> Регламентация или полное запрещение уличной парковки, погрузки и разгрузки автомобилей получили широкое распространение с 1993-1994 годах, когда стала создаваться "Лондонская сеть приоритета автобусов". Далее с 2002 года в Лондоне стали внедряться "красные маршруты" - улицы с полным запрещением паркования и остановок транспортных средств у тротуара.
Вопрос на знание истории. Почему британские власти пошли на эти меры?
> То есть выделенная полоса создана, но за длительный срок - более полугода - на маршруте так и не возникает ажиотажного спроса. ... Это не значит что в Дептрансе сидят предатели, которые отказались от приоритета ОТ
Извините, именно это и значит. Ликсутов высосал из пальца критерий "20 единиц в час" исключительно для ликвидации выделенок. Для создания выделенных полос он этот критерий не применяет.
К примеру, на Садовом кольце выделенок так и не появилось, несмотря на то, что там на многих участках проходит больше 20 единиц в час, и что в 453-ПП Садовое кольцо есть, и что даже Шумский предлагал там выделенки:
( ... )
Взгляд с другого бока.tolkateMarch 5 2014, 03:02:20 UTC
Антон, есть еще проблема сугубо местного, российского толка. У нас в Новосибирске, например, практически эпидемия туберкулеза. Денег в медицине маловато, так что из тубдиспансеров пациентов выпускают по домам на выходные, те разъезжаются с любыми формами заболевания на общественном транспорте в пятницу, возвращаются в час пик в понедельник. Среди моих близких знакомых, далеко не маргинального образа жизни, за последний год уже два случая заболевания. Среди их знакомых - уже десятки. Я, например, предпочту в таких обстоятельствах личный транспорт общественному.
Re: Взгляд с другого бока.tolkateMarch 5 2014, 11:57:57 UTC
Как автомобилисту, мне стало проще передвигаться по нашему Красному проспекту после введения на нем полос для общественного транспорта, правда, стало не попасть в один из любимых магазинов, так как возле него ликвидировали парковочный карман.
Спасибо, что ответили, я по невнимательности ответила не в тот пост Антона.
По поводу моделирования. Как получают исходные данные для его проведения? Постановку задачи я представляю следующим образом: Есть некий населённый пункт, в котором из точек А1..АХ в моменты времени T1..TY отправляются в точки P1..PZ количество пассажиров M1..MV. Данные меняются по дням недели. Необходимо минимизировать суммарное время перевозки пассажиров с сохранением некоторых критичных параметров, гарантированного уровня сервиса. Как-то: максимальное время ожидание для пассажира, максимальное время в пути (возможно). Прав ли я в своём предположении? Как получают эти либо заменяющие их исходные данные в реальных условиях? Мне представляется возможным получить искомое только путём сбора статистики о реальных перемещениях пассажиров на личном и общественном транспорте с разбивкой по времени. Возможно, есть метод проще? Буду признателен за ссылки на методики проведения подобных исследований с целью оптимизации потоков.
Comments 79
Далее с 2002 года в Лондоне стали внедряться "красные маршруты" - улицы с полным запрещением паркования и остановок транспортных средств у тротуара.
Вопрос на знание истории.
Почему британские власти пошли на эти меры?
Reply
Извините, именно это и значит. Ликсутов высосал из пальца критерий "20 единиц в час" исключительно для ликвидации выделенок. Для создания выделенных полос он этот критерий не применяет.
К примеру, на Садовом кольце выделенок так и не появилось, несмотря на то, что там на многих участках проходит больше 20 единиц в час, и что в 453-ПП Садовое кольцо есть, и что даже Шумский предлагал там выделенки:
( ... )
Reply
Reply
Reply
Спасибо, что ответили, я по невнимательности ответила не в тот пост Антона.
Reply
http://novosibirsk.domastroim.su/news/news_5655.html
http://www.bn.ru/novosibirskaya-oblast/news/2014/03/03/155124.html
При этом трамвай деградирует:
http://news.ngs.ru/more/1565648/
Вот из-за этой автомобилецентричности бюджета вам не хватает денег на дубдиспансеры.
Reply
Постановку задачи я представляю следующим образом:
Есть некий населённый пункт, в котором из точек А1..АХ в моменты времени T1..TY отправляются в точки P1..PZ количество пассажиров M1..MV. Данные меняются по дням недели. Необходимо минимизировать суммарное время перевозки пассажиров с сохранением некоторых критичных параметров, гарантированного уровня сервиса. Как-то: максимальное время ожидание для пассажира, максимальное время в пути (возможно).
Прав ли я в своём предположении?
Как получают эти либо заменяющие их исходные данные в реальных условиях? Мне представляется возможным получить искомое только путём сбора статистики о реальных перемещениях пассажиров на личном и общественном транспорте с разбивкой по времени.
Возможно, есть метод проще? Буду признателен за ссылки на методики проведения подобных исследований с целью оптимизации потоков.
Reply
Leave a comment