В этом посте я писала про домашнее задание для следующего занятия класса театральной критики - выбрать ОДНОГО победителя (не важно, дирижёр, спектакль, танцовщик или балерина). Просто один победитель, за которого каждый из нас будет набрасываться на других, грызть глотку и убеждать, что другая точка зрения неправильная будет агитировать.
После долгих и мучительных раздумий я решила, что предложу имя Сергея Полунина. Хто удивлён, признавайтесь)))
Но выбрать - это пол-дела. Главное, этот речь, от которой все прослезятся захотят проголосовать именно за него.
Я пламенную речь пока не составила, но обдумываю некоторые нюансы. Поскольку у меня сегодня мозг кипит от усталости, прошу уважаемых друзей, поддерживающих мой выбор, выдвинуть свои аргументы. Фразы типа, "Хто, если не он", не принимаются)))
Итак, мои аргументы:
- спектакль "Майерлинг", за роль в котором номинирован этот замечательный танцовщик является одним из сложнейших в мировом балете.
- Полунин не только блестяще справляется со сложнейшим хореографическим текстом, но и постоянно совершенствует образ. Каждый спектакль Артист предлагает зрителю нового Рудольфа (далее можно остановиться на наиболее интересных вариантах интерпретации, не углубляясь сильно, но обрисовать можно)
- Полунин - в труппе Музтеатра - большая удача для театра. Самый молодой премьер Королевского балета, выбравший своей сценой сцену Станиславского, всколыхнувший московский балетный мир, собирающий переполненные залы, заслуживает поддержки многоуважаемого жюри многоуважаемой Золотой маски.
Ну, что скажете?