Выделенные полосы, как и зачем?..

Mar 01, 2014 11:30

Аннотация: выделенные полосы для общественного транспорта, цели, виды, критерии отбора ( Read more... )

жизнь

Leave a comment

Comments 79

gre4ark March 1 2014, 20:58:20 UTC
Занесу пост в избранное- как обычно всё по дело и внятно (хотя хотелось бы, чтобы текст немного разбивался картинками-так, имхо, легче читается немного да нагляднее) :)

Reply


demonmsk March 2 2014, 12:28:31 UTC
Антон, не повторяйте ложь дептранса про 12,17,19... автобусов в час. Нету их. НЕТУ ( ... )

Reply

karelalex March 2 2014, 12:34:03 UTC
На Волоколамке основную роль сыграла отмена поворотов и светофорного регулирования. Отмена выделенки - не более, чем приятный для автомобилистов бонус.

Reply

demonmsk March 2 2014, 12:48:38 UTC
а вот за повороты/светофоры - авторов идеи надо на кол посадить.

"ЦОДД должен быть разрушен" Ибо либо Шумский сотоварищи реально единсвенная положительная движущая сила, либо успевают узнать о всех позитивных изменениях и попиарится, либо ВСЁ что делается без Шумского сотоварищи - делается ТОЛЬКО во вред.
Кстати даже второй вариант - говорит о том, что в ЦОДД сидят или дебилы или целенаправленные вредители.

"Шумский сотоварищи" в данном контексте это не только ПробокНет, но и их противники порой :)

У дома и работы перенастраивают светофоры. Изначально было нездорово. Сделали хуже. Перенастроили ещё раз - стало ЕЩЁ хуже. Повторили цикл "Перенастроили ещё раз - стало ЕЩЁ хуже". У работы правда был вариант более-менее ничего. Но от него тоже отказались.
Ей богу "Олени кончились, а идей ещй много осталось"

Reply

На Преображенке дорегулировались vasieo March 5 2014, 20:17:20 UTC
30сек против 2 или 3х минут
В середине дня с Краснобогатырской трамваи уйти н могут... 30 сек это два вагона только...
С километр затор набивается
Только изза светофора.... Каждый день...

Reply


smirnovd March 2 2014, 15:30:59 UTC
Антон, Вы забыли про вариант "выделенные полосы в обе стороны сбоку от дороги". Т.е. по примеру трамваев, идущих сбоку.

Reply

karelalex March 2 2014, 15:39:50 UTC
А такая фигня для автобусо-троллейбусов хоть где-то применяется?

Reply

smirnovd March 2 2014, 17:56:04 UTC
Не знаю.

Reply


yakimovmihail March 3 2014, 19:10:52 UTC
Я как-то давно в МАДИ напечатал статью с методикой обоснования организации выделенных полос:
http://road.perm.ru/index.php?id=1312

Reply

karelalex March 4 2014, 13:06:35 UTC
Несколько вопросов:
1) Ваша модель применима для улиц со светофорами и без светофоров одинаково?
2) Вторичные эффекты, вроде создания "бутылочного горлышка" перед отрезком с выделенной полосой не учитываются, я правильно понял?
3) Насколько она работает с учётом пробок, т.е. когда t может отличаться от t-нулевого в несколько раз, а то и на порядок?

Reply

yakimovmihail March 4 2014, 16:10:42 UTC
1. Да.
2. Да, правильно.
3. Надо подумать... Не знаю пока.

Reply

ext_2287480 March 5 2014, 03:29:28 UTC
3) В формула выведена из CR-функции типа BPR, в ней участвуют и to, и t akt, поэтому да, работает с учетом пробок.

Reply


fkrolik March 4 2014, 08:22:55 UTC
Антон, скажите, пожалуйста, есть ли варианты выделения полос для всего общественного транспорта, если на одном участке улицы есть и трамвайная, и троллейбусная линии?

Reply

karelalex March 5 2014, 09:40:54 UTC
Гуглите выделенку в Брно.

Reply

non_spb March 15 2014, 12:02:48 UTC
Вопрос в пересечении проводов? Думаю можно троллейбусные держать немного в стороне.
А совмещение на дороге у нас есть с автобусами на Лиговском - http://maps.yandex.ru/-/CVfznFJg

Reply

fkrolik March 15 2014, 12:16:28 UTC
Так то автобус.

Reply


Leave a comment

Up