Видит бог я очень хотел написать очередной обзор про достойный сервис, однако вышла накладочка.
Буквально совсем недавно я первый раз в жизни купил билет за мили у Аэрофлота. Это был очень хороший опыт, о нём я писал тут. В этот раз я решил проапгрейдить эконом-класс до бизнеса с помощью миль и сделать подробный обзор.
Это совсем не шутка, я даже представить себе не мог, что всё совпадёт по старику по-нашему по Фрейду. Мало кто знает, но чтобы ваши мили не сгорели вам необходимо иногда летать Аэрофлотом. Так вот, у меня в руках билет экономом, класса - "G".
Подхожу я такой красивый к стойке регистрации, а чтобы не стоять в очереди обратился на стойку бизнес-класса, ну какой смысл делать апгрейд и стоять перед этим в длинной очереди?
И тут мне заявляют, что мол класс "G" вообще не предусматривает возможности повысить класс обслуживания, т.е. вообще без вариантов. И с позором направляют в конец очереди, на стойку регистрации эконом-класса. А ещё я потом узнал, что мой перелёт не будет засчитан как перелёт Аэрофлотом, умными словами - не будет сегмента, мили за него мне тоже не начислят.
Получается зря летал Аэрофлотом. Но был и положительный момент, первый раз меня посадили на места у запасного выхода. Тут большой запас для ног, а так как это второй по счёту запасной выход, спинка кресла не заблокирована и откидывается.
Питание тоже по классу "G" это видно по первой фотографии, однако нужно заметить, что в Аэрофлоте настоящий заварной кофе, а у Трансаэро даже в бизнесе ужасный растворимый.
Надеюсь мой опыт поможет не наступить на те же грабли.
А у вас был опыт повышения класса обслуживания за мили, были ли проблемы?
[мелкий шрифт крупными буквами] Данный журнал является личным дневником, содержащим частные мнения автора. В соответствии со статьёй 29 Конституции РФ, каждый человек может иметь собственную точку зрения относительно его текстового, графического, аудио и видео наполнения , равно как и высказывать её в любом формате. Журнал не имеет лицензии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ и не является СМИ, а, следовательно, автор не гарантирует предоставления достоверной, непредвзятой и осмысленной информации. Сведения, содержащиеся в этом дневнике, а так же комментарии автора этого дневника в других дневниках, не имеют никакого юридического смысла и не могут быть использованы в процессе судебного разбирательства. Автор журнала не несёт ответственности за содержание комментариев к его записям.