Расскажу сегодня для кого больше всего подойдет новый комфорт-класс от Аэрофлота и покажу все его прелести и недостатки. Довольно часто приходится сталкиваться с дилетантским мнением о том, что лучше лететь эконом-классом Эмирейтс (Тайскими авиалиниями), чем бизнесом от Аэрофлота.
Так говорят те, кто никогда не летал в бизнес-классе Аэрофлота на дальние расстояния. Сегодня я я разрушу этот миф и докажу, что даже комфорт-класс у Аэрофлота в разы круче чем эконом в самых престижных авиакомпаниях мира. К сожалению данная услуга пока предоставляется только на самолетах Boeing 777 и чаще всего это дальние перелёты.
Именно с Бангкока начинается наша история про "Уникальные отели мира" это новый проект, который поможет вам сделать ваш отдых незабываемым. Начать поиск уникального отеля можно прямо сейчас: http://younique.style
Для пассажиров класса комфорт действует специальная норма бесплатного провоза багажа - 2 места до 23 кг регистрируемого багажа и 1 место до 10 кг для ручной клади.
Но сперва нужно рассказать, что идеальнее всего услуга комфорт-класс подойдет часто летающим пассажирам, особенно тем, у кого есть золотая карта, поскольку от бизнеса, комфорт-класс отличает отсутствие каких либо преимуществ до самого полета.
А с золотой картой уровень сервиса будет идентичен сервису бизнес-класса, а это отдельная стойка регистрации, ускоренный проход всех аэропортских проверок и доступ в лаундж.
В Бангкоке таких залов несколько и вам остается выбрать ближайший к вашему выходу, чтобы не тратить много времени по пути на посадку.
Ну а что делать в лаундже, думаю, рассказывать не надо)
А в нужный момент, когда вас пригласят на борт вы отправляетесь к указанному выходу.
В салоне вас ждут кресла коконы, по подобию тех что в бизнес-классе, только меньшего размера.
Но в любом случае они точно больше любого эконом кресла в любой авиакомпании. Особое отличие это не один общий подлокотник, а два или один широкий.
Трансформация кресла не такая значительная, но нужно отдать должное, что в стандартном положении оно комфортнее чем в экономе, так что при взлете и посадке, а так же во время обслуживания вам не придется сидеть с прямой спиной. На нижней фотографии я показал два варианта, полностью разобранное кресло и кресло в стандартном положении.
Как и в бизнес-классе тут есть индивидуальна я подушка безопасности.
Она спрятана в этом утолщении ремня.
Есть и дорожный набор
Правда весьма скромный: тапки маска и крема. А вот зубную щетку и пасту, дезодорант можно найти в туалетной комнате. Для салона комфорт класса отдельная туалетная комната в передней части салона.
Как и в бизнесе пассажирам класса комфорт положен приветственный напиток, на выбор вода или сок.
Переходим к сервису на борту.
У каждого пассажира есть индивидуальная розетка на 220В и розетка USB.
Очень удобный двойной столик регулируемый по вылету. Работать с салоне комфорт одно удовольствие.
На протяжении всего полета вы можете без ограничений заказывать напитки.
Есть даже крепкий алкоголь.
Сразу после взлета раздают орешки и прочий снек и приступают к обслуживанию горячими блюдами. Посуда и приборы как в бизнес-классе.
Как правило кормят в два захода (обед - ужин) (ужин - завтрак).
Качество еды как в бизнесе Аэрофлота.
После горячего десертные снеки к чаю.
И мороженое.
А между приемами пищи приглушают свет и вы можете наслаждаться интертейментом. В индивидуальных мониторах огромное количество фильмов или игры.
В очень интересном виде представлена полётная информация с имитацией кабины пилота и иллюминатор.
Самое главное это конечно комфорт и он тут на очень хорошем уровне, особенно это касается мест для ног, при желании вы можете полностью вытянуть их под впереди стоящее кресло или воспользоваться регулируемой подставкой.
А вот спать как в салоне эконом класса, откинув подлокотники у вас не получится.
Итог:
Комфорт класс не сильно дороже эконома, но сильно дешевле бизнеса, что делает его очень привлекательным для путешествий. И качество обслуживания точно выше чем в экономическом классе любой авиакомпании мира. Так что миф о том, что где-то в экономе лучше - полностью развенчан. А всем кто будет утверждать вам обратное, просто покажите этот обзор.
[мелкий шрифт крупными буквами] Данный журнал является личным дневником, содержащим частные мнения автора. В соответствии со статьёй 29 Конституции РФ, каждый человек может иметь собственную точку зрения относительно его текстового, графического, аудио и видео наполнения , равно как и высказывать её в любом формате. Журнал не имеет лицензии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ и не является СМИ, а, следовательно, автор не гарантирует предоставления достоверной, непредвзятой и осмысленной информации. Сведения, содержащиеся в этом дневнике, а так же комментарии автора этого дневника в других дневниках, не имеют никакого юридического смысла и не могут быть использованы в процессе судебного разбирательства. Автор журнала не несёт ответственности за содержание комментариев к его записям.