"Нот то всего семь..."

Apr 13, 2014 20:29

Аннотация: Просто коллекция... разного... машиностроения.

Read more... )

жизнь

Leave a comment

Comments 50

ext_532204 April 14 2014, 11:31:37 UTC
"В целом же КТМ-5 можно охарактеризовать как неудавшуюся попытку переложения «Татры» T3 на отечественные условия производства и эксплуатации, а затем - смены ориентации с «продвинутой модели» на «несложную массовую»"

Совсем не так. Первая смена дизайна с "татроподобного" на "квадратный" - это, наоборот, стремление идти в ногу со временем - гранённые формы в те времена были новым, только намечающимся трендом. И на мой взгляд, первые опытные КТМ-5М (со стеклопластиковым кузовом) были куда стильней и оригинальней предыдущего "круглого" прототипа. И удобней для пассажиров хотя бы просто из-за размеров окон.
http://vagons.ttransport.ru/models/5m-01.jpg

А вот затем переход к металлическому кузову и упрощение дизайна - следствие "смены ориентации с «продвинутой модели» на «несложную массовую»"

Reply

mymaster April 14 2014, 11:59:53 UTC
Причем тут дизайн?.. Я как раз о машиностроении, а не о дизайне.

Reply


seregarozhkov April 14 2014, 12:54:58 UTC
"Татры" образца 1960 года до сих пор в Праге ходят в очень хорошем состоянии - и внутри, и снаружи.
Интересно бы знать, как за ними следят, делали ли капремонт и т.д.

Reply


krmarija April 16 2014, 04:52:54 UTC
Какие гениальные изобретатели такой красоты и разнообразия, познавательная информация)

Reply


exhaling_fire April 17 2014, 06:21:50 UTC
ИМХО каждый раз начало хорошее. Выгодней взять готовый продукт и на его базе развивать производство, но только производство развивать надо, а не штамповать до последнего исходник, а вот тут у нас наблюдаются трудности. Да и доводить проекты до конца надо, а не бросать на 95% готовности как с трамвая ми получилось.

Reply


max_lova May 6 2014, 08:33:38 UTC
ну есть таки Москвич-408\412 - собственная разработка, и "лучший семейный седан 1964 по версии журнала Мотор (англия ( ... )

Reply


Leave a comment

Up