Быдлобынк России не устает удивлять

Jun 28, 2014 16:05

Зарплатную карточку и счет в Сбербанке России мне пришлось завести в далеком 2003 году, когда я стал студентом МИФИ. Так что ловушка готовилась давно. Вчера она захлопнулась. Всего этого больше нет ( Read more... )

жизнь

Leave a comment

Comments 324

scondo June 28 2014, 20:43:31 UTC
Будучи одной из самых массовых организаций в России по обслуживанию рядовых потребителей Сбер жестко клинит на мало-мальски нештатной ситуации. В основном из-за низкой компетентности сотрудников на местах.

Матушка моя как-то месяц писала заявления чтобы две карточки на разные паспорта (смена паспорта) оказались на одном онлайн-банке.

Судя по всему из-за того, что у них абсолютное число проблем типовые у них отсутствует механизм "эскалации" проблемы на уровень выше, как в техподдержке провайдера.

Теоретически можно попробовать самому выйти на сотрудника уровнем выше: звонить в отделение и спрашивать начальника сразу.

Reply

Не пользуйтесь сбербанком sdalker2014 June 29 2014, 02:18:15 UTC
Совершенно верно, бардак полнейший. невероятная текучка кадров.

Reply

Re: Не пользуйтесь сбербанком scondo June 29 2014, 06:38:22 UTC
Вообще-то если вы внимательно прочитаете мой комментарий, то поймете, что призыв "не пользоваться сбербанком" - это худшее что можно сделать.
Уход 5-10% клиентов у которых возникли проблемы Сбербанку не нанесет сильного ущерба. А вот при уходе даже 1% проблемных клиентов требования к компетентности продолжат катастрофически падать.

Более того, я считаю, что помимо всего прочего нынешней ситуации с отсутствием механизмам решения сложных проблем мы обязаны именно тому, что "потенциально проблемные" клиенты сами бегут из Сбера... решая проблемы Сбера, и оставляя проблемы у людей.

Reply


tavasina June 28 2014, 20:53:20 UTC
Когда срок моей карты вышел, ее заблокировали, деньги забрать разрешили через 45 дней в отделении, где была открыта именно эта карта. "У_нас_такие_правила" было мне ответом. Тоже не просила блокировать. Козлы они!

Reply


maria_kozhuhar June 28 2014, 20:55:09 UTC
Господи, ну как так, Антон, ещё и Это!:(
На сайте Сбера есть такая штука - типа "пожаловаться" или "написать письмо /жалобу/заявление". Вам надо подать такое заявление на сайте, его зарегистрируют и пришлют Вам его номер. Заявления рассматривают другие люди (специальные, и их боятся, так как те могут и премии лишить!), и сотрудники, с которыми Вы общались по телефону, и те, которые закрывали Вашу карту/счет будут обязаны объясняться с людьми, которые рассматривают в Сбере заявления клиентов..
Вам в любом случае надо спросить про судьбу Ваших средств, чтобы Вам прислали ясный и однозначный ответ - где находятся в настоящий момент Ваши средства с этой карты. Про доверенность, перевыпуск карты понятно, пусть всё идёт своим чередом.
Удачи! Питер с Вами!

Reply


ext_1727064 June 28 2014, 21:10:17 UTC
Не понятно, как это "счет удалили"? Вам нагло врут. Даже если технически счет они удалили, то все зачисления должны быть продублированы на бумаге и хранятся они пять лет.
Вообще, если по счету были какие-либо движения он не может быть удален. Они обязаны восстановить данные.

Reply


irka_hole June 28 2014, 21:10:44 UTC
Блин, я переводила в мае и июне, :(
Напиши Мальгину (avmalgin) - он имел проблемы со сбером (другие) и описал их у себя в блоге - моментом исправили.

Reply

mymaster June 29 2014, 00:44:58 UTC
Ну я оч опытно перевел со счета незадолго до... так что зависло очень немного.. но сколько точно не уверен.

Reply


Leave a comment

Up