Аэрофлот - класс обслуживания "G"

Jul 30, 2015 10:00

Видит бог я очень хотел написать очередной обзор про достойный сервис, однако вышла накладочка.





Буквально совсем недавно я первый раз в жизни купил билет за мили у Аэрофлота. Это был очень хороший опыт, о нём я писал тут. В этот раз я решил проапгрейдить эконом-класс до бизнеса с помощью миль и сделать подробный обзор.

Это совсем не шутка, я даже представить себе не мог, что всё совпадёт по старику по-нашему по Фрейду. Мало кто знает, но чтобы ваши мили не сгорели вам необходимо иногда летать Аэрофлотом. Так вот, у меня в руках билет экономом, класса - "G".

Подхожу я такой красивый к стойке регистрации, а чтобы не стоять в очереди обратился на стойку бизнес-класса, ну какой смысл делать апгрейд и стоять перед этим в длинной очереди?




И тут мне заявляют, что мол класс "G" вообще не предусматривает возможности повысить класс обслуживания, т.е. вообще без вариантов. И с позором направляют в конец очереди, на стойку регистрации эконом-класса.  А ещё я потом узнал, что мой перелёт не будет засчитан как перелёт Аэрофлотом, умными словами - не будет сегмента, мили за него мне тоже не начислят.

Получается зря летал Аэрофлотом. Но был и положительный момент, первый раз меня посадили на места у запасного выхода. Тут большой запас для ног, а так как это второй по счёту запасной выход, спинка кресла не заблокирована и откидывается.




Питание тоже по классу "G" это видно по первой фотографии, однако нужно заметить, что в Аэрофлоте настоящий заварной кофе, а у Трансаэро даже в бизнесе ужасный растворимый.

Надеюсь мой опыт поможет не наступить на те же грабли.

А у вас был опыт повышения класса обслуживания за мили, были ли проблемы?

Уверен, вам будет интересно ещё:

- Бизнес-класс Аэрофлот Boeing 777

- Комфорт-класс Аэрофлот

- Бизнес-класс Уральские авиалинии

- Первый-класс авиакомпания Россия (Супер Спейс Плюс (Super Space+))

- Бизнес-класс авиакомпания Россия

- Бизнес-класс Аэрофлот А330

- Бизнес-класс Пегас флай Pegas fly

- Бизнес-класс Сухой Суперджет 100 (business class Sukhoi Superset 100 - SSJ-100)

- Самолет Специального летного отряда Россия

- Бизнес-класс Аэрофлот Boeing 737

- Бизнес-класс Emirates airlines Boeing 777

- Бизнес-класс Донавиа

- Бизнес-класс Swiss Airlines

- Бизнес-класс Иберия (business class IBERIA)

- Бизнес-класс Аэрофлот А330 в Крым

- Бизнес-класс Аэрофлот и Трансаэро (сравнительный тест)

- Первый класс "Империал" от Трансаэро

- Бизнес-класс Боинг 747-400 (джамбо) от Трансаэро

- Бизнес-класс Катай Пасифик Boeing 777 на коротком маршруте

- Бизнес-класс Cathay Pacific business class, A340 Москва-Гонконг

- Бизнес-класс Нордавиа - региональные авиалинии

- Бизнес-класс от ЮТэйр Boeing 737-500

- Бизнес-класс Трансаэро Boeing 777-200

- Бизнес-класс Аэрофлот не коротких маршрутах

- Бизнес-класс Boeing 737-300 из Турции

- Бизнес-класс Трансаэро в Анталию B 737-400

- Бизнес-класс FlyUIA

- Бизнес-класс МАУ B 737

- Бизнес-класс Аэрофлот из Бангкока

- Бизнес класс Аэробус 330-300

- Бизнес-класс на новом боинге 737-800

- Бизнес-класс ATR-72

- Бизнес класс Роял Эйр Марок

- Бизнес-класс "Газпром авиа" в Москву

- Бизнес класс "Газпром авиа" на Сардинию

- Бизнес-класс Швейцарские авиалинии

- Бизнес-класс от Люфтганза (lufthansa)

- Бизнес-класс от Турецких авиалиний в Анталию

- Бизнес-класс от Турецких авиалиний в Москву

- Самолётные привилегии и мили

Добавляйтесь, чтобы не пропустить очередной обзор:
Живой журнал / Фейсбук / Инстаграм / Твиттер / ВК / Ютюб

[мелкий шрифт крупными буквами]
Данный журнал является личным дневником, содержащим частные мнения автора. В соответствии со статьёй 29 Конституции РФ, каждый человек может иметь собственную точку зрения относительно его текстового, графического, аудио и видео наполнения , равно как и высказывать её в любом формате. Журнал не имеет лицензии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ и не является СМИ, а, следовательно, автор не гарантирует предоставления достоверной, непредвзятой и осмысленной информации. Сведения, содержащиеся в этом дневнике, а так же комментарии автора этого дневника в других дневниках, не имеют никакого юридического смысла и не могут быть использованы в процессе судебного разбирательства. Автор журнала не несёт ответственности за содержание комментариев к его записям.


Рассказать друзьям или разместить в своём блоге:

трабл, флуд, Аэрофлот, бизнес-класс

Previous post Next post
Up