Прежде всего - огромное спасибо la_cruz. Благодаря разговору с ней и, главное, правильным вопросам, которые она задавала, для меня кое-что прояснилось. Но сначала я обещала раскрыть тему секса. ( Read more... )
А вот и механизмkincajouSeptember 10 2007, 21:23:00 UTC
Загнать человека в комплексы, о которых он и не подозревал, а потом как бы спасать от них. Вполне логично. "Чтобы человек стал счастлив, надо у него всё отнять, а потом чуть-чуть вернуть"
Наталья, вне связи с этой главой, я бы хотел Вам предложить еще одну тему: Вы не могли бы рассказать, как Вы понимаете внутренний мир, духовную жизнь и т.п. людей, которые, с одной стороны, являются искренними православными, с другой стороны - сами по себе люди веселые, добродушные, жизнерадостные, интересные... Конечно, Вы можете справедливо сказать, что Вас это не касается, и Вам это не интересно. Такой ответ тоже будет принят. Но мне кажется, что у такого вдумчивого и философически настроеного человека как Вы должна быть "теория", теория "как это работает у других"....
А оно вообще было, в смысле эдакой махины с едиными взглядами?
Мне РПЦ представляется организацией с общими чисто организационными частями, и с некими условными рамками взглядов, внутри которых "каждый батёк - сам себе Папа" (С) Яков Кротов. То есть огромная широта... Практически как в англиканстве. Но с той разницей, что многие из сторонников разных специфических мнений пытаются выдать своё мнение за общецерковное - в англиканстве этим вроде меньше страдали, честно гворили "я из- такой-то фракции", хотя минимум один случай ложной общецерковности мне известен и в англиканстве.
А чтоб все основные взгляды прописаны в книжке - это к лютеранам и в меньшей степени к католикам.
Comments 85
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Сначала я хотела бы разобраться с собой, а уже потом, если останутся силы, теоретически обсуждать других.
Reply
Reply
В наше время нет также никакого "Русского Православия" как единого целого организма.
Reply
Мне РПЦ представляется организацией с общими чисто организационными частями, и с некими условными рамками взглядов, внутри которых "каждый батёк - сам себе Папа" (С) Яков Кротов. То есть огромная широта... Практически как в англиканстве. Но с той разницей, что многие из сторонников разных специфических мнений пытаются выдать своё мнение за общецерковное - в англиканстве этим вроде меньше страдали, честно гворили "я из- такой-то фракции", хотя минимум один случай ложной общецерковности мне известен и в англиканстве.
А чтоб все основные взгляды прописаны в книжке - это к лютеранам и в меньшей степени к католикам.
Reply
Leave a comment