Политический подход и поддержка-неподдержка власти (из комментов в фейсбуке)

Nov 06, 2014 17:44

Про политический подход и поддержку-неподдержку власти (из комментов ( Read more... )

Leave a comment

ezhiklesnoj November 7 2014, 11:13:43 UTC
"Какие могут быть политические цели у оппозиционного политика в России сейчас?"

Политических никаких, а единственно возможная реальная цель - насобирать бабла с рядовых оппозов и распихать по карманам. Наиболее яркий пример - пресловутая Ольга Романова, которая развела на бабки народу чуть ли не больше самого Мавродия ( с той разницей, что он часть денег возвращал).

"Устроить революцию, свергнуть Путина и прийти к власти самомуЕсли это именно революция, а не переворот, то для этого необходима революционная организация, включающая профессиональных революционеров, т.е. людей, находящихся на подпольном (тайники-пароли-явки) или полулегальном (как Штырлиц и его связники) положении, существующих за счет партийной кассы и занимающихся этим профессионально. Поскольку согласование мэрии на это получить трудненько, а без согласования мэрии никто на это не пойдет даже за большие деньги, то и обсуждать тут нечего ( ... )

Reply

nataly_hill November 7 2014, 11:38:36 UTC
>Если это именно революция, а не переворот, то для этого необходима революционная организация, включающая профессиональных революционеров ( ... )

Reply

ezhiklesnoj November 7 2014, 14:23:14 UTC
"Есть ли ресурсы, позволяющие создать такую организацию?.. А если их нет - чего бить себя в грудь и кричать "ненавижу кровавый режим"?"

С точки зрения революционных задач - конечно, не для чего.
Даже и при наличии революционной организации кричать "ненавижу режим!" имеет смысл только в каких-то чрезвычайных обстоятельствах - например, со скамьи подсудимых на политическом процессе.

Для обычного человека возможность написать на заборе или в интернете "Путин ху№ло" - это всего лишь отдушина хоть как-то отреагировать на закрытие школ, больниц, снос гаражей, торговых павильонов, произвол эвакуаторщиков и прочие притеснения. Никакого политического значения это, конечно, не имеет. Ну что же, человеку и это запретить? Вызывать на него ОМОН? Оставьте же им возможность хоть какого-то выплеска эмоций, не всем же ходить с чугунными физиономиями. Сам Путин худо-бедно терпит безобидную матерщину в свой адрес, именно по причине ее безобидности. Стоит ли преследовать этих ругателей строже Путина?

"Чем Каретникова и другие члены ОНК давят на ( ... )

Reply

nataly_hill November 7 2014, 14:40:57 UTC
Да пусть кричат "Путин хуйло" на здоровье, пока не охрипнут. :) Меня, как ты понимаешь, волнуют совершенно другие крики ( ... )

Reply

ezhiklesnoj November 7 2014, 15:44:12 UTC
"И вот что удивительно: в результате их работы ситуация улучшается. Увеличивается продолжительность жизни, улучшается ее качество для больных, обнаруживаются средства от болезней, которые раньше считались неизлечимыми. "

Ситуация улучшается не за счет того, что вылечили Иванова и Петрова, а за счет того, что помимо врачей есть еще эпидемиологи, фармацевты, микробиологи. Они принимают меры по диагностике, профилактике, санитарной обработке, совершенствуют лечебные препараты, медицинскую технику и т.д. и т.п. А если им сказать: отдельных больных лечите, ладно, а бороться против холеры в целом - это уже экстремизм, за это мы вам пропишем! - тут у них и общая ситуация перестанет глаз радовать.

"Какая альтернатива? Мы ее уже упоминали: это революция. И совершенно очевидно, с какими проблемами она связанаМануал как приготовить революцию ( ... )

Reply

nazlo November 8 2014, 22:39:06 UTC
Любая революция, это кровь и грязь: что в 1917 году, что в 1991. Что в другие годы в других странах (см. ситуацию в Ираке, Ливии и т.д.).
Лучше ли стало жить после революций в России? Не узнать: сравнивать не с чем, исторический эксперимент невозможен в принципе. А погибшим в их результате уже все равно. А счет идет на миллионы.

Не надо никаких революций. Не стоит оно того.

Reply

ezhiklesnoj November 9 2014, 14:58:55 UTC
"Любая революция, это кровь и грязь"

Нет, не любая. "Славная революция" в Англии, равно как и "бархатные революции" в Центральной Европе обошлись без крови и грязи.

