нет", иногда используют таки слово "пирог".
По поводу гидроизоляционной ткани на земполотне, я уж было подумал, про какое-то новое слово в науке, но спасибо вам тут всё по старому. :)
Ну а в целом много же правильного: да дорога это сложное сооружение, а не просто "асфальт на землю накидали". Да если делать просто ремонт (менять покрытие), то через год дорога приобретёт тот же вид. И да вода - главный враг дороги.
Да где-то чуть однобоко рассказал всё это, и я ссылку на пост всё же не буду распространять. Но в любом случае спасибо ему что всё это написал.
Reply
Из разряда для начинающих или "Как это работает".
Мне бы не мешало немного образоваться в этом деле, ввиду строительства дорог в нашем коттеджном поселке, что бы хоть примерно представлять где развод а где нет.
Так же интересует вопрос как правильно сделать дорожки на участке что бы по ним можно было проехать на машине или погрузчике. Попытка найти описание как правильно укладывать тротуарную плитку и брусчатку ни к чему не привели - везде описания разнятся, нигде не обосновывается почему именно так а не иначе.
Reply
По плитке тоже самое, отсутствует единая универсальная конструкция. Но есть стандартные методы на выполнение различных конструктивных слоев. То, какую конструкцию и методы выбирать всецело зависит от инженерной квалификации.
В итоге, для того что-бы разобраться, потребуется прочитать очень большой объем литературы. И это будут только теоретические знания, которые как известно, без практики практически бесполезны.
Reply
Reply
Reply
Реконструкция - это увеличение пропускной и несущей способностей путем изменения на отдельных участках планов и продольных профилей, коренного переустройства дорожных одежд, земляных полотен и дорожных сооружений, как правило, с переводом в более высокие категории, при которых параметры и характеристики дорог повышаются до уровня, позволяющего при возросшей и прогнозируемой на перспективу интенсивности движения обеспечить нормативные требования к потребительским свойствам дорог и дорожных сооружений на период до очередного переустройства.
Reply
Reply
Leave a comment