Занесу пост в избранное- как обычно всё по дело и внятно (хотя хотелось бы, чтобы текст немного разбивался картинками-так, имхо, легче читается немного да нагляднее) :)
На Волоколамке основную роль сыграла отмена поворотов и светофорного регулирования. Отмена выделенки - не более, чем приятный для автомобилистов бонус.
а вот за повороты/светофоры - авторов идеи надо на кол посадить.
"ЦОДД должен быть разрушен" Ибо либо Шумский сотоварищи реально единсвенная положительная движущая сила, либо успевают узнать о всех позитивных изменениях и попиарится, либо ВСЁ что делается без Шумского сотоварищи - делается ТОЛЬКО во вред. Кстати даже второй вариант - говорит о том, что в ЦОДД сидят или дебилы или целенаправленные вредители.
"Шумский сотоварищи" в данном контексте это не только ПробокНет, но и их противники порой :)
У дома и работы перенастраивают светофоры. Изначально было нездорово. Сделали хуже. Перенастроили ещё раз - стало ЕЩЁ хуже. Повторили цикл "Перенастроили ещё раз - стало ЕЩЁ хуже". У работы правда был вариант более-менее ничего. Но от него тоже отказались. Ей богу "Олени кончились, а идей ещй много осталось"
На Преображенке дорегулировалисьvasieoMarch 5 2014, 20:17:20 UTC
30сек против 2 или 3х минут В середине дня с Краснобогатырской трамваи уйти н могут... 30 сек это два вагона только... С километр затор набивается Только изза светофора.... Каждый день...
Несколько вопросов: 1) Ваша модель применима для улиц со светофорами и без светофоров одинаково? 2) Вторичные эффекты, вроде создания "бутылочного горлышка" перед отрезком с выделенной полосой не учитываются, я правильно понял? 3) Насколько она работает с учётом пробок, т.е. когда t может отличаться от t-нулевого в несколько раз, а то и на порядок?
Антон, скажите, пожалуйста, есть ли варианты выделения полос для всего общественного транспорта, если на одном участке улицы есть и трамвайная, и троллейбусная линии?
Вопрос в пересечении проводов? Думаю можно троллейбусные держать немного в стороне. А совмещение на дороге у нас есть с автобусами на Лиговском - http://maps.yandex.ru/-/CVfznFJg
Comments 79
Reply
Reply
Reply
"ЦОДД должен быть разрушен" Ибо либо Шумский сотоварищи реально единсвенная положительная движущая сила, либо успевают узнать о всех позитивных изменениях и попиарится, либо ВСЁ что делается без Шумского сотоварищи - делается ТОЛЬКО во вред.
Кстати даже второй вариант - говорит о том, что в ЦОДД сидят или дебилы или целенаправленные вредители.
"Шумский сотоварищи" в данном контексте это не только ПробокНет, но и их противники порой :)
У дома и работы перенастраивают светофоры. Изначально было нездорово. Сделали хуже. Перенастроили ещё раз - стало ЕЩЁ хуже. Повторили цикл "Перенастроили ещё раз - стало ЕЩЁ хуже". У работы правда был вариант более-менее ничего. Но от него тоже отказались.
Ей богу "Олени кончились, а идей ещй много осталось"
Reply
В середине дня с Краснобогатырской трамваи уйти н могут... 30 сек это два вагона только...
С километр затор набивается
Только изза светофора.... Каждый день...
Reply
Reply
Reply
Reply
http://road.perm.ru/index.php?id=1312
Reply
1) Ваша модель применима для улиц со светофорами и без светофоров одинаково?
2) Вторичные эффекты, вроде создания "бутылочного горлышка" перед отрезком с выделенной полосой не учитываются, я правильно понял?
3) Насколько она работает с учётом пробок, т.е. когда t может отличаться от t-нулевого в несколько раз, а то и на порядок?
Reply
2. Да, правильно.
3. Надо подумать... Не знаю пока.
Reply
Reply
Reply
Reply
А совмещение на дороге у нас есть с автобусами на Лиговском - http://maps.yandex.ru/-/CVfznFJg
Reply
Reply
Leave a comment