Reply

ezhiklesnoj November 7 2014, 14:47:10 UTC
"Если серьезно, то, конечно, необходима прослойка публицистов или идеологовПолитруки? "Рассказы Васьки о построении коммунизма они слушали так же серьезно, как рассказ инструктора об устройстве форсунки" (с ( ... )

Reply

nataly_hill November 7 2014, 15:02:29 UTC
>Правда, я как твой читатель советовал облекать твои идеи во что-нибудь занимательное, например, в романе об Урфине отразить эпопею Навального; но это предложение ты отклонила.
Думаю, зря.

Епрст.
Стала сочинять именно для того, чтобы найти какую-то опору и отдушину. Создать себе "базу отдыха", место, куда можно будет уходить от всего этого и спасаться от выгорания. Чтобы у меня была хоть какая-то другая жизнь, свободная от этой массы разнообразного и всеобъемлющего чужого негатива. Хотя бы в сочинительстве, если уж не очень получается в реале...
...Нет! Куда пошла?! А ну назад! Ишь, чего выдумала - аполитичными сказочками баловаться! Какая тебе еще другая жизнь?! Про Навального давай!..

Мат опущу. Считай, что я выразительно промолчала.

Reply

ezhiklesnoj November 7 2014, 15:56:12 UTC
Смирись. Не растрачивай на это свое раздражение.
Такова судьба любого признанного автора - у него появляются читатели, которым кажется, что они лучше знают, что и как надо писать любимому автору. Та же история у артистов и спортсменов - тем тоже болельщики постоянно и непрошено подсказывают, что им делать на подмостках или спортплоащдке.
Это и значит - вынести свои произведения на суд читателей.
Вот если бы у тебя существовала обязанность давать мотивированный отзыв на каждое такое пожелание - это было бы весьма обременительное дело. А так - что ж делать? Сама же говоришь: не всем быть умниками. Кому талант писательский не достался, те хотят, чтобы ты данный инструмент использовала для того и вот для этого.

И почему тогда тот же Путин должен удовлетворять наши петиции, если ты петиции своих читателей даже рассматривать не хочешь? Уж слова не скажи.

"Мат опущу. "

Отчего же, со мною можно. Я еще не проникся идеей, что в таких случаях надо писать заявление о мелком хулиганстве.

Reply

nataly_hill November 7 2014, 15:15:39 UTC
О том, зачем нужны публицисты ( ... )

Reply

nataly_hill November 7 2014, 12:50:12 UTC
С "революционной организацией" есть еще одна сложность, этического плана ( ... )

Reply

ezhiklesnoj November 7 2014, 16:15:15 UTC
"И по логике вещей получается так, что революционеры сражаются не только с властью, но и с обществом в целом. Они создают антисистему. "

Всё верно.
И, насколько мне известно, революционеры решают эту проблему тем, что на подконтрольных территориях добровольно-принудительно вовлекают население в свои мероприятия, создавая эффект сопричастности. Люди должны ходить на их митинги и демонстрации и выступать там, ходить в гражданских патрулях, занимать какие-то выборные и прочие должности в создаваемых революционных органах власти, покупать облигации революционного займа и т.п.
Это поощряется вовлечением их также во всякого рода реквизиции, выселения-вселения и т.п. У "врагов" изымают, "трудящимся" раздают. Метод Робина Гуда.

Так я себе представляю это дело.

Согласен в том, что подготовка революции - грязное дело. Поэтому, действительно, революции притягивают пройдох и авантюристов. Недаром, кажется, Маркс называл уголовников "факельщиками революции".

Reply

ezhiklesnoj November 7 2014, 20:30:11 UTC
Есть еще одна причина, специфическая для русских националистов, почему им сложно стать революционерами в своей стране ( ... )

Reply

nataly_hill November 7 2014, 21:04:30 UTC
Да, и это тоже. И вот, учитывая все это - стоит ли желать революции? Или осуждать кого-то за "недостаточную революционность ( ... )

Reply

ezhiklesnoj November 8 2014, 08:10:54 UTC
Спасибо, очень интересно про Новороссию.

Евгению - удачи в обустройстве на новом месте.

" И вот, учитывая все это - стоит ли желать революции? Или осуждать кого-то за "недостаточную революционность"?"

Это каждый решает для себя.
Выше я написал, почему из меня революционера не выйдет. Но другим-то я не ментор ( ... )

Reply


Leave a comment

Up