какое безобразие. СКОЛЬКО МОЖНО ТЕРПЕТЬ??

May 20, 2014 12:35

Метрополитен в Новой Москве построят китайцы. Соглашение об этом подписано в Пекине в рамках визита в КНР Сергея Собянина. Ветка «Улица Новаторов» - «Столбово» станет первой подземной линией общественного транспорта, построенной в Москве с привлечением средств инвесторов. Объем инвестиций может составить $2 млрд.

Планы московских властей о привлечении инвестиций в метро начинают воплощаться в реальность. В понедельник в рамках визита мэра Москвы Сергея Собянина в КНР подписано первое соглашение о сотрудничестве в области строительства метрополитена. Стороны соглашения - принадлежащее мэрии ОАО «Мосинжпроект», China Railway Construction Corporation Limited и China International Fund Limited. С российской стороны подпись под документом поставил заммэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.

Китайские компании берутся построить ветку метро в Новую Москву.

Предполагается, что они инвестируют в рамках контракта жизненного цикла, который позволяет окупать вложенные средства за счет эксплуатации построенного объекта.

Выступая после церемонии подписания, мэр Сергей Собянин напомнил, что московская программа развития подземки - одна из самых крупных в мире, хотя и уступает пекинской и шанхайской. «Речь идет о строительстве 150 км линий метрополитена, более 70 станций», - рассказал мэр. Одно из ключевых направлений развития метрополитена охватывает территорию Новой Москвы, для которой требуется ускоренное развитие транспортной инфраструктуры.

Для этих целей в сжатые сроки будет разработан проект и построена новая ветка с транспортно-пересадочными узлами. «Это будет ключевым проектом для привлечения инвестиций - частных инвестиций из Китая, чтобы сбалансировать инвестиционный пакет Москвы и ускорить развитие инвестиционных инфраструктурных проектов», - заявил столичный градоначальник.

Ранее Хуснуллин сообщал, что ветка, хоть и находится в программе строительства на период после 2018 года, в случае наличия инвестиций будет построена скорее. Стоимость этой линии оценивается в 60 млрд руб.

Как строят метро в Китае
Метро в Китае строят в основном на небольшой глубине открытым способом. Конструктивные решения практически соответствуют... →
Новая ветка «дитхе» (так переводится на китайский язык слово «метро») будет начинаться от станции «Улица Новаторов» Второго кольца метро (Третий пересадочный контур), расположенной между станциями «Проспект Вернадского» и «Калужская», и заканчиваться в Коммунарке, где планируется создание офисно-административного квартала. «Мы уже определили трассировку линии и необходимые под строительство земельные участки. Линию запланировали подземную, но мелкого заложения. Проект разрабатывается за счет бюджетных средств», - рассказал Хуснуллин.

Протяженность новой ветки составит более 17 км. По информации «Газеты.Ru», на линии «Улица Новаторов» - «Столбово» разместятся шесть станций, две из которых пересадочные. Это «Улица Новаторов», «Улица академика Опарина», «Улица генерала Тюленева», «Мамыри», «Коммунарка», «Столбово». Среднее расстояние между станциями составит немногим менее 3 км. Большая часть линии будет построена закрытым способом. На конечной станции расположится подземное депо «Столбово» для ночного отстоя, технического ремонта и мытья составов.

Предполагается, что поначалу по ветке со скоростью 40 км в час будет курсировать 15 пар поездов, а при выходе на проектную мощность - 20 пар поездов. Они будут перевозить поначалу 20 тыс. человек в час, а затем - 27 тыс. человек в час.

Увеличение пропускной мощности увязано с запланированным ростом населения Новой Москвы.

Ожидается, что к 2018 году в зоне влияния линии будут проживать 381 тыс. человек (из них в Троицком и Новомосковском административных округах - 165 тыс. человек). Количество рабочих мест к этому времени должно составить 174 тыс. (в ТиНАО - 104).

Линия «Улица Новаторов» - «Столбово» не первая на присоединенных к Москве территориях. Первый участок на территории Новой Москвы, состоящий из двух станций Сокольнической линии («Румянцево» и «Саларьево»), планируется ввести в эксплуатацию уже в декабре 2014 года. Его протяженность составит 7,6 км.

источник
______________________

1. строительство метро в "новой" расширенной Москве - ЭТО ПРЕСТУПЛЕНИЕ - как максимум и НЕПРОДУМАННОЕ РЕШЕНИЕ - как минимум, как само расширение Москвы

2. а ещё испанцы (!) проектируют станцию "Стахановская"(!)
архитекторы, инженеры, рабочие - вы идиоты! лохи! вас тупо нагло лишают работы, а вы проглатываете! где забастовки? где хоть одно слово против??

Третье. Получается, к нам завезут кучу китайцев, и фиг потом они отсюда уедут, это натура такая - дай палец, руку откусят.

4. они инвестируют в рамках контракта жизненного цикла, который позволяет окупать вложенные средства за счет эксплуатации построенного объекта. Что это означает??? на каком основании подписывается такая хня без обсуждения и дискуссии экономистов?  экологов? военных? где расчёты? что за политические заигрывания с Китаем? или набивание собственного кармана?

и это при том, что прибыль метро в день (!) составляет миллион долларов наликом, стабильно и не зависит от курса, инфляции и проч.

МОСКВА и ПОДМОСКОВЬЕ УНИЧТОЖАЮТСЯ СОБЯНИНСКИМИ БЕЗВОЗРАТНО
плюс ко всему наш регион намеренно заполняют чужой культурой и превращают в Шанхай

коррупция/воровство/казнокрадство, метро, преступление, Подмосковье, Китай, Правительство Москвы, ССС, экология

Previous post Next post
Up