Выделенные полосы, как и зачем?..

Mar 01, 2014 11:30

Аннотация: выделенные полосы для общественного транспорта, цели, виды, критерии отбора ( Read more... )

жизнь

Leave a comment

Comments 79

ext_2256130 March 1 2014, 17:26:30 UTC
Чем-то напоминает Западное документальное кино. Одна тягомотина и непонятна что хотели сказать и в конце уже не помнишь что было в начале. Понравилось последний обзац. "ПО для матмоделирования не очень умеют понимать психологию пассажира" - может матмоделирование вообще не имеет отношение к транспортным проблемам, а имеет отношение к матиматики?

Reply

sinclair_sc March 1 2014, 17:42:04 UTC
>>может матмоделирование вообще не имеет отношение к транспортным проблемам, а имеет отношение к матиматики?
Если для вас под капотом автомобиля магия, то, возможно, и не имеет.

Reply

ext_2256130 March 1 2014, 18:40:33 UTC
В отличии видимо от вас то что под капотом и то почему это ездит для меня работа ежеминутная. А слова что матмоделирование не имеет отношение к транспорту это не мои слова. Это аналогия слов экономистов. Если цифры не наполнены экономикой, то отношения к экономики они не имеют! Это чисто математика! Что автор и подтвердил лишний раз в последнем обзаце, чем полностью перечеркнул то с чего начал.

Reply

ba3a March 1 2014, 19:16:05 UTC
Математики давно нет. Вся математика сейчас - прикладная, и решение оптимизационных задач траспортного планирования является одни из приложений.

Reply


ext_720787 March 1 2014, 18:38:10 UTC
Очень интересно! А как обычно организуются остановки на выделенных полосах в центре дороги?

Reply

mymaster March 1 2014, 18:42:02 UTC
Аналогично тому, как делается выделенной на трамвайной линии - остановки-островки, переходы к ним у светофоров или в разном уровне.

Reply

ravli March 1 2014, 20:22:25 UTC
Можно между полосами - но тогда нужны автобусы с дверьми слева, и на обычные маршруты из не выпустить. Можно между выделенкой и обычными полосами, тогда на каждой остановке нужно строить 2 павильона.

Reply


_jerry March 1 2014, 19:01:01 UTC
Ну никому сейчас нет дела до выделенных полос

Reply


karelalex March 1 2014, 19:58:55 UTC
Касательно тезиса, что не бывает маршрутов, которые битком в день открытия:
266 маршрут был как раз битком, но это не удивительно, до него в нашем замкадном Митине была фактически только 2-ка, а дома даже на Барышихе уж стояли. Ну и 736 в первый же день, а это был выходной, стал очень популярен. Во всяком случае я там ехал стоя в окружении таких же товарищей. Думаю, есть примеры и других неометрошенных районов, где была подобная фигня.
Ну и п последнему последний абзац: вот недавно убрали выделенку на Волоколамке, а спрос был.

Reply

non_spb March 15 2014, 12:00:33 UTC
Мне вспомнился 80 автобус в СПБ)

Гармошки на маршруте, рейсы каждую наверно минуту, иногда на остановку приезжало сразу 2-3 машин. И всё равно битком.

Причина - ездил он по размыву метро. И был бесплатным)

Reply


bathet March 1 2014, 20:43:21 UTC
По НТД в России могут сделать одну выделенную полосу при двух в одно сторону или нужно больше полос?

Reply

Мне управа говорит, что нельзя melnikov_d March 2 2014, 05:45:19 UTC
Ссылается на ГОСТ. Но управе верить - себя не уважать.

Reply

Re: Мне управа говорит, что нельзя bathet March 2 2014, 06:10:33 UTC
на какой именно?

Reply

permea_kra March 3 2014, 03:19:57 UTC
В ГОСТ написано 'допускается выделение полосы для маршрутного транспорта на дорогах с не менее чем тремя полосами движения в одну сторону'. Но этот ГОСТ - рекомендация, а не требование.

Reply


Leave a comment

Up