Выделенные полосы, как и зачем?..

Mar 01, 2014 11:30

Аннотация: выделенные полосы для общественного транспорта, цели, виды, критерии отбора ( Read more... )

жизнь

Leave a comment

Comments 79

ext_2459172 March 5 2014, 01:17:03 UTC
> Регламентация или полное запрещение уличной парковки, погрузки и разгрузки автомобилей получили широкое распространение с 1993-1994 годах, когда стала создаваться "Лондонская сеть приоритета автобусов".
Далее с 2002 года в Лондоне стали внедряться "красные маршруты" - улицы с полным запрещением паркования и остановок транспортных средств у тротуара.

Вопрос на знание истории.
Почему британские власти пошли на эти меры?

Reply


ext_2459172 March 5 2014, 01:25:14 UTC
> То есть выделенная полоса создана, но за длительный срок - более полугода - на маршруте так и не возникает ажиотажного спроса. ... Это не значит что в Дептрансе сидят предатели, которые отказались от приоритета ОТ

Извините, именно это и значит. Ликсутов высосал из пальца критерий "20 единиц в час" исключительно для ликвидации выделенок. Для создания выделенных полос он этот критерий не применяет.

К примеру, на Садовом кольце выделенок так и не появилось, несмотря на то, что там на многих участках проходит больше 20 единиц в час, и что в 453-ПП Садовое кольцо есть, и что даже Шумский предлагал там выделенки:

... )

Reply


Взгляд с другого бока. tolkate March 5 2014, 03:02:20 UTC
Антон, есть еще проблема сугубо местного, российского толка. У нас в Новосибирске, например, практически эпидемия туберкулеза. Денег в медицине маловато, так что из тубдиспансеров пациентов выпускают по домам на выходные, те разъезжаются с любыми формами заболевания на общественном транспорте в пятницу, возвращаются в час пик в понедельник. Среди моих близких знакомых, далеко не маргинального образа жизни, за последний год уже два случая заболевания. Среди их знакомых - уже десятки. Я, например, предпочту в таких обстоятельствах личный транспорт общественному.

Reply

Re: Взгляд с другого бока. karelalex March 5 2014, 11:52:48 UTC
А какое отношение впши личные предпочтения имеют к необходимости или отсутствию необходимости ввода выделенных полос?

Reply

Re: Взгляд с другого бока. tolkate March 5 2014, 11:57:57 UTC
Как автомобилисту, мне стало проще передвигаться по нашему Красному проспекту после введения на нем полос для общественного транспорта, правда, стало не попасть в один из любимых магазинов, так как возле него ликвидировали парковочный карман.

Спасибо, что ответили, я по невнимательности ответила не в тот пост Антона.

Reply

ext_2303350 March 6 2014, 00:51:34 UTC
В Новосибирске реализуются дорогостоящие автодорожные проекты:
http://novosibirsk.domastroim.su/news/news_5655.html
http://www.bn.ru/novosibirskaya-oblast/news/2014/03/03/155124.html

При этом трамвай деградирует:
http://news.ngs.ru/more/1565648/

Вот из-за этой автомобилецентричности бюджета вам не хватает денег на дубдиспансеры.

Reply


pingvin235 March 7 2014, 04:55:45 UTC
По поводу моделирования. Как получают исходные данные для его проведения?
Постановку задачи я представляю следующим образом:
Есть некий населённый пункт, в котором из точек А1..АХ в моменты времени T1..TY отправляются в точки P1..PZ количество пассажиров M1..MV. Данные меняются по дням недели. Необходимо минимизировать суммарное время перевозки пассажиров с сохранением некоторых критичных параметров, гарантированного уровня сервиса. Как-то: максимальное время ожидание для пассажира, максимальное время в пути (возможно).
Прав ли я в своём предположении?
Как получают эти либо заменяющие их исходные данные в реальных условиях? Мне представляется возможным получить искомое только путём сбора статистики о реальных перемещениях пассажиров на личном и общественном транспорте с разбивкой по времени.
Возможно, есть метод проще? Буду признателен за ссылки на методики проведения подобных исследований с целью оптимизации потоков.

Reply


Leave a comment

Up