Аннотация: всегда бывает полезно немного оглянуться, и вспомнить - а откуда появилось все то, что нам теперь привычно?.. Как все это развивалось? В частности - откуда появился общественный транспорт? И как так получилось, что он разделился на разные виды?
Откуда растут ногиНачнем, пожалуй, с омнибуса. Вообще пассажирские конные экипажи "для всех"
(
Read more... )
Comments 50
Reply
Reply
Знаю, есть бусы на 40-50 км автономки, но вернёмся к исходному вопросу: а срок службы, периодичность замены и количество отходов у таких аккумуляторов каковы?
Reply
Но заряженные высокоемкие электрохимические или физические источники тока - это очень опасно, гораздо опаснее бензина. Особенно это относится к тому, что может разрядиться быстро (конденсаторы высокой емкости). Кроме того, добиться плотности запасенной энергии, сопоставимой с бензином, там нельзя в принципе.
По этим причинам если на электробусах что-то и выстрелит, то это скорее всего будут топливные элементы, но это будет безумно дорогое удовольствие. Так шо наше наиболее вероятное будущее - трамвай.
Reply
Reply
Не по всем.
Reply
Reply
Reply
Плюс новое Звенигородское шоссе.
Почему-то "прогрессивный" заммэра Ликсутов с его замечательной фирмой "МакКинзи" не только не обещает строительство там троллейбусных маршрутов, но и, похоже, похерил планы, имеющиеся с начала 90-ых, о которых выше сказал estrella_de_sur.
Возможно, Ликсутов учился транспортной науке по каким-то другим книжкам -- не по тем, по которым учился Буслов?
Reply
Reply
Reply
В общем - основная проблема в безграмотной реализации центрального транспортного узла. Пересечение такого числа маршрутов различного транспорта на границе с пешеходной зоной не справится с большим потоком.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment