Татьяна Нецкина опубликовала прекрасный докУмент:
Наткнулась на интересный документ, закрывай станции и отстегивай унитарным предприятиям миллионы бюджетных денег, неужели стоимость работы нескольких автобусов компенсационных маршрутов столько стоит? А почему это не из бюджета метрополитена? А как часто у нас теперь станции закрываются? Вам не кажется, что это просто гениальная схема распила. Не требующая никаких особых затрат ИМХО. Мне кажется Остап просто зародыш по сравнению с нынешними комбинаторами, интересно что бы сегодня Илья Ильф глядя на московских комбинаторов.
Alexander Kopylov уточнил: Минуточку. Материнской компанией "Мосгортранса" и собственником всего имущества является Правительство Москвы (!), чтоб вы знали. То есть, все автобусы принадлежат городу, и все, что можно было там относительно законно компенсировать - это зарплаты водителям и солярку. В данном случае, материнская компания фактически "компенсирует" деньгами налогоплательщиков своей дочерней коммерческой (!) организации "упущенную выгоду" за использование своего же имущества.
Помимо этого, еще один вопрос. У Правительства Москвы существует другое ГУП, а именно Московский метрополитен, с ежедневной выручкой в 200 млн.руб. Почему это ГУП не платит за свои проблемы само, а платим, по решению мэра - мы с вами?
_______________________
наверняка такое постановление есть по каждому случаю - Бауманская опять же и т.д., так что не счесть алмазов в чьих-то там пещерах.
сколько можно писать, что прибыль метро по самым скромным подсчётам составляет миллион долларов в день наличными!
более того, ОНИ специально придумали карту "Тройка", чтобы невозможно было отследить движение денег.
ранее: