Депутат Лысаков решил устроить геноцид

Jul 25, 2013 00:01

Аннотация: по инициативе депутата Лысакова допустимая скорость передвижения возросла еще на 10 км/час, и теперь в жилой зоне в России можно ездить со скоростью в 80 км/час. Это ухудшит экологию, увеличит пробки, снизит комфорт городской среды, а главное приведет к значительному росту ДТП, в которых пешеходы уже не будут иметь никаких шансов на ( Read more... )

жизнь

Leave a comment

Comments 727

ext_623008 July 25 2013, 04:08:34 UTC
Какой же русский не любит быстрой езды. Инициатива никогда не наберет 100000 подписей, потому что автолюбителя, который не превышает хоть на десяточку, а то и больше скорость, найти крайне сложно.

Reply

il_jeep July 25 2013, 05:34:49 UTC
в стране не только автолюбители - ваш К.О

Reply

ext_623008 July 25 2013, 07:59:56 UTC
Те кто без автомобилей, им вообще по барабану какие там ограничения скорости, они просто не знают и не думают об этом. Ну было 100 рублей за превышение на 20, ну убрали эту сотку, которую все равно никто не боялся, на безопасность переходов и среднюю скорость автомобилей это никак не повлияет.

Reply

ext_958297 July 25 2013, 07:21:51 UTC
Тот, которого сбили на пешеходном переходе.

Reply


vovney July 25 2013, 04:09:31 UTC
дело - вообще не в скорости, и уж ты-то должен это понимать.

основные причины смертности такие:

- полное отсутствие культуры вождения. ездишь 80??? ЛОХ!
- полное невыполнение гибдд своих основных обязанностей - а именно "обеспечение безопасности дорожного движения"
- полное отсутствие реформ дорожной сети - установка развязок, разделителей и прочего.

а скорость - это фигня.

Reply

vovney July 25 2013, 04:10:28 UTC
достаточно просто посмотреть свежие подборки в ru_chp - и сразу понимаешь, что Дарвин был прав, и скорость тут вообще не причём, и умирают легко даже на 60 км/ч

Reply

mrjak76 July 25 2013, 04:36:44 UTC
Скорость всего-навсего усугубит последствия. К "у меня есть корочка/деньги на штраф" которых единицы процентов потока прибавится большая часть потока, которым "теперь можно". А развязки и разделители просто сгоняют пешеходов в толпы на считанных переходах (до которых ещё переться и переться), и тут-то увеличенная скорость в самый раз будет.:(

Reply

vovney July 25 2013, 04:38:33 UTC
развязки и разделители прежде всего убирают понятие "заснул и выехал на встречку, 20 трупов" а уже потом всякие мелочи.

ибо столкновение с попутными - приводит к меньшим жертвам

Reply


alexstarc July 25 2013, 04:10:29 UTC
Антон, почему общий вывод об 'общее правило - в центрах городов скорость до 30 км/час, в жилой застройке - скорость до 50 км/час' делается на основании только нескольких европейских стран, которые по размерам и строению жилых зон не сопоставимы с РФ? Подтверждаются статистические данные, например, США и Канадой, азиатскими странами?

Reply

mymaster July 25 2013, 04:17:13 UTC
У нас все города имеют застройку аналогичную европейской - и по плотности, и по конфигурации УДС. США и азия совершенно не про нашу душу. Однако, такие же ограничения действуют и в США (Японию не изучал).

Reply

existas July 25 2013, 06:50:32 UTC
Вы видимо не были в Европе?

Reply

olfiles July 25 2013, 07:52:00 UTC
Подтверждаю - в Канаде в жилой зоне 30км/час, по городу 50

Reply


nomadmoon_proxy July 25 2013, 04:10:46 UTC
На местном велофоруме эту тему поднял, всем как то пох. Толи надеются на лучшее, толи смирились с судьбою хрустиков :(

Reply

wayofliving July 25 2013, 06:10:04 UTC
А участники местного велофорума каким образом пересекают дорогу по пешеходному переходу? Так... чисто ради интереса...

Reply

lexx141 July 25 2013, 07:37:39 UTC
Пешком, конечно. Не идиот, жить охота)))
И вообще по дорогам на велосипеде ездить не надо, как бы не штрафовали.
И шлем надо одевать не потому, что гаишники ругаются.

Reply

evil_doctor July 25 2013, 17:30:46 UTC
Только по дорогам на велосипедах и нужно ездить. И по правилам тоже. Ибо нехер пешеходов шугать.

Reply


cheusov July 25 2013, 04:10:56 UTC
В целом изменения в плане штрафов я согласен, в той же Франции нарушение считают от превышения на 20км/ч, правда и размер штрафа гораздо выше, настолько, что нарушать совсем не хочется.
Но также согласен и с ограничением в 50км/ч, для города это вполне нормально, но тут есть одно но... в том же Париже узкие улицы и разгоняться там особенно негде в черте города, а вот у нас же улицы очень широкие и широкие полосы, бывает 80 едешь, а думаешь, что 60, зато когда едешь 60, думаешь, что все 40. Поэтому если ограничить ширину дорог и полос, то психологически не комфортно ехать быстро и превышать будут значительно меньше.

Reply

ext_1360030 July 25 2013, 06:44:16 UTC
Вы что-то путаете!

http://english.controleradar.org/speeding-fines.php
Speeding by less than 20 km/h (12 mph)
Fine (0) : 68 euros
License points loss : 1 point
License suspension : none
if however the speed limit is lower than 50 km/h (31 mph)
Fine (1) : 135 euros
License points loss : 1 point
License suspension : none

Нет во Франции толерантности к превышению на 20 км/ч. Штраф за превышение ДО 20 км/ч - 68 евро, а в зонах, где действует ограничение менее 50 км/ч - 135 евро!

Reply

cheusov July 25 2013, 07:12:57 UTC
Хм... а мне казалось, что есть, видимо ошибался, хотя во время поездки превышения были, но обошлось без штрафов. Спасибо, что поправили.

Reply


Leave a comment

Up