Вместо взимания платы за парковку лучше выводить из центра офисы (и Администрацию Президента)

May 19, 2013 06:35

hitrovka Вместо взимания платы за парковку лучше выводить из центра офисы


Введение платы за парковку транспорта в пределах Бульварного кольца приведет не к снижению загруженности центра города, а к массовому недовольству автомобилистов, считает координатор Общества "синих ведерок" Петр Шкуматов. Он отметил, что власти Москвы упорно действуют методом кнута, вводя плату за стоянки и штрафы для нарушителей парковки, не принимая действенных мер по оптимизации транспортной ситуации.

По мнению активиста, "до тех пор, пока центр Москвы является сосредоточением деловой активности, люди все равно будут приезжать сюда на автомобилях". "Разумно было бы начать постепенный вывод из центра офисных зданий, торговых и торгово-развлекательных комплексов на окраины города, а владельцев, не желающих этого делать, обязать строить многоярусные подземные стоянки", - сказал Шкуматов. Он отметил, что организации и торговые терминалы целесообразнее заменить сетью гостиниц, ресторанов, учреждениями культуры и искусства, сделав центр туристическим.

Первые городские платные парковки заработали в центре столицы с 1 ноября 2012 года. Они были введены на 21-й улице, Петровке и Каретном ряду по 50 рублей за час стоянки. Пилотный проект должен был действовать до 28 февраля 2013 года, но затем его решили сделать бессрочным. Водителей готовили к этому долго, но примирить с нововведением так и не смогли. В итоге чиновники пошли на уступки, разрешив жителям центральных районов бесплатно парковаться до осени 2013 года и введя для них годовой абонемент стоимостью 3 тысячи рублей.

В апреле журналисты решили проверить эффективность платных парковок в центре города. Хотя чиновники уверяют, что эта мера поможет разгрузить дороги и упорядочить стоянки в центре, на практике все выходит иначе. Как выяснилось, стихийные стоянки возникают возле метро или в переулках, на которые эксперимент не распространяется. Смущает и то, что организация, которая взимает штрафы за неоплаченную парковку в центре столицы, получает доступ к личной информации москвичей на не совсем понятных основаниях.
отсюда>>
____________________
ой, как же они портят город! опять портят. Всё копают по свежему, положили плитку-вынули плитку, положили асфальт - раздолбали асфальт..чтобы говноаппараты свои поставить..знаков понавешали уже в несколько ярусов, столбики кривые-ржавые-гнутые-поганые тротуар украли, психологически давят - словно идёшь на убой в загон
а, учитывая ещё, что деньги от парковок идут невесть куда
и что эти аппараты не работают

если б кнута
эти идиёты продали всё московского имущество(или почти всё, на завершении) и собираются пополнять бюджет из штрафов и налогов.
вместо того, чтобы, например, стояли бы себе Националь, Метрополь, Редиссон-Славянская и приносили городу денежку за аренду, они проданы за копейки, а деньги профуканы за раз (ну или за два)...

они уже и так собираются строить многоярусные парковки в исторических зданиях и гаражи на первых этажах
"обязать строить многоярусные парковки" - это плохо.
Постановление об обязательных подземных стоянках под новыми-реставрированными-реконстуированными-и т.д. зданиями изначально придумывалось для того, чтобы охота отпала строить вообще или гидрогеологи запретили, однако и охота пуще здравого смысла и закона, и гидрогеологи хоть не молчат, но всё равно согласования с ними обходят... так что отменять постановление надо. и - традиционно - вон из Кремля! вон из Китай-города! (а за ними и остальные потянутся.)

КРЕМЛЬ ДОЛЖЕН БЫТЬ МУЗЕЕМ
ЗАПАСНИКИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ВСЕ ОТКРЫТЫ
ЧУДОВ МОНАСТЫРЬ ВОССТАНОВЛЕН
КИТАЙ-ГОРОД ДОЛЖЕН СТАТЬ ЖИВЫМ
ЗАРЯДЬЕ - СТАТЬ ПАРКОМ
ДЛЯ НАРОДА
ВЕРНИТЕ КРЕМЛЬ НАРОДУ!




здравый смысл, музей, ССС, чиновники, Кремль, транспорт

Previous post Next post
Up