Зарплатную карточку и счет в Сбербанке России мне пришлось завести в далеком 2003 году, когда я стал студентом МИФИ. Так что ловушка готовилась давно. Вчера она захлопнулась. Всего этого больше нет
( Read more... )
Будучи одной из самых массовых организаций в России по обслуживанию рядовых потребителей Сбер жестко клинит на мало-мальски нештатной ситуации. В основном из-за низкой компетентности сотрудников на местах.
Матушка моя как-то месяц писала заявления чтобы две карточки на разные паспорта (смена паспорта) оказались на одном онлайн-банке.
Судя по всему из-за того, что у них абсолютное число проблем типовые у них отсутствует механизм "эскалации" проблемы на уровень выше, как в техподдержке провайдера.
Теоретически можно попробовать самому выйти на сотрудника уровнем выше: звонить в отделение и спрашивать начальника сразу.
Re: Не пользуйтесь сбербанкомscondoJune 29 2014, 06:38:22 UTC
Вообще-то если вы внимательно прочитаете мой комментарий, то поймете, что призыв "не пользоваться сбербанком" - это худшее что можно сделать. Уход 5-10% клиентов у которых возникли проблемы Сбербанку не нанесет сильного ущерба. А вот при уходе даже 1% проблемных клиентов требования к компетентности продолжат катастрофически падать.
Более того, я считаю, что помимо всего прочего нынешней ситуации с отсутствием механизмам решения сложных проблем мы обязаны именно тому, что "потенциально проблемные" клиенты сами бегут из Сбера... решая проблемы Сбера, и оставляя проблемы у людей.
Когда срок моей карты вышел, ее заблокировали, деньги забрать разрешили через 45 дней в отделении, где была открыта именно эта карта. "У_нас_такие_правила" было мне ответом. Тоже не просила блокировать. Козлы они!
Господи, ну как так, Антон, ещё и Это!:( На сайте Сбера есть такая штука - типа "пожаловаться" или "написать письмо /жалобу/заявление". Вам надо подать такое заявление на сайте, его зарегистрируют и пришлют Вам его номер. Заявления рассматривают другие люди (специальные, и их боятся, так как те могут и премии лишить!), и сотрудники, с которыми Вы общались по телефону, и те, которые закрывали Вашу карту/счет будут обязаны объясняться с людьми, которые рассматривают в Сбере заявления клиентов.. Вам в любом случае надо спросить про судьбу Ваших средств, чтобы Вам прислали ясный и однозначный ответ - где находятся в настоящий момент Ваши средства с этой карты. Про доверенность, перевыпуск карты понятно, пусть всё идёт своим чередом. Удачи! Питер с Вами!
Не понятно, как это "счет удалили"? Вам нагло врут. Даже если технически счет они удалили, то все зачисления должны быть продублированы на бумаге и хранятся они пять лет. Вообще, если по счету были какие-либо движения он не может быть удален. Они обязаны восстановить данные.
Comments 324
Матушка моя как-то месяц писала заявления чтобы две карточки на разные паспорта (смена паспорта) оказались на одном онлайн-банке.
Судя по всему из-за того, что у них абсолютное число проблем типовые у них отсутствует механизм "эскалации" проблемы на уровень выше, как в техподдержке провайдера.
Теоретически можно попробовать самому выйти на сотрудника уровнем выше: звонить в отделение и спрашивать начальника сразу.
Reply
Reply
Уход 5-10% клиентов у которых возникли проблемы Сбербанку не нанесет сильного ущерба. А вот при уходе даже 1% проблемных клиентов требования к компетентности продолжат катастрофически падать.
Более того, я считаю, что помимо всего прочего нынешней ситуации с отсутствием механизмам решения сложных проблем мы обязаны именно тому, что "потенциально проблемные" клиенты сами бегут из Сбера... решая проблемы Сбера, и оставляя проблемы у людей.
Reply
Reply
На сайте Сбера есть такая штука - типа "пожаловаться" или "написать письмо /жалобу/заявление". Вам надо подать такое заявление на сайте, его зарегистрируют и пришлют Вам его номер. Заявления рассматривают другие люди (специальные, и их боятся, так как те могут и премии лишить!), и сотрудники, с которыми Вы общались по телефону, и те, которые закрывали Вашу карту/счет будут обязаны объясняться с людьми, которые рассматривают в Сбере заявления клиентов..
Вам в любом случае надо спросить про судьбу Ваших средств, чтобы Вам прислали ясный и однозначный ответ - где находятся в настоящий момент Ваши средства с этой карты. Про доверенность, перевыпуск карты понятно, пусть всё идёт своим чередом.
Удачи! Питер с Вами!
Reply
Вообще, если по счету были какие-либо движения он не может быть удален. Они обязаны восстановить данные.
Reply
Напиши Мальгину (avmalgin) - он имел проблемы со сбером (другие) и описал их у себя в блоге - моментом исправили.
Reply
Reply
Leave a comment