В родительском чате - очередной поток жалоб на учительницу английского языка: дескать, много требует с бедных дитяток. А учительница очень хорошая, сильная, мы на нее буквально молимся, она действительно учит - но и спрашивает соответственно. При этом основной контингент родителей в нашем пятом-бэ - благополучный средний класс, то есть явно
(
Read more... )
Comments 8
Воюю на двух фронтах: у детей в школе, заступаясь за учителей, которые учат и требуют, и на работе, отстаивая позицию наличия обратной связи в учебном процессе перед руководством (противоречит она их представлениям о сохранении контингента).
Reply
Один из вариантов: "в институте я потому что так положено/мама сказала, а на тренинг иду, потому что мне этих навыков реально не хватает в работе"
(Сам дико жалею что в своем студенчестве забивал на мат. статистику)
Reply
Поддержу. Вопрос осознанности стоит, как мне кажется, достаточно остро. Далеко не все же студенты воспринимают обучение, как получение каких-то реальных навыков, которые их потом будут кормить.
Reply
Reply
Строго ИМХО, мое дилетантское мнение: домашнее обучение - это крайняя мера, когда по-другому уже вообще никак.
Reply
(Но только речь о семейном - не домашнем - обучении. Дом. обуч. - это когда ребёнок не может посещать школу, и учителя приходят к нему на дом.)
Reply
Reply
Leave a comment