Чем-то напоминает Западное документальное кино. Одна тягомотина и непонятна что хотели сказать и в конце уже не помнишь что было в начале. Понравилось последний обзац. "ПО для матмоделирования не очень умеют понимать психологию пассажира" - может матмоделирование вообще не имеет отношение к транспортным проблемам, а имеет отношение к матиматики?
>>может матмоделирование вообще не имеет отношение к транспортным проблемам, а имеет отношение к матиматики? Если для вас под капотом автомобиля магия, то, возможно, и не имеет.
В отличии видимо от вас то что под капотом и то почему это ездит для меня работа ежеминутная. А слова что матмоделирование не имеет отношение к транспорту это не мои слова. Это аналогия слов экономистов. Если цифры не наполнены экономикой, то отношения к экономики они не имеют! Это чисто математика! Что автор и подтвердил лишний раз в последнем обзаце, чем полностью перечеркнул то с чего начал.
Можно между полосами - но тогда нужны автобусы с дверьми слева, и на обычные маршруты из не выпустить. Можно между выделенкой и обычными полосами, тогда на каждой остановке нужно строить 2 павильона.
Касательно тезиса, что не бывает маршрутов, которые битком в день открытия: 266 маршрут был как раз битком, но это не удивительно, до него в нашем замкадном Митине была фактически только 2-ка, а дома даже на Барышихе уж стояли. Ну и 736 в первый же день, а это был выходной, стал очень популярен. Во всяком случае я там ехал стоя в окружении таких же товарищей. Думаю, есть примеры и других неометрошенных районов, где была подобная фигня. Ну и п последнему последний абзац: вот недавно убрали выделенку на Волоколамке, а спрос был.
В ГОСТ написано 'допускается выделение полосы для маршрутного транспорта на дорогах с не менее чем тремя полосами движения в одну сторону'. Но этот ГОСТ - рекомендация, а не требование.
Comments 79
Reply
Если для вас под капотом автомобиля магия, то, возможно, и не имеет.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
266 маршрут был как раз битком, но это не удивительно, до него в нашем замкадном Митине была фактически только 2-ка, а дома даже на Барышихе уж стояли. Ну и 736 в первый же день, а это был выходной, стал очень популярен. Во всяком случае я там ехал стоя в окружении таких же товарищей. Думаю, есть примеры и других неометрошенных районов, где была подобная фигня.
Ну и п последнему последний абзац: вот недавно убрали выделенку на Волоколамке, а спрос был.
Reply
Гармошки на маршруте, рейсы каждую наверно минуту, иногда на остановку приезжало сразу 2-3 машин. И всё равно битком.
Причина - ездил он по размыву метро. И был бесплатным)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment